Папки-передвижки

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию «Край, в котором я живу»

Горина Татьяна
Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию «Край, в котором я живу»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «КРАЙ, В КОТОРОМ Я ЖИВУ»

Интеграция образовательных областей:

О. О. «Познание»

0. Познакомить детей с краткой историей образования своего посёлка.

1. Закрепить знания детей о том, что наше государство-Россия, главный город-Москва, знать символику своего государства.

2. Воспитывать у детей любовь к родине, гордость за российский народ.

О. О «Социализация»

Публикация «Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию „Край, в котором я живу“» размещена в разделах

Продолжать формировать чувство гражданской принадлежности, патриотических чувств.

О. О. «Коммуникация»

1Закреплять умение детей вести беседу, чётко излагать свои мысли, составлять небольшие повествовательные рассказы.

- Активизировать словарь детей словами : «россияне», «граница»,

«щаповчане».

О. О. «Чтение художественной литературы»

- Пополнить литературный багаж детей стихотворением «Моя родина малая»

О. О. «Музыка»

- Обогащать музыкальные впечатления детей.

О. О. «Физическая культура»

- Формировать потребность в двигательной активности.

Материалы и оборудование:

1 Физическая карта Р. Ф.

2 Портрет президента Р. Ф. В. В. Путина

3 Геральдика Р. Ф.

4 И КТ.

5 Фотографии основных зданий п. Щапово

6 Детские работы с пожеланиями своему посёлку.

.

Предварительная работа:

1. Просмотр презентаций об истории п. Щапово.

2. Беседы о посёлке, о г. Москве, России.

3. Рассматривание иллюстраций по теме.

4. Знакомство с картой Р. Ф.

5. Рисование любимого уголка в родном посёлке.

6. Рассматривание портретов: президента В. В. Путина и основателя посёлка И. В. Щапова.

Ход ЗАНЯТИЯ : -

Восп : Ребята, мы с вами живём в прекрасной великой стране. Скажите, как называется наша страна? (РОССИЯ)

ВОСП : А все мы, являемся жителями этой страны, значит кто мы? (Мы- россияне).

Восп : Протяжённость нашей страны- её граница очень большая. Наша страна, богата реками, озёрами, лесами, полями. Миша, покажи на карте границу нашей страны -России.

Восп : У каждой страны есть её главный город-столица. А какой главный город в нашей стране? (Москва) Покажите её на карте.

Восп : А почему Москва-главный город? (Потому что там работает наше правительство и президент. -В. В. Путин)

Восп : Каждое государство имеет свою символику. Это гep6, гимн и флаг. А какого цвета флаг нашей страны? (бело-сине-красный).

А что обозначает белый цвет? (ответы детей) синий (ответы) красный? (ответы детей)

Восп : А кто изображён на гербе нашей страны? (ответы детей)

Восп : Ребята, но у каждого из нас есть ещё своя малая Родина, это посёлок, в котором ты родился, вырос и живёшь. Как называется наша малая родина, посёлок, в котором мя живём? (Щапово).-

Стихотворение «Моя родина Малая».(читает ребёнок)

Моя Родина малая, островок земли

Под окном смородина,вишни расцвели

Яблоня кудрявая, а под ней скамья

Ласковая,милая,Родина моя….

.

Восп : А как называют жителей посёлка?

(Щаповчане 2-3 ответа).

Восп : Посёлок, в котором мы с вами живём имеет интересную историю. Раньше наш посёлок назывался- деревня Александрово. И жил в ней богатый помещик Илья Васильевич Щапов.

. Он сделал для нашего поселка много добрых дел: он открыл церковно-приходскую школу, школу кружевниц. И, позже, в его честь было решено переименовать село Александрово в посёлок Щапово.

А теперь мы отвлечемся, и физ. минуткою займемся.

Физминутка.

По посёлку мы идём Звонко песенку поём.

Мы по улице шагаем Ноги дружно поднимаем.

Шире шаг - раз, два, Руки выше - три, четыре.

Повернулась голова. Руки вверх и ноги шире,

Прыгнем вместе высоко И побегаем легко.

Восп : В нашем посёлке есть много интересных мест, о которых мы сейчас расскажем нашим гостям.

Рассказы детей о детском саде, доме культуры, школе, церкви, амбулатории, почте, торговом центре.

Мы с вами много говорили о нашем посёлке, строили здания, делали аппликации, узнали историю нашего посёлка.

Всю любовь к своей малой родине вы вложили в изготовление открыток, которые вы делали вместе со своими родителями. Они получились очень красивыми. Возьмите свои открытки и расскажите о своих пожеланиях нашему посёлку.

А после занятия мы оформим выставку «Люблю тебя мой край родной»

Публикации по теме:

«Кубань — край ратной и воинской славы». Фотоотчёт мероприятия по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников«Кубань — край ратной и воинской славы». Фотоотчёт мероприятия по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников Цель патриотического воспитания детей дошкольного возраста состоит в том, чтобы посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной.

«В гости к кошке Мурке». Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе«В гости к кошке Мурке». Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе "В гости к кошке Мурке" конспект занятия Программное содержание: - подводить детей к умению называть свое имя и фамилию. - способствовать.

Фотоотчёт по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группеФотоотчёт по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных. Это связано с установлением приоритетности.

Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка)Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка) Янтарный -небольшой уютный посёлок городского типа на Северо-западе Калининградской области. До 1946 года он носил название Пальмникен.

Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группеКонспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе Цель:Развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Обобщить знания детей о растительном.

Конспект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «В гостях у бабушки Варварушки» Конспект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе на тему «В гостях у бабушки Варварушки». Цель: Приобщение дошкольников.

Конспект занятия в старшей группе по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя Родина»Конспект занятия в старшей группе по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя Родина» Конспект занятия в старшей группе по нравственно - патриотическому воспитанию: «Моя Родина»Интеграция образовательных областей:«Коммуникация»,.

Проект «Дружная семейка» по нравственно-патриотическому воспитаниюПроект «Дружная семейка» по нравственно-патриотическому воспитанию Уважаемые коллеги, хочу рассказать вам о той работе,которая проводилась в нашем детском саду. Начну с того,что согласно годовому плану.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшей группы «Село, в котором я живу» Проект: долгосрочный, групповой, творческий, исследовательский. Составила Черная Светлана Анатольевна, воспитатель: МБ ДОУ Детский сад.

Фотоотчет «Реализация проекта по нравственно-патриотическому воспитанию «Село, в котором я живу»Фотоотчет «Реализация проекта по нравственно-патриотическому воспитанию «Село, в котором я живу» Экскурсия-поход на «Масненькин бугор». Доброго времени суток уважаемые коллеги! Вчера мы с детьми старшей и подготовительной группами, ходили.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию «Край, в котором я живу»
Опубликовано: 31 января 2020 в 16:37
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД