Папки-передвижки

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром, развитию речи и рисованию в младшей группе «Береза» (3 фото)

Екатерина Парамонова
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром, развитию речи и рисованию в младшей группе «Береза»

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром, развитию речи и рисованию в младшей группе «Береза»

Цель: знакомство детей с деревом “Береза”, расширение словарного запаса по теме деревья, формирование умений детей рисовать нетрадиционным методом рисования – тычком.

Задачи:

Образовательные

• познакомить детей с берёзой: с формой листьев, стволом, корнями;

• активизировать зону ближайшего развития через сообщение новых знаний и их закрепление в последующей деятельности со сверстниками и родителями.

Развивающие

• развивать внимание, память, наблюдательность, способность сравнивать, делать простейшие обобщения;

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром, развитию речи и рисованию в младшей группе „Береза“» размещена в разделах

• развивать общую и мелкую моторику

Воспитательные

• формировать у детей культуру общения с природой и эстетическое отношение к берёзе;

• формировать навыки сотрудничества, доброжелательности, навыки участия в разговоре с педагогом.

Ход занятия:

Воспитатель: загадываю загадку

Русская красавица

Стоит на поляне.

В зелёной кофточке,

Белом сарафане. (Берёза).

Показываю детям иллюстрацию с изображением берёзы с листьями

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром, развитию речи и рисованию в младшей группе «Береза»

Воспитатель: посмотрите дети, что вы видите на картинке?

Дети: дерево.

Фото «Береза»

Воспитатель: какое дерево? Кто знает, как оно называется?

Дети: береза

Воспитатель предлагает детям полюбоваться красотой дерева, листьев, ствола.

Воспитатель: Ребята, а на нашем участке есть береза?

Дети: да

Воспитатель: пойдемте на нее смотреть в окошко

Отвечают на вопросы

Физкультминутка: «Весёлая берёза»

Берёзка в белом сарафане шаги на месте

Водит хоровод руки на поясе,

Звенит серёжками тихонько повороты в правую и левую сторону

И птичек в гости всё зовёт ритмичные взмахи руками к себе

Раскроет свои руки-ветки, руки в стороны,

Опустит ветки-пальцы вниз сводят руки к центру вниз.

Подставит солнышку листочки ритмичное покачивание рук над головой

Чтоб лучик на ветвях повис.

Воспитатель: У нас в группе еще есть береза?

Дети: Нет

Воспитатель Пойдемте поищем.

Нашлась…Такая грустная… А почему? Ствол есть, веточки есть, а листочков нет

Давайте украсим нашу березку листочками

Дети занимают свои места за столами, где уже все готово для рисования: салфетки, заготовки для рисунка, гуашь, вода в стаканчиках-непроливайках, тычки

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром, развитию речи и рисованию в младшей группе - фото

Воспитатель: всем нравится береза.

У березы есть ствол и ветки. Они белого цвета с черными полосочками. Есть красивые листочки. На березе любят отдыхать птицы.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Лесные жители» в младшей группеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Лесные жители» в младшей группе «Лесные жители». Конспект по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе. Цель: Обобщение представления детей о диких животных. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром на тему «Зимующие птицы» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста. На тему: «Зимующие.

Конспект интегрированной НОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Цветочная клумба»Конспект интегрированной НОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Цветочная клумба» Цель: Формирование у детей знаний о летних изменениях в природе. Задачи: 1. Закреплять у детей знания о лете, о цветах; 2. Формировать у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром, развитию речи и рисованию в младшей группе «Береза»
Опубликовано: 16 марта 2024 в 15:24
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД