Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Продукты»

Ольга Горина
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Продукты»

3 год обучения.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида для детей с нарушениями слуха г. Брянска

КОНСПЕКТ

образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром

на тему: «Продукты»

для детей 3 года обучения.

Воспитатель: Горина Ольга Вячеславовна

Брянск 2018 г.

Цель: формирование представлений у детей о продуктах

Задачи:

• закреплять и расширять знания детей о продуктах

• развивать память, внимание, речь, мышление, зрительное восприятие

• учить различать и называть продукты питания

• учить угадывать продукты по вкусу, запаху

• обучать детей сопряженно-отраженному проговариванию

• закреплять и расширять словарь по теме

• воспитывать активность, самостоятельность

Оборудование: Ширма, продукты, Кукла Катя, таблички, картинки с продуктами.

Словарь: суп, каша, хлеб, молоко, масло, компот, макароны, чай, котлета, печенье, конфета, ешь, вкусно, можно кушать, кушать нельзя.

План.

1. Орг. момент

2. Сюрпризный момент (ширма, закрывающая продукты, приход куклы Кати)

3. Д/и «Съедобное- несъедобное»

4. Физкультминутка

5. Д/и «Узнай по вкусу»

6. Итог занятия

Ход.

1. Орг. момент

[сядьте]

[Что будем делать?]

[Будем заниматься] [Будем заниматься]

[Будем думать] [Будем думать]

[Будем говорить] [Будем говорить]

[Кто тут?] [Ира тут]

[Кто там?] [Миша там]

2. Сюрпризный момент

(За ширмой спрятаны продукты. Приходит кукла Катя, стучит)

[Кто там?] [Кто там?]

(Воспитатель достает куклу, здоровается)

[Привет] [Привет]

(Кукла приносит картинки с продуктами питания)

(Кукла не знает, что можно кушать, а что нельзя. Поможем кукле)

3. Д/и «Съедобное- несъедобное»

(Воспитатель достает картинки по одной)

[Что это?] [Это суп] и т. д.

[Можно кушать?] [Кушать можно]

[Что это?] [Это машина]

[Можно кушать?] [Кушать нельзя]

4. Физкультминутка

[Идите ко мне]

[Будем играть]

[Что будем делать?] [Будем играть]

Ванька – встанька, Ванька- встанька (прыжки)

Приседай-ка, приседай-ка.

Не послушный ты какой (дети топают ногами)

Нам не справиться с тобой (дети хлопают в ладоши)

(Дети выполняют движения)

[Мы играли]

[Что мы делали?] [Мы играли]

[Сядьте]

5. Д/и «Узнай по вкусу»

[Будем кушать]

[Будем думать]

(Воспитатель показывает, чтобы дети закрыли глаза, дети пробуют продукт, открывают глаза, проговаривают название вместе с воспитателем, находят табличку).

[Что это?] [Суп]

[Чай] и т. д.

[Вкусно] [Вкусно]

6. Итог

[Мы занимались]

[Что мы делали?] [Мы занимались]

(Все занимались хорошо, молодцы, кукла рада)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Что такое воздух?» Конспект занятия «Что такое воздух?» Цель: развивать у детей представления о свойствах воздуха, путем экспериментирования. Задачи: 1.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Маша идет в гости к Мише» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Березка» село Червоное Сакского района Республики Крым Конспект.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «В поисках витаминов» Цель: Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: Формировать у детей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Мы в Мордовии живем» Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие». Цель: Способствовать формированию у детей чувства.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Свойства воздуха» (средняя группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №22 «Семицветик» Открытое занятие по образовательной области «Познавательное.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Деревья родного края» Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром Тема: «Деревья родного края» Цель: Знакомить детей с понятием лес,.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по ознакомлению с окружающим миром «Страна времени»Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по ознакомлению с окружающим миром «Страна времени» Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с использованием ИКТ «Страна Времени». Цель: Развитие основных.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Зимующие птицы» (вторая младшая группа)Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Зимующие птицы» (вторая младшая группа) «Зимующие птицы»(вторая младшая группа) Задачи: Закреплять знания детей о зимних явления в природе. Расширять представления о зимующих.

Конспект образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром «Мы едем, летим и плывём» для детей с ЗПР Цель: закрепить знания детей по теме «Транспорт», активизировать словарь детей. Задачи: Образовательные: - Закреплять знания детей о видах.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Овощи, фрукты — витаминные продукты» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, здоровье. Задачи: 1. Уточнить и закрепить.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Продукты»
Опубликовано: 20 января 2019 в 18:32
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. Марш парков

Очередной тематический день посвящен одному из самых масштабных природоохранных событий в России. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы чтобы рассказать детям про Марш парков,...

22 апреля. Международный день Земли

С наступлением весны – настоящей, а не календарной – отмечается День Земли, в честь уникальной голубой планеты Солнечной системы, на которой все мы живём. С 2009 года ООН решила отмечать его 22 апреля....


Горячие темочки