Ксения Айрапетян
Конспект занятия по нетрадиционной техники рисования (кляксография) в первой младшей группе «Волшебные тарелочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
-познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования :кляксография;
-развивать творческие способности.
Задачи:
-показать детям возможность получения необычного изображения с помощью воздуха и трубочки;
-развивать образное мышление, фантазию, воображение, интерес;
-развивать дыхательную систему!
-воспитывать аккуратность в рисовании с красками.
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционной техники рисования (кляксография) в первой младшей группе „Волшебные тарелочки“» размещена в разделах
- Кляксография. Рисуем кляксы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Тарелки. Рисование и украшение тарелочек
- Темочки
Оборудование;
-краски гуашь или акварель ;
-кисти для рисования;
-заготовки "тарелочки" диаметром (
12-13см)
-альбомные листы ;
салфетки;
-баночки с водой;
-трубочки коктейльные на каждого ребёнка.
Ход занятия :
Вос-ль: Ребята, отгадайте загадку :
Этот блин нам есть нельзя.
Как зовут его друзья?
По краешку отделка
Ведь это же. (Тарелка)
Вос-ль:Правильно, ребята! И мы с вами сегодня займёмся волшебством, а трубочки для коктейля будут нашими волшебными палочками.
Посмотрите, ребята, что я вам принесла:(показ заготовок тарелочек)
Взгляни, какие тарелочки "скучные", "грустные". Давайте это исправим.
Вос-ль: Но прежде чем приступим, немного потренируемся
Дыхательное упражнение "Пузыри "
Вос-ль:сделаем глубокий вдох через нос, надуем " щёчки-пузырики" и медленно выдыхаем через чуть приоткрытый рот. (Повторить 2-3раза)
Вос-ль:Молодцы! Итак, какую краску возьмем? (Ответы детей)
Помогаем детям набрать краску на кисть и разместить кляксу в хаотичном порядке на "тарелочке" (можно экспериментировать с цветами)
Затем трубочкой начинаем раздувать кляксу, не задевая ею ни краску, ни бумагу. Тарелочки можно поворачивать.
Перерыв на пальчиковую гимнастику "Посуда"
Вос-ль: Из тарелок как один, (ладони вместе, перед собой "тарелка")
Суп мы ложками едим. (Вращательные движения рукой с воображаемой ложкой)
Вилкой кушаем котлеты, (указательный и средний пальцы выпрямлены большой палец придерживает безымянный и мизинец -"держим вилку")
Ножик режет нам омлет (" режем "прямой ладонью взад -вперёд.)
Продолжаем рисовать (воспитатель наблюдает за ребятами, если у кого-то возникают трудности-помогает)
Вос-ль: Какие, вы молодцы!
Посмотрите какие "волшебные’ тарелочки у вас получились
У каждого тарелочка разная, не похожа ни на одну в мире. Наши тарелочки преобразились!
Спасибо вам, ребята, за ваш труд.