МААМ-картинки

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну мыльных пузырей» (7 фото)

Елена Суздальцева
Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну мыльных пузырей»

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну мыльных пузырей»

БОУ СОШ №657 Дошкольное отделение №1

Конспект занятия в старшей группе "Путешествие в страну мыльных пузырей"

Подготовила и провела воспитатель Суздальцева Е,Л,

Г. Москва 2013 г.

Фото «Путешествие в страну мыльных пузырей»

Цель:

Публикация «Конспект НОД в старшей группе „Путешествие в страну мыльных пузырей“» размещена в разделах

Дать знания необходимые для гигиенических навыков и привычек, которые нужны для жизни ребенка.

Задачи:

1. Расширять знания детей о средствах личной гигиены.

2. Воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью.

3. Расширять знания детей о культурно - гигиенических навыках.

Активизация словаря:

1. Гигиена - мероприятия обеспечивающие сохранение здоровья.

(. Литература: Большой толковый словарь русского языка. /Сост. и гл. ред. С. А. Кузнецов. - СПб. : “Норинт”, 2000. - 1536с.)

Материал к занятию:

1. Мыло (разное по цвету и запаху, конфигурации)

2. Полотенца (разные по назначению и материалу)

3. Мочалки (губки, вязанные, из материала и. т. д.)

4. Стихи, загадки, пословицы и поговорки по теме занятия.

5. Жидкое мыло и палочки для пускания мыльных пузырей на каждого ребенка.

Предварительная работа

1. Обучение технике мытья рук

2. Просмотр мультфильма «мойдодыр».

3. Отбор материала из средств личной гигиены для демонстрации детям.

4. Подбор и систематизация стихов, загадок, пословиц и поговорок по теме занятия.

5. Склеивание бумажных трубочек для пускания мыльных пузырей на каждого ребенка

6. Изготовление плаката - «Мойдодыр»

7. Написание конспекта занятия “Уроки мойдодыра»

Ход ЗАНЯТИЯ:

- Доброе утро, ребята. Обратите внимание на оформление нашей группы и попробуйте догадаться, о чем сегодня будет идти разговор. (Ответы - предположения детей)

- А мы, сегодня будем говорить с вами о гигиене.

Гигиена -это знание как сохранять здоровье, оберегать его от вреда. Вред нашему организму могут нанести бактерии, а чтобы победить бактерии, которые вызывают разные болезни надо быть всегда чистым.

- Дети скажите, что нужно для того, чтобы мы были чистыми? ( ответы детей: мыло, полотенца, мочалка, и. т. д.)

- А какие бывают мочалки? ( ответы детей : губки из параллона, вязанные, из материи, в виде игрушек и. т. д.) показываю детям разные мочалки.

- Правильно, а какое бывает мыло? ( ответы детей : разноцветное; разное по форме: треугольное, квадратное, овальное, круглое в форме игрушек и. т. д. показать; запаху.

- Что нужно для мыла, чтобы оно всегда было на своем месте? ( ответы детей: мыльница – показать).

- Скажите ребята какие они бывают? Из чего сшиты? ( ответы детей : из материи разной: махровые, вафельные и. т. д.).

- Каково их назначение ( ответы детей : банное, кухонное, для рук, ножное).

- Очень хочу узнать какие средства личной гигиены вы знаете и для этого прочту вам загадки.

ЗАГАДКИ:

В: А теперь, ребята, чтобы проверить ваши знания о личной гигиене, я загадаю вам загадки:

Хожу-брожу не по лесам,

А по усам, по волосам.

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей.

(Расческа)

Глубоко, как река,

Старик в нем видит старика.

В доме на стене висит:

У тебя опрятный вид.

(Зеркало)

Вроде ежика на вид,

Но не просит пищи.

По одежде пробежит –

И станет она чище.

(Щетка для одежды)

Хвостик из кости,

На спинке – щетина.

Чистят ею зубы

Саша и Нина.

(Зубная щетка)

Лег в карман и караулит

Реву, плаксу и грязнулю,

Им утрет потоки слез,

Не забудет и про нос. (Носовой платок)

Вот какой забавный случай!

Поселилась в ванной туча.

Дождик льется с потолка

Мне на спину и бока.

До чего ж приятно это!

Дождик теплый, подогретый,

На полу не видно луж.

Все ребята любят…

Говорит дорожка:

Помойся ты немножко,

Мною воду промокни

И теперь играть беги.

(Полотенце)

Гладко, душисто,

Моет все чисто.

Нужно, чтоб у каждого

Непременно было

Для рук и для тела –

Душистое – (мыло)

Правильно дети, а мыло может вам показать еще одно свое свойство, возьмите баночки с раствором мыла и трубочки из бумаги, окуните их в воду и подуйте немного в трубочку, что вы видите? (пузыри)

- Наше занятие окончено, спасибо за внимание.

Конспект НОД в старшей группе - фото
Фото №1 БОУ СОШ Дошкольное отделение Фото №2 Конспекты занятий Фото №3 Все конспекты Конспект занятия в старшей группе Путешествие в страну Фото №4 Конспекты занятий мыльных пузырей Подготовила и провела воспитатель Суздальцева Е Л Г
Публикации по теме:

Шоу мыльных пузырей!Шоу мыльных пузырей! Шоу мыльных пузырей! Девчонки и мальчишки,мальчишки и девчонки,друзей собирайте скорей Мы с вами сегодня устроим праздник_шоу мыльных.

Праздник мыльных пузырейПраздник мыльных пузырей В конце августа дети старшей группы совершали космическое путешествие В Страну мыльных пузырей. Наш полет на летающей тарелке «Проходил».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну мыльных пузырей»
Опубликовано: 24 октября 2013 в 18:16
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД