МААМ-картинки

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Занимательное путешествие»

Ольга Пищенкова
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Занимательное путешествие»

«Занимательное путешествие»

Цель: закреплять знания о геометрических фигурах, развивать конструктивные способности, развивать логическое мышление, воображение, любознательность, обогащать словарный запас детей новыми словами, способствовать развитию навыков «сопровождать» действия речью.

Оборудование: билеты на поезд в виде геометрических фигур из цветного картона, часы с картинами из сказок, плакат с картинками «найди лишнее» (на каждого ребенка, коробка- сюрприз с набором знакомых предметов быта для детей, заготовка «незаконченная картина», желтые салфетки, клей.

Публикация «Конспект занятия по математике во второй младшей группе „Занимательное путешествие“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, давайте встанем в круг и возьмемся за руки. Чувствуете тепло которое идет от ваших друзей? Представьте себе, как вас греет солнышко. А сейчас улыбнемся друг другу. Как радостно и приятно, правда! (Стук в дверь, заходит художник).

Художник: Здравствуйте ребята, я художник «Кисточкин».

Дети: Здравствуйте!

Художник: Ребята, я отправляюсь на поиски незаконченной картины на этом поезде, а вы хотите со мной?

Дети: Да!

Художник: Но, чтобы добраться до волшебного озера нам нужно будет проехать станции, которые называются «Угадайка», «Развивайка» и «Коробкино» и выполнить на них задания. Для того чтобы поехать на поезде, нам необходимы билеты, которые я вам сейчас вам раздам и занять место соответствующее вашему билету. (раздает билеты в форме круга, треугольника, квадрата- разные по цвету)

-на что похожи ваши билеты?

-они все одинаковые?

-какого они цвета? (дети отвечают)

Художник: А теперь отправляемся в путь! (воспитатель контролёр проверяет все ли правильно заняли места)

Дети: Чух -чух, ту-ту (дети едут друг за другом- паровозиком)

Художник: Подъезжаем к первой станции, которая называется «Угадайка». На станции «Угадайка» нам надо угадать все картинки, из каких они сказок «Угадай по картинке» (на ватмане в форме часов, наклеены картинки из русских народных сказок, которые дети должны узнать и отгадать).

Воспитатель и художник помогают, задают вопросы и загадки)

Художник: Поехали дальше! (дети садятся на поезд)

Дети: Чух -чух, ту-ту (дети едут друг за другом- паровозиком)

Художник: Вторая станция называется «Развивайка» с заданием «Найди лишнее» (детям предлагают несколько картинок с изображением животных, птиц, посуды и т. д. Нужно найти лишний предмет)

Художник: И на станции «Развивайка» справились с заданием. Молодцы! Поехали!

Дети: Чух -чух, ту-ту (дети едут друг за другом- паровозиком)

Воспитатель: Ребята, вы все хорошо поработали! Пора нам немного размяться.

Физкультминутка

Шагаем на месте

Развели руки в стороны, вперёд

Присели.

Встали.

Хлопаем в ладоши.

Топаем ногами.

Шагаем на месте.

(дети садятся на поезд Чух- чух, ту-ту)

Художник: Поехали! Станция «Коробкино». Д/и «Чудесный мешочек» (в мешочке лежат фрукты, дети на ощупь угадывают какой фрукт, называют и показывают всем ребятам)

Дети: Чух -чух, ту-ту (дети едут друг за другом- паровозиком)

Художник: Мы проехали все станции и справились со всеми загадками! А теперь осталась конечная станция, где спрятана «незаконченная картина». Ах, как мне хочется поскорее найти ее и закончить, вы поможете мне?

Дети: Да!

Художник: Смотрите, вот же она, какая большая и зеленая поляна! А чего же здесь не хватает?

Дети: Цветочков (одуванчиков)

Художник: Вы правы, чтобы закончить эту картину, нам нужно к каждому стебелечку сделать цветочек. Смотрите, рядом с картиной лежат желтых салфеток цветок, мы сомнем салфетку, чуть –чуть мокнем в клей и приклеем на место.

Дети выполняют работу вместе с художником.

Ходожник: Вот и все ребята, красивая поляна у нас получилась?

Дети: Да!

Художник: Спасибо, что помогли мне пройти все испытания и закончить эту прекрасную картину. А теперь мне пора, я отвезу эту картину на выставку. Ее должны увидеть все люди. До свидания ребята.

Дети с воспитателем садятся на поезд Чух - чух, ту-ту!

Встают в круг, берутся за руки.

Подводят итог: Кто приходил в гости? Чем занимались? На каком транспорте путешествовали? Что клеили? Понравилось ли путешествие?

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе Конспект итогового занятия по математике во 2 младшей группе №1 Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в Город Геометрических фигур»Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в Город Геометрических фигур» Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в город геометрических фигур». Анастасия Сергеевна 1. Образовательные.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие» Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие» Задачи: 1. Обучающие: Закрепить.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие на машине» Конспект занятия (математика) во 2 младшей группе: «Путешествие на машине» Программное содержание: - учить детей выделять один предмет из.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Морское путешествие» Цель: - Формировать представления о свойствах величины (высокий-низкий, большой-маленький, самая короткая.) -Различать и находить много.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один-много» Рагимова К. Р. Конспект занятия по математике во второй младшей группе.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Ёлочка»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Ёлочка» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с детьми.

Конспект занятия в подготовительной группе «Занимательное путешествие в страну Математики» на основе игры «Колумбово яйцо»Конспект занятия в подготовительной группе «Занимательное путешествие в страну Математики» на основе игры «Колумбово яйцо» Цель: Продолжить развитие и формирование операций мышления: анализ, синтез, конкретизация, сравнение на основе игры «Колумбово яйцо». Задачи:.

Конспект занятия «Занимательное путешествие» (подготовительная группа) Тема: «Занимательное путешествие» Программное содержание: Обучать составлению рассказа по картине, мыслительным действиям, ведущим к перечислению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Занимательное путешествие»
Опубликовано: 28 февраля 2019 в 17:35
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД