Елена Муравьёва
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Лисичка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей посредством сочетания нескольких цветов пластилина передавать яркий образ лисички, используя нетрадиционную технику рисования: пластилинографию.
Задачи:
закреплять умения и навыки в работе с пластилином – отщипывание, скатывание шариков пальцами, размазывание на основе, разглаживание готовых поверхностей; развивать диалогическую речь, память, творческое воображение, внимание, координацию движений и мелкую моторику; расширять знания о диких животных, воспитывать аккуратность, умение объективно оценивать результат своего труда.
Публикация «Конспект занятия по лепке в подготовительной группе „Лисичка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лиса, лисичка. Лепка, пластилин
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Подготовительная группа
- Темочки
Демонстрационный материал: картинка с изображением мордочки лисички, готовый образец работы.
Раздаточный материал:
белый картон с нарисованным изображением контура мордочки лисы, набор пластилина; доска для лепки, стека; бумажная и влажная салфетка для рук.
1. Организационный момент.
Доброе утро ребята, попробуйте угадать, о каком звере идет речь.
Шерсть у неё рыжеватая с золотистым отливом, хвост длинный и пушистый, мордочка вытянутая, уши большие, стоячие, ланки стройные, тонкие.
Этот зверек — любимый герой многих русских народных сказок, умный и хитрый, кого угодно проведет! Правильно! Лиса! Называют ее в сказках «лисичка-сестричка», «Лиса Патрикеевна», «Кумушка-Лиса», и всегда она ловко обманывает доверчивых зверей, птиц и людей. А еще величают лисичку рыжей красавицей и говорят про нее: «Лиса — всему лесу краса»! Уж больно красива лисья шубка: то огненно-рыжая, то алая, то рыжевато-бурая. Окраску лисы не меняют, щеголяют весь год в яркой шубке. Но с наступлением зимних холодов лисий наряд становится пышней и теплей. На лапах вырастает густая шерсть, кажется, что лисичка валенки надела.
Ребята предлагаю вам немного размяться, повторяйте за мной
Физкультминутка:
Лисонька по лесу шла (ходьба на месте,
Хвостиком снежок мела (подражание помахиванию хвостом,
А когда проголодалась (поглаживание живота,
За добычею помчалась (бег на месте).
2. Основная часть.
Ребята, присаживайтесь на свои места, предлагаю вам выполнить рисунок мордочки лисы в технике пластилинография. (Воспитатель раздает заготовки картона с изображением мордочки лисички. Выставляет готовый образец картины).
Отщипываем маленькие кусочки оранжевого пластилина и размазываем тонким слоем по готовому шаблону. Затем берем белый, чёрный пластилин и добавляем детали. Стараемся не заходить за края рисунка. (Повторяем с детьми алгоритм лепки в технике пластилинография).
3. Рефлексия.
Какая красивая лисичка у вас получилась!
Что больше всего понравилось лепить, а где вам было трудно? (Предполагаемые ответы детей).
Молодцы ребята, до новых встреч!
Выставка детских работ.