Папки-передвижки

Конспект занятия по ПДД «Грамотный пешеход» в разновозрастной группе (4 фото)

Юля Дойникова
Конспект занятия по ПДД «Грамотный пешеход» в разновозрастной группе

Конспект занятия по ПДД «Грамотный пешеход» в разновозрастной группе

Цель: Формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода.

Задачи:

• закреплять знания детей о светофоре и его сигналах;

• систематизировать и закрепить знания детей о дорожных знаках и их назначение;

• развивать способность к составлению развернутых ответов на поставленный вопрос;

• формировать понятие «можно – нельзя» к ситуациям дорожного движения;

• воспитывать желание играть в речевые игры;

• воспитывать самостоятельность, активность, дружелюбие в игре,

Публикация «Конспект занятия по ПДД „Грамотный пешеход“ в разновозрастной группе» размещена в разделах

воспитывать потребность детей быть дисциплинированными и

внимательными на улицах, осторожными и осмотрительными.

Интеграция образовательных областей:

1.«Безопасность». Расширять представления о правилах дорожного движения. Уточнять представления о работе светофора.

2.«Социализация». Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

3.«Коммуникация». Развивать свободное общение с взрослыми и детьми.

.Материал к занятию :

Дорожные знаки, мяч, костюм светофора, удостоверение «Грамотный пешеход»

Предварительная работа:

- беседа «Сигналы светофора», «Красный, жёлтый, зелёный», «Дорожные знаки», «Правила перехода улиц и дорог», «О полосатой «зебре» и дорожном знаке «Пешеходный переход», «В городском транспорте»;

- дидактические игры: «Что такое улица», «Я - водитель», «Дорожные знаки»;

- чтение художественной литературы: Я. Пишумов «Машины», В. Берестов «Это еду я бегом», М. Пляцковский «Стоп машина!», С. Михалков «Если свет зажёгся красный», С. Яковлев «Нужно слушаться без спора», Б. Житков «Светофор»;

- составление рассказа о дорожной ситуации по сюжетной картинке.

Ход занятия

I. Психогимнастика «Холодно — жарко». Дети — «медвежата». Мама-медведица ушла, медвежатам холодно. Они съежились в маленькие клубочки, греются. Стало жарко, медвежата расправили плечики.

II. Сюрпризный момент.

Педагог. К нам в гости приехал грузовик, давайте рассмотрим его. Какие части грузовика находятся спереди?

Дети. Впереди находятся кабина, капот, фары.

Педагог. Сзади у машины кузов, по бокам — ступенька, двери, окна. Что находится внутри?

Дети. Внутри у грузовика руль, сиденье, мотор, педали.

Педагог. Из чего сделан корпус машины?

Дети. Он сделан из металла.

Педагог. Сиденье — из кожи; окна и фары — из стекла; шины — из резины.

III. Пальчиковая гимнастика «Прятки».

Педагог.

В прятки пальчики играли

И головки убирали.

Вот так, вот так,

И головки убирали.

(Дети ритмично сгибают и разгибают одновременно пальцы.)

IV. Беседа.

Педагог.

Качу, лечу во весь опор,

Я сам шофер и сам мотор.

Нажимаю на педаль,

И машина мчится в даль.

О ком говорится в этом стихотворении?

Дети. В стихотворении говорится о водителе.

Педагог. Все виды транспорта одинаково необходимы людям, а профессия водителя нужная и уважаемая. Но эта работа очень трудная и ответственная. Водители выходят на работу очень рано. У них есть и ночные смены. Следить все время за дорогой, светофорами, дорожными знаками, соблюдать положенную скорость — это очень утомительно для человека. У водителей есть помощники. В автопарке работают механики, они ремонтируют машины. Мойщики — моют автомашины. Диспетчер выдает путевку, куда ехать водителю.

А еще облегчают труд водителя различные приспособления. Например, у водителя автобуса есть микрофон, в который он объявляет название остановок, устройство для автоматического открывания и закрытия дверей. На заправочных станциях стоят умные автоматы, которые отмеряют бензин и по шлангу подают его в автомобиль.

Где и кто ремонтирует автомобили?

Дети. Автомобили ремонтируют в автопарке, это делают механики.

Педагог. Где машины заправляют горючим?

Дети. Машины заправляют на заправочной станции.

Педагог. А где стоят автомобили?

Дети. Автомобили стоят в гараже, автопарке.

Педагог. Какими автомашинами вы хотели бы управлять, когда вырастите? (Ответы детей.)

V. Физминутка. Подвижная игра «Мы — шоферы».

VI. Педагог предлагает детям поиграть в настольную игру «Умные машины».

VII. «Назови ласково».

Педагог. Я буду называть машины и их части, а вы повторяйте за мной, только ласково. Например, грузовик — грузовичок (машина, колесо, кабина, трамвай и т. д.).

Фото «Грамотный пешеход»
Конспект занятия по ПДД  в разновозрастной группе - фото
Фото №1 Цель Формирование осознанно правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода
Публикации по теме:

Фотоотчет «Творческая деятельность детей старшей группы «Пешеход, пешеход, помни ты про переход!»Фотоотчет «Творческая деятельность детей старшей группы «Пешеход, пешеход, помни ты про переход!» Уважаемые коллеги! Для повышения качества обучения детей правилам дорожного движения в нашем детском саду, помимо ежедневной работы по.

Фотоотчёт о проведении акции «Пешеход, пешеход, не забудь про переход!»Фотоотчёт о проведении акции «Пешеход, пешеход, не забудь про переход!» С 01.10. по 09.10.2020г. в МБДОУ д/с «Дружба» п. Южный прошла акция «Пешеход, пешеход, не забудь про переход!», с целью создания учебно-методических.

Конспект НОД по ПДД в средней группе «Я — пешеход!»Конспект НОД по ПДД в средней группе «Я — пешеход!» Конспект НОД по ПДД в средней группе «Я - пешеход!» Цель: расширение и углубление знаний детей по правилам дорожного движения и навыков.

Конспект ОД по ПДД во второй младшей группе «Я пешеход. Дорожные знаки»Конспект ОД по ПДД во второй младшей группе «Я пешеход. Дорожные знаки» Я ПЕШЕХОД! Цель: познакомить детей с дорожными знаками и их предназначение. Задачи: Обучающие: дать представление детям о знаках и их назначении.

Конспект познавательно-игрового занятия для подготовительной группы «Осторожный пешеход»Конспект познавательно-игрового занятия для подготовительной группы «Осторожный пешеход» Форма проведения: познавательно-игровое занятие. Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Программное содержание: -Закрепить.

Конспект занятия по лепке «Самолёт» в разновозрастной группеКонспект занятия по лепке «Самолёт» в разновозрастной группе Конспект занятия по лепке на тему «Самолёт» в разновозрастной группе. Цель: продолжать лепить предметы различных форм, передавая их особенности.

Конспект занятия по ПДД в младшей разновозрастной группеКонспект занятия по ПДД в младшей разновозрастной группе Цель : Познакомить воспитанников с сигналами светофора. Задачи: - дать знания детям о дорожных знаках, об их значении; - развивать наблюдательность,.

Конспект занятия «Юный пешеход» ко Дню ПДД на МAAMКонспект занятия «Юный пешеход» ко Дню ПДД на МAAM Цель:Учить детей различать дорожные знаки. Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице. Воспитывать в детях чувство ответственности,.

Педагогический проект. Тематическая неделя «Грамотный пешеход»Педагогический проект. Тематическая неделя «Грамотный пешеход» Тематическая неделя в средней группе: «Грамотный пешеход». 4 апреля 2016 года Продолжительность проекта: 2 недели. Цель проекта: формировать.

Рисунки детей в период карантина в номинации «Сидим дома» на тему «Я послушный пешеход». Конспект занятияРисунки детей в период карантина в номинации «Сидим дома» на тему «Я послушный пешеход». Конспект занятия Цель: Вспомнить с детьми правила дорожного движения, зарисовать на бумаге правила дорожного движения. Закрепить с детьми во время.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ПДД «Грамотный пешеход» в разновозрастной группе
Опубликовано: 2 марта 2022 в 13:41
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД