Ольга Рыбакова
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе. Путешествие в страну Азбуковедения
▼ Скачать + Заказать документы
ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ АЗБУКОВЕДЕНИЯ
Программные задачи : Закрепить умение правильно строить предложения с причинно- следственной связью; развивать логическое мышление; выявить навыки чтения и звукового анализа; умение составлять предложения из 3-4 слов, с заданным словом и записывать схемой; совершенствовать умение делить слова на слоги.
МОТИВАЦИЯ
Публикация «Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе, Путешествие в страну Азбуковедения» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2012
Ребята, Буратино предлагает нам сегодня побывать в стране …., а название её не помнит. Страна, где происходят разные истории со звуками и буквами. (ответы детей). Прежде чем отправиться в путешествие, надо подкрепиться. После завтрака – в путь.
Ход ЗАНЯТИЯ
- Куда мы сегодня с Буратино собрались?
-В путь. Задание первое.
«Продолжи предложение»
-дети легли спать, чтобы…
- очень хочется пить, а….
-стало очень холодно, но…
- лёд на реке растаял, потому что…
- птицы с юга прилетели, когда….
- мама взяла зонт и….
- деревья сильно закачаются, если…
- Вова играл с….
Дети садятся за стол, где лежат карточки со словом.
- Надо прочитать слово и сделать звуковой анализ данного слова.
-Придумать предложение из 3-4 слов с данным словом и написать схему предложения
- разделить данное слово на слоги и разложить в слоговой поезд.
На столе лежат карточки с картинками, по которым надо прочитать слово.
- Чтобы вернуться из путешествия каждый придумает слово со звуком, с которого начинается ваше имя.
Итак, ребята, давайте Буратино напомним, чем мы занимались в стране Азбуковедения. (ответы детей)
- А ещё бы вы хотели побывать в этой стране?
- Чем бы вы хотели заняться в этой стране?