Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Снежные совушки» с детьми среднего дошкольного возраста

Марина Роводзянова
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Снежные совушки» с детьми среднего дошкольного возраста

Цель: Создать условия для закрепления умений рисовать тычком и ватными палочками.

Задачи:

1. Закрепить умение работать «тычком», ватной палочкой;

2. Учить передавать в рисунке характерные особенности совы (формы тела, цвет оперения);

3. Поощрять творческие начала (внесение в рисунок дополнений обогащающих образ совы);

4. Сохранять психоэмоциональное и физическое здоровье детей, посредством музыкотерапии, игротерапии.

5. Развивать у детей художественную наблюдательность: по мазкам, отпечаткам определять технику рисования.

Ход занятия:

Фонограмма «Уханье совы»

Воспитатель:

Ребята, вы слышите, какие-то звуки… или я одна их слышу? Вы то же слышите? Странные звуки, интересно, а какое живое существо могло бы издавать их? (ответы детей). Послушайте, у нас же есть коробочка от диска, давайте прочитаем, чьи звуки здесь записаны? Сова? Вот бы никогда ни догадалась… А мы ведь с вами и потешку про неё знаем, и дуб с которого она свалилась рисовали. Давайте покажем потешку?

«Совушка сова большая голова

На дубу сидела, головой вертела,

В снег свалилась, в сугроб провалилась! Ух-х-х-»

Ребята, а где же наш дуб, который мы выдували, поищите его? Вот он наш красивый, могучий, ветвистый, на нем сидела сова, большая голова. Подождите, а где же сова? (в сугробе, наша сова куда свалилась? Куда провалилась)Ребята а давайте мы месте с вами нарисуем "снежных совушек" на дубовой ветке. У меня уже и краски и бумага готовы и помнится я совсем недавно сову рисовала, где же она? Ах вот она. Давайте вмести рассмотрим сову.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Снежные совушки» с детьми среднего дошкольного возраста

А кто из вас наблюдательный, кто догадается, чем я нарисовала тело птицы? (тычком)

Правильно, а как вы догадались? Посмотрите какое оно овальное, видите оно получилось какое пушистое, как перышки. А глаза, чем я рисовала? (палочкой) Окунула палочку в краску, примакнула и нарисовала кружок, а потом дорисовала зрачки и носик. У вас на столах есть все: и «тычки», и палочки. Нарисуйте своих сов. Думаю они у вас получатся лучше моих и нарисовать вы их можете тем, чем вам хочется. Палочкой, кисточкой, тычком – выбирайте сами. Ну что ж пора начинать работать, за дело.

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель:

Сколько много красивых снежных сов получилось!

Какие большие красивые глаза, какие они пушистые, снежные!

Вы настоящие художники.

Публикации по теме:

«Дрессированный тигр». Мастер-класс по нетрадиционному рисованию с детьми среднего возраста«Дрессированный тигр». Мастер-класс по нетрадиционному рисованию с детьми среднего возраста Задачи:* Изобразить тигра, применяя нетрадиционные техники рисования * Закреплять навыки работы тычком сухой щетинной кисти, умение не выходить.

Конспект коллективного занятия по рисованию «Урожай на грядке» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект коллективного занятия по рисованию «Урожай на грядке» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для закрепления знаний об овощах. Задачи: 1. Отрабатывать навыки рисования гуашью и кистью: кисть намочить, вытереть.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с детьми старшего дошкольного возраста «Я-космонавт»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с детьми старшего дошкольного возраста «Я-космонавт» Цель: выполнить рисунок "Я-космонавт" Задачи: - закреплять навыки рисования мыльными пузырями, штампиками; - развивать умение раскрашивать.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ладошкой «Осьминожка» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект НОД по нетрадиционному рисованию ладошкой «Осьминожка» с детьми младшего дошкольного возраста Программное содержание. Познакомить детей с техникой печатания ладошкой: учить опускать в гуашь всю ладошку и делать отпечатки, дополнять.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Снежные совушки» с детьми среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 20 января 2020 в 08:41
+201Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 75.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 февраля. День «Зарницы» на МААМ

Миллионы мальчишек и девчонок в советское время играли в «Зарницу». Эта военно-спортивная игра традиционно проводилась в канун 23 февраля. «Бойцы» срывали погоны с противника и сражались за вражеский...

22 февраля. День опытов и экспериментов на МААМ

Не прекращаются занятия в научных лабораториях маленьких исследователей. Лаборатории эти являются важными элементами развивающей среды. Они заводятся педагогами в детсадовских группах для развития у детей...

Акция «Новый год без ДТП!» Фотоотчёт
В период с 16 по 24 декабря 2019 года УГИБДД УМВД России по Липецкой области совместно с ОБУК «Липецкий государственный театр кукол» и другими...
Фотоотчёт о продуктивной деятельности детей 6 лет по объёмной аппликации с элементами...
Данная объёмная аппликация выполнена из цветной бумаги коричневого цвета и шерстяных ниток детьми старшей группы. Цель:Развивать умения старших...
Фотоотчет «Веселые старты, посвященные 23 февраля»
Двадцать третье февраля — Важный день календаря. Честь хвала героям нашим, Пост отважно охранявшим! Дедам, папам — всем поклон, Кто не был врагом...