Получи документы

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «Где живут животные» в первой младшей группе

Алла Еремеева
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «Где живут животные» в первой младшей группе

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе

Программные задачи: способствовать пониманию значения слов «домашние» и «дики» применительно к некоторым широко известным животным : кошка, собака, мишка, зайка; развивать пассивный словарь названиями основных частей тела животного : голова, уши, лапы, хвост.

Материал: Домик, деревья, елочки, игрушки: кошка, собака, мишка, зайчик.

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим „Где живут животные“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель: Дети, сегодня к нам должны будут придти гости, а кто, вы должны догадаться сами. Ой, ребятки, слышите, кто то идет, а кто вы должны догадаться сами. (Раздается голос кошки)

Кошка: Мяу-мяу-мяу.

Воспитатель: Правильно, дети, это кошка. Ой, еще кто-то идет.

Собака: Ав-ав-ав.

Воспитатель: Дети,кто там лает?

(Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, дети, это собачка. А кто это к нам прыгает ловко и любит морковку?

(Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, дети, это зайчик. (Воспитатель ставит на стол зайчика)

Воспитатель: Дети, слышите, кто это так громко рычит? Кто же это? (Ответы детей)

Медведь: Рр-рр-рр

Воспитатель: Дети, посмотрите сколько животных пришло к нам в гости. Это зайчик, медведь, кошка, собачка. (Воспитатель берет, называет и показывает животных)

Воспитатель: Дети, а теперь давайте с вами рассмотрим животных. Посмотрите это зайка. У зайка есть голова, на голове уши, сзади короткий хвостик. У зайки еще есть лапы. (Так воспитатель с детьми рассматривают каждое животное, называет отдельные части: голова, уши, лапы, хвост)

Воспитатель: Дети, посмотрите, у меня на одном столе стоит домик, а на другом столе дремучий лес, где растет много деревьев и елочек. В домике и в лесу живут животные, а какие мы сейчас узнаем. (После этого воспитатель ведет рассказ о том, где живут какие животные)

Воспитатель: Кошка домашнее животное, поэтому она живет в доме. Давайте ее туда отведем. (Давайте ее туда отведем (Воспитатель помещает кошку в домик).

Воспитатель: Дети, где живет кошка? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, дети, в домике. А как мяукает кошка? (Ответы детей)

Воспитатель: Дети, собачка, тоже живет в домике и сторожит его. Давайте собачку тоже отведем в свой домик. (Воспитатель помещает собачку рядом с домом)

Воспитатель: Дети, где живет собачка (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, дети в домике, собачка домашняя живет. А как лает собачка? (Ответы детей)

Воспитатель: Дети, посмотрите, у меня на столе остались мишка и зайки. Они дикие животные,в домике они не живут, они живут в лесу. Давайте отведем в лес сначала мишку. (Воспитатель помещает медведя среди деревьев и елок)

Воспитатель: Дети, где живет медведь (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, дети, медведь живет в лесу. А как рычит медведь? (ответы детей)

Воспитатель: Смотрите дети, зайка тоже поскакал в лес. (Воспитатель помещает зайчика в лесу среди деревьев)

Воспитатель: Дети, где живет зайчик (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, дети, зайчик тоже живет в лесу и он ускакал к себе в лес. Дети, а теперь давайте поиграем в игру «Животные».(Дети играют с животными, имитируя движения и звукоподражение животным).

Публикации по теме:

Конспект ОД «Зимняя одежда и обувь» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группеКонспект ОД «Зимняя одежда и обувь» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Зимняя одежда и обувь». Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группеЦель: Способствовать умению классифицировать.

Занятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром «Путешествие к домашним животным» в первой младшей группеЗанятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром «Путешествие к домашним животным» в первой младшей группе После занятия некоторые дети с удовольствием хотели еще раз поговорить о цветах. Ход занятия. Приветствие: Воспитатель: – Ребята,.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Купание малышей»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Купание малышей» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в 1 младшей группе «Купание малышей»Цель: 1. Помочь детям запомнить название предметов: ванночка,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Мебель для куклы Кати» Тема: «Мебель для куклы Кати» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: учить детей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Дикие животные зимой» .

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие и домашние животные» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о домашних и диких животных. Задачи: - уточнить знания детей о животном.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «У кормушки» Программное содержание. Поддерживать у детей познавательное отношение к окружающей действительности. Учить различать разные крупы, смешивать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром, лепке, конструированию в первой младшей группе «Подарок маме — цветы»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром, лепке, конструированию в первой младшей группе «Подарок маме — цветы» Цель: продолжить знакомить детей с представителями растительного мира: деревьями, цветами. Задачи: 1. развивающие: развивать моторику рук,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «Где живут животные» в первой младшей группе
Опубликовано: 3 апреля 2020 в 16:34
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД