Получи документы

Конспект занятия по математическому развитию «Игры с Умкой» в старшей группе с использованием ИКТ

Наталья Андрющенко
Конспект занятия по математическому развитию «Игры с Умкой» в старшей группе с использованием ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по математическому развитию «Игры с Умкой» в старшей группе с использованием ИКТ.

Задачи.

Развивать навыки детей в прямом и обратном счёте в пределах 10. Развивать внимательности, мышление.

Продолжать знакомить детей с «соседями» числа.

Совершенствовать навыки ориентировки в пространстве.

Закреплять умение подбирать по форме и цвету геометрические фигуры.

Публикация «Конспект занятия по математическому развитию „Игры с Умкой“ в старшей группе с использованием ИКТ» размещена в разделах

Упражнять в сравнении 6 предметов по длине, упражнять в назывании их в возрастающем порядке.

Упражнять в решении примеров на сложение в пределах 6.

Воспитывать интерес к математике.

Ход.

Воспитатель.

-Друзья, к нам пришел медвежонок. Как его зовут вы догадаетесь посмотрев на слайд.

Слайд 1.

Воспитатель.

-Правильно, его зовут Умка. Он любит считать, сравнивать, находить. И приглашает вас поиграть с ним.

Слайд 2.

Воспитатель.

-У Умки много игрушек и он просит помочь посчитать сколько всего игрушек.

Пересчитай картинки, используя прямой счет.

А теперь посчитай в обратном порядке.

Каким по счету стоит вертолет? Автобус? Грузовик? На каком месте стоит велосипед? Пароход? Воздушный шар?

Слайд 3.

Воспитатель.

- У Умки есть подружка-Рыбка. Она любит играть в прятки. Умка просит помочь найти Рыбку.

- Возьмите каждый себе рыбку и по 10 камушков. Разложите их в ряд. (Ответы увидим на слайде.)

Рыбка спряталась под четвертым камушком.

Теперь она плывет один раз налево. Перед каким камушком остановилась рыбка?

Теперь рыбка плывет три раза направо. Перед каким камушком теперь рыбка?

Сейчас рыбка плывет два раза направо? Где сейчас рыбка?

Слайд 4.

Воспитатель.

-Друзья, Умка научился находить соседей числа и хочет узнать, а вы умеете?

Перед вами карточки с цифрами. Посмотрите на слайд и поднимите те цифры, которые являются соседями числа в первом домике., во втором.

Слайд 5.

Воспитатель.

-Ребята, Умка совсем запутался и просит помочь ему.

Каких фигур не хватает в каждом квадрате.

Какая фигура находится в четвертом горизонтальном ряду и во втором вертикальном?

Какая фигура находится в первом горизонтальном ряду и в третьем вертикальном?

Какая фигура находится в первом горизонтальном ряду и в первом вертикальном?

Какая фигура находится в третьем горизонтальном ряду и в третьем вертикальном?

Слайд 6.

Воспитатель.

-Ребята, Умка никак не может разложить предметы по длине. Хотите ему помочь?

Рассмотри картинки. Запомни предметы и их длину. Назови предметы от самого короткого до самого длинного.

Теперь попробуйте со своими полосками. Разложите их от самой длинной до самой короткой.

Слайд 7.

Воспитатель.

-Друзья, Умка хочет поиграть с вами в игру "Найди половинку листочка".

Покажите те недостающие цифры которых не хватает, чтобы в сумме получилось то же число, что и в серединке цветка.

Слайд 8.

Воспитатель.

-Друзья, Умка прощается с вами до новых встреч. Ему понравилось с вами играть. А вам в какие игры понравилось играть с Умкой?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию «Путешествие в страну знаний» «Познавательно-исследовательская деятельность: математическое и сенсосенсорное развитие»: «Путешествие в страну знаний» Программное содержание:.

Конспект игры-занятия по развитию речи с использованием имен-признаков «В гости к Маше» Цель: Создать условия для использования имён признаков и их значений в образовательной деятельности. Задачи: • Учить детей выделять имена.

НОД по математическому развитию с использованием устного народного творчестваНОД по математическому развитию с использованием устного народного творчества Программное содержание. Продолжать учить детей для счета использовать графы, с помощью условной мерки определять объём; упражнять детей.

Конспект НОД по математическому развитию с использованием игровой и здоровьесберегающей технологии Цель: Создать условия для применения детьми в игровой ситуации знаний математического содержания Задачи: Развивать у детей умение соотносить.

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие с медвежонком Умкой» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по речевому развитию «Путешествие с медвежонком Умкой» для детей старшего дошкольного возраста Цель: расширение словарного запаса детей через словесно-речевые игры; Задачи: упражнять в умении рифмовать слова, согласовывая окончания;.

Конспект занятия по развитию речи и речевому общению с использованием мнемотаблиц в старшей группе «В гостях у сказки» Задачи: Учить детей рассказывать сказку без помощи воспитателя с использованием мнемотаблиц и иллюстраций. Учить подбирать антонимы. Закрепить.

Конспект занятия по математическому развитию «В гостях у Золушки» Цели: Развивать умственные способности, познавательную активность, любознательность. Поощрять стремление сравнивать, обследовать свойства,.

Конспект занятия по математическому развитию в старшей группе «Путешествие в космос» Конспект занятия по математическому развитию в старшей группе. Тема: "Путешествие в космос" Автор: Команда Татьяна Николаевна Цель: формирование.

Конспект занятия по математическому развитию «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» в старшей группе Тема: Путешествие по сказкам А. С. Пушкина. Цель: Выявить сформированность знаний, умений и навыков по ФЭМП Задачи: - Закреплять счёт до.

Конспект НОД по математическому развитию в старшей группе с использованием ИКТ «Помоги Снеговику» Программное содержание: Образовательные: • Упражнять детей в количественном счёте в пределах 10. • Продолжать учить определять признаки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математическому развитию «Игры с Умкой» в старшей группе с использованием ИКТ
Опубликовано: 10 июня 2020 в 18:28
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математическому развитию «Игры с Умкой» в старшей группе с использованием ИКТ» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Андрющенко (УИ 270773) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД