Получи документы

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Домашние животные» во второй младшей группе (7 фото)

Елена Леонтьева
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Домашние животные» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Леонтьева Елена

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе на тему «Домашние животные»

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром „Домашние животные“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Цель: Познакомить детей с понятием «домашние животные» с их внешним видом, чем питаются, какую пользу приносят человеку.

Задачи: Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия.

Развивать зрительное восприятие, зрительное внимание, зрительную память, мышление.

Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.

Средства:

Картины с изображением животных и отдельно их детенышей.

карточки с изображением корма для животных.

Музыкальный проигрыватель.

Макет фермы.

Ход:

Ребята сегодня к нам в гости пришла кукла Даша давайте с ней поздороваемся (ответы детей, она хочет вас познакомить со своими друзьями, но чтоб узнать с кем, нужно разгадать загадки. Слушайте внимательно.

Любит рыбку и сметану,

И поёт так сладко "мяу",

И мурлычет у окошка,

Кто же это дети? (Кошка)

В будке живет,

Кости грызет.

Лает и кусается –

Как называется (Собака)

Кто имеет пятачок,

Не зажатый в кулачок?

На ногах его копытца.

Ест и пьёт он с корытца (поросёнок).

Говорит она «му-му!»,

Ночью спит в своём хлеву,

Днём на пастбище идёт.

Молочко нам всем дает. (Корова)

Какие вы молодцы, как быстро отгадали загадки. Все верно.

Скажите, как можно назвать этих животных одним словом?

(ответы детей - домашние)А почему их называют домашними? (ответы детей, если дети затрудняются, воспитатель начинает свое объяснение)Домашние – потому что живут рядом с человеком – хозяином. Хозяин заботится о них, ухаживает за ними, кормит, поит, убирает.

А зачем человеку нужны домашние животные? (ответы детей)

Правильно, молодцы.

Корова – дают молоко, из которого делают наш любимый йогурт, творог, сметану.

Собака - наш дом охраняет.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Домашние животные» во второй младшей группе

А кошка - еду от мышей сберегает.

Ребята, а как вы думаете что едят животные? (ответы детей)

Куколка Даша приготовил для вас задание.

Наши животные проголодались, давайте их покормим (ответы детей).(Воспитатель, предлагает детям взять в руки по одной карточке с изображением корма и положить к животному, которое питается этим кормом:

Трава-корова,

кость - собака,

овес – лошадь,

рыба – кошка).

Ой, какие вы молодцы, наши животные теперь сытые и довольные.

Даша для вас приготовила еще одну игру. «Покажи как»

Воспитатель включает музыку и дети под музыку показывают движения животных

- как скачут лошадки;

как жуёт корова траву;

- как умывается кошка;

- как виляет хвостом собака.

Ребята, а вы знаете, что у всех животных есть детеныши.

Давайте их назовем. После ответов детей воспитатель показывает картинку с изображением детенышей животных.

- У собаки – щенок.

- У кошки – котенок.

- У лошади – жеребенок.

- У коровы – теленок

- у свиньи - поросёнок.

Посмотрите наши малыши потерялись и не могут найти свою маму, давайте им поможем. Дети берут картинки животных и соотносят с картинками детенышей животных.

Фото «Домашние животные»
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром  во второй младшей группе - фото
Фото №1 Леонтьева Елена Конспект Фото №2 Занятия по ознакомлению с окружающим миром занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе на тему

Молодцы ребята, посмотрите какие они счастливые, что нашли свою маму, они говорят вам огромное спасибо.

Ребята, а давайте покажем Даше как разговаривают наши животные (Корова – му-у-у (громким, грубым голосом).

Теленок – му-у-у (тихим, мягким голосом).

Лошадь – иго-го (грубым, громким голосом).

Жеребенок – иго-го (мягким, тихим голосом) и т. д.

Кошка - мяу - мяу (громким, грубым голосом).

Котенок мяу - мяу (тихим, мягким голосом).

Собака - гав - гав (громким, грубым голосом).

Щенок - гав - гав (тихим, мягким голосом).

Фото №3 Домашние животные

Молодцы, ребята, у вас здорово получается.

Но нашим друзьям пора возвращаться на ферму.

Фото №4 Все материалы Домашние животные Публикация Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром Домашние животные во второй младшей группе размещена в разделах Домашние животные

Давайте с ними попрощаемся (ответы детей).

Чем мы с вами сегодня занимались?

Что нового узнали?

Кто у нас сегодня был в гостях (ответы детей).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!» .

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Победим микробов» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» План - конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Разработчик:.

«Профессии». Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы Непосредственно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по ознакомлению с окружающим миром тема: "Профессии". Цель:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Дикие животные зимой» .

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие и домашние животные» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о домашних и диких животных. Задачи: - уточнить знания детей о животном.

«Зимующие птицы». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для воспитанников второй младшей группы Тема: «Зимующие птицы». Цель: формирование основ взаимодействия с природой (рассматривание птиц, не нанося им вред) Задачи: 1. Формировать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «В гости к матрешкам» для детей второй младшей группы Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с русской и мордовской народной игрушкой – матрёшкой, с внешним обликом, особенностями.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы на тему: «Подснежники — вестники весны».Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы на тему: «Подснежники — вестники весны». Предварительная работа: беседа о времени года - весне, ее приметах, разучивание с детьми стихотворений о первом весеннем цветке - подснежнике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Домашние животные» во второй младшей группе
Опубликовано: 23 апреля 2020 в 16:25
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Домашние животные» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Леонтьева (УИ 1798880) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД