МААМ-картинки

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Опыты с магнитом» (13 фото)

Кузнецова Вероника
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Опыты с магнитом»

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Опыты с магнитом»

Дети выделяли предметы, взаимодействующие с магнитом.

1. Ребята, давайте покормим птичку. У нас на столе две тарелочки, одна с вареньем, а другая с горчицей. Посмотрим, что же будет кушать наша птичка. Вот тут у меня две палочки, на которых вата. Одну макнем в горчицу и предлагаем попробовать (подносится палочка без магнита). Что произошло? Птичка не захотела ее кушать. Как вы думаете, почему? Какая горчица на вкус? А теперь вторую палочку макаем в варенье (подносится палочка с магнитом). Смотрите, что происходит? Птичка потянулась к варенью. Как вы думаете, почему? Какое варенье на вкус? После дети рассматривают птичку и видят, что в ней есть английская булавка. Рассматривают палочки и находят в одной из них магнит.

Публикация «Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста „Опыты с магнитом“» размещена в разделах

Фото «Опыты с магнитом»
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста - фото
Фото №1 Дети выделяли предметы взаимодействующие с магнитом

2. На столе стоит поднос с предметами из различных материалов. Ребята, назовите материалы, из которых они сделаны. Выберите только те предметы, которые, по вашему мнению, притянутся магнитом. А что еще магнит может притянуть к себе в нашей группе. Опытным путем дети делают вывод, что магнит притягивает к себе металлические предметы.

Ребята давайте покормим птичку У нас на столе две тарелочки одна с вареньем а другая с горчицей Посмотрим что же будет кушать наша птичка Вот тут у меня две палочки на которых вата

3. Далее смотрим, что на другом столе лежит крышка от коробки, а в ней лягушка и птичка. Ребята, как вы думаете, могут ли наши фигурки сами танцевать? Воспитатель большим магнитом начинает двигать под коробкой. Животные начинают танцевать (вращаться и двигаться по всей коробке). Далее ребята рассматривают фигурки и видят, что к ним снизу прикреплены шурупы. Дети пробуют сами управлять животными.

Фото №2 Одну макнем в горчицу и предлагаем попробовать подносится палочка без магнита Фото №3 Что произошло Птичка не захотела ее кушать

4. Ребята, что делать, если иголка упала в стакан с водой? Или упали на пол? Чтобы не пораниться, нам понадобится магнит. Смотрите, бросаем иголку в стакан с водой, а чтобы ее достать, нам понадобится магнит, приклеенный к палочке. Окунаем его в стакан, и магнит притягивает к себе иголку. Таким образом, мы достали ее, не поранившись.

Фото №4 Как вы думаете почему Какая горчица на вкус А теперь вторую палочку макаем в варенье подносится палочка с магнитом Фото №5 Смотрите что происходит Птичка потянулась к варенью Фото №6 Как вы думаете почему Какое варенье на вкус После дети рассматривают птичку и видят что в ней есть английская булавка

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о летнем проекте по опытно-экспериментальной деятельности «Опыты и эксперименты»Фотоотчёт о летнем проекте по опытно-экспериментальной деятельности «Опыты и эксперименты» Лето – прекрасная пора для опытов и экспериментов! Цель проекта: Расширять представление у детей о физических свойствах окружающего мира.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми 4–5 лет «Свойства магнита, воды, камня, бумаги, дерева»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми 4–5 лет «Свойства магнита, воды, камня, бумаги, дерева» Конспект НОД по опытно – экспериментальной деятельности Чем активнее ребёнок постигает тайны окружающего мира, тем шире становится круг.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Опыты с тканью» Цель: расширение знаний детей об окружающем мире в процессе поисково-исследовательской деятельности Задачи: • Познакомить детей с некоторыми.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми 4–5 лет на тему: «Поможем сказочным героям»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми 4–5 лет на тему: «Поможем сказочным героям» Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми группы общеразвивающей направленности 4-5 лет: «Поможем сказочным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Опыты с магнитом»
Опубликовано: 2 марта 2024 в 12:03
+121Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 апреля. День профилактики несчастных случаев. Передвижка «Осторожно, открытое окно»

Наступает теплое время, когда важно помнить, что открытое окно может быть смертельно опасно для ребенка. Важные правила безопасности – никогда не оставлять ребенка одного в комнате с открытом окном и...

24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД