Конспект занятия по нетрадиционному рисованию крупой «Домашние животное корова» (средняя группа)

Ирина Сологубова
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию крупой «Домашние животное корова» (средняя группа)

Цель:

-Знакомство детей с нетрадиционными техниками рисования.

-Совершенствовать навыки работы с клеем и крупой

- Способствовать умению создавать выразительный образ коровы, передавая особенности строения

Задачи:

- Развивать образное представление, воображение

- Воспитывать аккуратность

- Расширять знания о домашних животных, прививать любовь к ним

- Развивать мелкую моторику рук.

- Воспитывать заботливое отношение к животным, аккуратность во время работы.

Оборудование: игрушка-корова, сюжетная картина «Скотный двор» (корова с телятами, бумага для рисования формата А4, клей ПВА, кисточки, крупа (гречка,рис).

Ход занятия

Вводная часть:

Воспитатель: Я хочу вас загадать загадку

Ест траву, жуёт, молчит…

А потом полдня мычит:

- Мне погладите бока –

Дам парного молока!

Дети: корова

Воспитатель: Правильно, посмотрите, какая у нас корова!

Воспитатель: Ребята, скажите, а где живет корова? Какое это животное? Как называют детеныша коровы? Чем корова выкармливает своего детеныша? Какие продукты мы можем сделать из молока?

Дети отвечают на вопросы воспитателя.

Воспитатель: Ребята совершенно верно, корова-это домашние животное. Она живет в деревне или на ферме. Детеныш корова – теленок. Корова детеныша вскармливает молоком, а когда малыш подрастает он пасется на пастбище со стадом и ест траву, а в загоне его кормят сеном, также, как и его родителей.

Корову утром и вечером доит доярка,а из молока она может сделать: творог, сливки, сметану, йогурт, ряженку, сливочное масло и другие молочные или кисломолочные продукты (во время рассказа воспитатель дополняет свой диалог с детьми показом демонстрационного материала (иллюстрации «Скотный двор», доярка, молочные и кисломолочные продукты).

Воспитатель:А теперь я предлагаю вам поиграть

Физминутка «Коровушка»

Коровушка, коровушка,

(Качаем головой)

Рогатая головушка.

(Показываем указательными пальчиками рожки на голове)

Малых деток не бодай,

(Грозим пальчиком)

Молока им лучше дай!

(Складываем ладошки вместе, в «мисочку»)

Основная часть:

Воспитатель: Вот мы и подошли к нашему главному заданию. Мы с вами будем рисовать корову.

Перед работой разомнем пальчики

Пальчиковая гимнастика «Корова»

«Му – му – му! – мычит корова - Пальчики собрать в кулачки, раскрыть.

Забодаю Катю с Вовой. Пальчики «рожками» к голове. «Бодаются»

Вы не пьете молоко? Погрозить пальчиком.

Убегайте далеко!» Бегут пальчиками по столу

Далее воспитатель объясняет и показывает технику рисования. Наносим клей с помощью кисточек на часть рисунка (на корову, затем посыпаем гречневую крупу и прижимаем чистым листом, остатки крупы стряхиваем. Когда дети все детали рисунка покрыли.

Воспитатель: Ребята,а что ест наша коровушка (ответы детей)

Воспитатель: я предлагаю вам угостить нашу коровушку сеном

Возьмите в руки кисточку,нанесите клей, сейчас мы для нашей коровушки сделаем стог сена.

Наносим клей с помощью кисточек на часть рисунка,затем,приклеиваем макароны

Рефлексия.

Воспитатель вместе с детьми подводит итоги занятия (рассматривают работы, анализируют, вспоминают технику рисования, организует выставку работ детей).

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию крупой «Домашние животное корова» (средняя группа)
Публикации по теме:

«Морские обитатели». Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию в технике «фроттаж» (средняя группа)«Морские обитатели». Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию в технике «фроттаж» (средняя группа) В любом человеке могут расцвести сотни неожиданных талантов и способностей, если ему просто предоставить для этого возможность. Д. Лессинг.

Фотоотчёт занятия по нетрадиционному рисованию «Отпечаток — Штампом» (младшая группа)Фотоотчёт занятия по нетрадиционному рисованию «Отпечаток — Штампом» (младшая группа) Нетрадиционное рисование отличается художественной эффективностью и непредсказуемостью результата, необычными приёмами работы, которые не.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группаКонспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группа .

Конспект комплексного занятия по рисованию «Прогулка в сказочный зимний лес» с детьми ОИН. Средняя группаКонспект комплексного занятия по рисованию «Прогулка в сказочный зимний лес» с детьми ОИН. Средняя группа Тема: "Прогулка в сказочный зимний лес". Задачи: 1. Продолжать учить детей рисовать прямые линии сверху вниз; закрепить умение детей штамповать.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Головоломки
Автор публикации:
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию крупой «Домашние животное корова» (средняя группа)
Опубликовано: 2 февраля 2020 в 20:02
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
31 марта. День травянчиков на МААМ

Мы всегда тянемся к чему-то новому, необычному, близкому к природе. А в повседневной жизни, среди серых будней, – ищем радости и праздника, свежих впечатлений. Немало позитивных эмоций смогут нам...

31 марта. День рождения К.Чуковского

Поэзия Корнея Чуковского такая живая, красочная и захватывающая, что запоминается на всю жизнь. Еще не умея читать, все мы уже знаем наизусть его строки. Только по-настоящему талантливый поэт мог написать...

«Путь к Великой Победе -1418 дней и ночей» в рамках проекта «Пока мы помним прошлое —...
К Победе путь не мало стоил. Оплачен муками людей, Страданьями всего народа И тысяч тысячей смертей. Со дня на день мы ожидали Победы Светлой и Святой!...
Сценарий развлечения «Неболейка» для детей старшего дошкольного возраста
Дети под музыку марша входят в зал. Две команды встают напротив друг друга. Ведущий: На спортивную площадку Приглашаю, дети, вас. Праздник спорта и...
Конспект родительского собрания «Эмоциональное благополучие ребёнка» с родителями...
Цель: создание условий для возникновения партнёрских отношений между родителями и педагогами. Задачи: привлечь родителей к активному участию в...