МААМ-картинки

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Помощь Незнайке»

Татьяна Шубенцева
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Помощь Незнайке»

«Помощь Незнайке»

Цель: развивать внимание и наглядно-действенное мышление; воспитывать интерес к жизни домашних животных; закреплять название животных и их признаки.

Материал: фигурки домашних животных (взрослых и детенышей, мультимедийный проектор для показа презентации о домашних животных и их детенышей.

Ход занятия:

Воспитатель: ребятки, сегодня у нас с вами будет немного необычное занятие, сегодня мы посетим необычную страну.

В это время раздается стук в дверь и в группу входит Незнайка.

Незнайка : Здравствуйте, ребята.

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе „Помощь Незнайке“» размещена в разделах

Дети: Здравствуйте.

В: А вы знаете, кто к нам пришел в гости?

Ответы детей.

В: Это Незнайка из сказки. А что ты Незнайка здесь делаешь?

Н: Да вот проходил мимо, смотрю здание большое красивое стоит, решил войти.

А что это за дом?

Дети: Это детский сад.

Н: А чем вы здесь занимаетесь?

Ответы детей.

Н: Как интересно! А чем вас….

В это время в группу вбегает Торопыжка.

Т. : Незнайка, вот ты где, а я тебя везде ищу! Бежим скорее!

Н: Подожди, Торопыжка, что случилось?

Т: В нашем городке у детенышей животных мамы потерялись, нужно их срочно найти!

Фигурки взрослых животных спрятаны в группе.

В: А что у тебя в коробочке, Торопыжка?

Т: Детеныши животных. Как же я могу их оставить одних!

В: Ну что, ребята, поможем нашим гостям найти животных?

Д: Да!

Детеныши животных выставляются на столе, а дети идут искать животных по группе. Во время поиска Незнайка спрашивает у каждого ребенка, как называется животное, которое малыш нашел, как он «разговаривает».

После того как всех животных нашли, мам и малышей животных ставят рядом.

Затем включается презентация о животных и их детенышах.

В: Ребятки, мы правильно нашли каждому детенышу его маму?

Д: Да!

В: Ну, Торопыжка, теперь все хорошо? Все детеныши с мамами?

Т: Да!

Н: А ты переживал. Спасибо, ребята за помощь. До скорой встречи!

Т: Спасибо. До свидания.

В: Давайте попрощаемся с Торопыжкой и Незнайкой. Приходите к нам еще.

Незнайка и Торопыжка раздают детям подарки, а затем уходят.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей от 3 до 5 лет «Сельский дворик» Цель: расширять и активизировать словарный запас детей по теме "Домашние животные"; учить узнавать и называть домашних животных и их детенышей;.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Помощь Незнайке»
Опубликовано: 29 марта 2015 в 07:43
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД