Папки-передвижки

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Как хлеб на стол пришел» (6 фото)

Оксана Михайловна Лоленко
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Как хлеб на стол пришел»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Как хлеб на стол пришел»

Цель: Дать детям первоначальное представление о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом.

Задачи:

1. Формировать представление о разнообразии хлебобулочных изделий; о том, что хлеб – это один из самых главных продуктов питания.

2. Знакомить с трудом взрослых: хлебороб, мельник, пекарь.

Словарь: хлебороб, мельница, мельник, пекарня, пекарь.

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром „Как хлеб на стол пришел“» размещена в разделах

3. Воспитывать уважение к труду людей разных профессий, бережное отношение к хлебу.

Оборудование: ржаной хлеб, поднос, хлебобулочные изделия : баранки, сухарики, печенье, соломка; Наглядные пособия: связка колосков, иллюстрации: хлебороб, комбайн, мельница, пекарь; тарелочки с зерном, мукой.

Ход:

Ребята, послушайте и догадайтесь, о чём мы сегодня будем говорить.

Мягкий, пышный и душистый,

Он и чёрный, он и белый,

А бывает подгорелый.

Без него плохой обед,

Вкусней его на свете нет! (Хлеб).

- Сегодня мы с вами поговорим о хлебе.

(Показать наглядное пособие – колосья в вазе).

Ребята, в гости к нам пришли колоски. Посмотрите, что они нам принесли. На столе появляются сушки, баранки, батон, ржаной хлеб, пирожки, мука, вода.

Из вязанки колосьев достать один колосок и дать его детям посмотреть, потрогать.

Каждый день мы едим белый и ржаной хлеб, многие из вас любят сушки, печенье, сухарики, различные пирожные. А кто знает, из чего всё это делают?

- А вот колосок нам сейчас расскажет, как же он стал таким.

Фото «Как хлеб на стол пришел»

Наш колосок был сначала маленьким зёрнышком. Оно попало в землю. Солнышко его пригревало, дождик поливал. Люди о нём заботились, ухаживали. Таких людей называются хлеборобы.

(Показ иллюстрации).

Хоровой повтор: ХЛЕБОРОБЫ

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром - фото

И из зерна вырос колосок, колоски растут в поле. (где растут колоски)

Из колосков с помощью специальных больших машин собирают зерно.

(Показ иллюстрации). Эти зёрна надо превратить в муку - белую, воздушную, нежную, послушную. Поэтому зерно везут на мельницу.

(Показ иллюстрации).

Мельник включит жернова (машину) и перетрёт зерно в муку

А уж из муки пекари выпекают хлеб, сушки, пироги….Затем все это везут в магазин.

Физкультминутка:

Давайте и мы с вами испечем пирожки

Я пеку, пеку, пеку

Деткам всем по пирожку,

А для милой мамочки

Испеку два пряничка,

Кушай, кушай, мамочка,

Вкусные два пряничка,

я ребяток позову

Пирожками угощу

Вот видите, ребята, какой долгий путь прошло зёрнышко от колоска до хлеба, как много труда надо приложить, чтобы хлеб был на столе. Поэтому вы должны бережно относиться к хлебу. Расскажите, как нужно относиться к хлебу

Дети отвечают: не крошить его за столом, не разбрасывать хлеб, не играть хлебом

Фото №1 Цель Дать детям первоначальное представление о том какой путь проходит зерно чтобы стать хлебом Фото №2 Формировать представление о разнообразии Фото №3 Все о хлебе для детей хлебобулочных изделий о том что хлеб это один из самых главных продуктов питания
Публикации по теме:

Конспект ООД для детей средней группы «Откуда хлеб на стол пришел»Конспект ООД для детей средней группы «Откуда хлеб на стол пришел» Конспект ООД для детей средней группы: на тему «Откуда хлеб на стол пришел?» Цель: Закрепление знаний детей о хлебе. Привитие уважения к.

Конспект познавательного занятия в старшей группе «Как хлеб пришел на стол?»Конспект познавательного занятия в старшей группе «Как хлеб пришел на стол?» Цели: знакомство с процессом производства хлеба, формирование представления о том, почему хлеб нужно беречь. Задачи: формировать бережное.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие и домашние животные» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о домашних и диких животных. Задачи: - уточнить знания детей о животном.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в мир растений» Занятие: «Путешествие в мир растений» Цель: Обобщить и закрепить знания детей о растительном мире Брянской области. Образовательные задачи:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в мир животных» Занятие: «Путешествие в мир животных» Цель: знакомство с живой природой. Задачи: закрепить знания детей о животном мире Брянской области:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «В гости к Оле и Толе»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «В гости к Оле и Толе» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром "В гости к Оли и Толи" во 2 младшей группе. Задачи:Продолжать показывать детям функциональное.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «У кормушки» Программное содержание. Поддерживать у детей познавательное отношение к окружающей действительности. Учить различать разные крупы, смешивать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Воздух» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Воздух» Елена Владимирова Цель: Закрепление и уточнение знаний.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Части суток» Тема: Части суток Цели: развивать умение детей сравнивать предметы по длине, составлять узоры путем комбинирования цвета и формы; учить.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Из детского сада  в школу!» Конспект организованной образовательной деятельности «Из детского сада - в школу!» для детей старшей разновозрастной группе. Составила и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Как хлеб на стол пришел»
Опубликовано: 22 октября 2021 в 20:51
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Как хлеб на стол пришел»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Михайловна Лоленко (УИ 88014) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД