МААМ-картинки

Конспект занятия по математике «Один, мало» (5 фото)

Наташа Алина
Конспект занятия по математике «Один, мало»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по математике «Один, мало»
Фото «Один, мало»
Конспект занятия по математике - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект занятия по математике во второй младшей группе

Конспект занятия по математике во второй младшей группе.

Тема «Один-много».

Программное содержание.

Публикация «Конспект занятия по математике „Один, мало“» размещена в разделах

Формировать понятия: много, один, мало.

Формировать умение отвечать на вопрос «Сколько»

Формировать умение называть геометрические фигуры

Закреплять знание цветов (жёлтый, зелёный)

Закреплять умение нанизывать «бусы» на шнурок, чередование предметов по цвету и форме по образцу

Материалы :

Игрушечная белка, корзинка, яблоки (шарики желтого цвета по количеству детей, альбом заданий «сложи узор для малышей» 2-3 года, набор геометрических фигур (зелёные квадраты и жёлтые круги) в мешочке и образец (начало нитки бус).

Ход игры-занятия

Дети сидят полукругом

Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам придёт гость. Отгадайте кто он

Рыжий маленький зверёк,

По деревьям прыг да скок

Он живёт не на земле,

А на дереве в дупле.

(белка)

Воспитатель: - Правильно. Слышите, она стучится к нам дверь.

(выходит и заходит обратно в группу с игрушкой -белкой и корзиной)

Белка: -Здравствуйте, ребята. А я к вам пришла с корзиной яблок.

Воспитатель достаё т одно яблоко и спрашивает:

- «Сколько яблок у меня в руке?»(одно)

Воспитатель:- Правильно, а сколько яблок в корзине (много)

Воспитатель:- А теперь возьмите по одному яблоку.

(Воспитатель раздает яблоки)

Воспитатель:- Посмотрите яблок в корзине становится всё меньше и меньше и стало совсем мало…

А теперь в корзине ни одного яблока не осталось

Белка: Как же сделать, чтобы яблок в корзине вновь стало много?

(Надо положить в корзину яблоки)

(Дети кладут яблоки в корзину)

Воспитатель:- Сколько яблок стало в корзине? (много)

Белка:- Спасибо, теперь я знаю, что у меня много яблок в корзине.

Воспитатель:- Белочка, а мы про тебя знаем игру. Дети, становитесь в круг и и повторяйте движения за мной.

Белка прыгала скакала прыжки на месте

К зиме кладовки заполняла наклоны туловища вниз

Здесь - орешки поворот туловища вправо

Тут - грибочек поворот туловища влево

Для сыночков и для дочек ходьба на месте

(Дети садятся на стульчики за столы)

Воспитатель:- Ребята, белочка начала собирать бусы из фигур. Давайте ей поможем.

(Достаёт из мешочка геометрические фигур, нанизанные на нитку)

Воспитатель:- Как называется эта фигура (квадрат)

- А какого цвета квадрат (зелёного)

- Как называется фигура (круг)

- Какого цвета круг (желтого)

Воспитатель:-А теперь помогите белочке собрать из этих кругов и квадратов бусы такие же, как на карточке.

(У каждого ребёнка набор геометрических фигур и образец (начало нитки бус на подносе). Ребёнок собирает бусы так, как показано в начале нитки, отбирая фигуры по цвету и форме)

Воспитатель:- Какие красивые бусы у вас получились. Теперь мы можем подарить их белочке и её друзьям. А белка подарит вам кубики. Какого они цвета (жёлтого) Воспитатель:- Ребята, давайте из этих желтых кубиков сложим грибы и покажем их белочке.

(Воспитатель вместе с детьми сопоставляет составленный узор с образцом)

Воспитатель:- Молодцы, ребята, очень хорошие у вас получились грибы.

Итог занятия

-Кто приходил к нам сегодня в гости?

-Что она принесла в корзине?

-Сколько был яблок в корзине?

-Какие фигуры мы использовали, чтобы получились красивые бусы?

-Какого цвета были фигуры?

-Из каких фигур мы сделали гриб?

Теперь вы, ребята, вы сможете сами играть с кубиками, когда вам захочется

Публикации по теме:

Конспект беседы с детьми о крылатом выражении «Много крику, мало толку. Поменьше слов, побольше дела»Конспект беседы с детьми о крылатом выражении «Много крику, мало толку. Поменьше слов, побольше дела» Все эти пословицы говорят об одном и том же, только разными словами. О чем же? О том, что, бывает человек на словах готов гору свернуть,.

Конспект интегрированного открытого занятия по математике в подготовительной группе «Помощь планете Математике» Тема: Помощь планете «МАТЕМАТИКА» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Программное содержание: Образовательные.

Конспект занятия по математике «Это интересно!» Задачи: Познакомить детей с интересными фактами из жизни некоторых представителей живой природы. Закрепить умение работать в тетради в клеточку,.

Конспект занятия по развитию речи «Один дома. Звуки [М]-[М’], дифференциация звуков в словах. Буква «М» Конспект занятия по развитию речи (обучению грамоте) в подготовительной группе «Один дома» Звуки [ М-МЬ], дифференциация звуков в словах.

Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Сто один далматинец» в старшей группеКонспект занятия по конструированию в технике оригами «Сто один далматинец» в старшей группе Цель: конструирование из бумаги в технике оригами поделки собаки. Задачи: - развивать навыки работы в различных техниках; интерес к искусству.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по математике «Квадрат»Конспект занятия по математике «Квадрат» Программные задачи:Продолжать расширять знания детей о геометрических фигурах-квадрате,учить видеть схожие предметы по форме с квадратом.

Конспект занятия по математике «Раньше, позже»Конспект занятия по математике «Раньше, позже» Программные задачи:Закрепить понятие "части суток",различать и называть их. Познакомить с понятием "раньше,позже",упражнять в умении называть.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике «Один, мало»
Опубликовано: 18 ноября 2021 в 14:07
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математике «Один, мало»» (включая файлы) размещена пользователем Наташа Алина (УИ 2772968) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД