Лучший педагог года

Конспект занятия по природному миру «Конура»

Ольга Сидорова
Конспект занятия по природному миру «Конура»

Конура

В: Ребята, жилище этого животного вы, без сомнения видели, впрочем, как и его обитателя. Отгадайте загадку.

Небольшой уютный дом:

Крыша, стены есть и лаз.

Пес живет, ребята, в нем,

Ночью охраняет нас.

Он лает, огрызается.

Как дом называется? (Конура)

В: Есть ли у вас собака?

Д: Ответы детей.

В: Есть ли у нее конура?

Д: Ответы детей.

В: Что же такое конура?

Д: Это дом для дворовой собаки.

В: Каких собак мы называем домашними, а каких дворовыми?

Публикация «Конспект занятия по природному миру „Конура“» размещена в разделах

Д: Ответы детей.

В: Некоторые породистые собаки живут с хозяевами в квартире, их называют домашними. Для них в доме приготовлен свой особый уголок. У таких собак может быть не просто уютный коврик, но и настоящая кровать с матрасом, периной, подушкой и одеялом! Как правило, это псы-аристократы, избалованные, своими любящими хозяевами.

Обычно в селах, деревнях, поселках люди держат дворовых псов. Днем они сидят в уюте возле конуры, которую хозяева ставят у входа в дом, чтобы чужой не мог незаметно в него проникнуть. А ночью пес бегает по участку.

Как у самого настоящего дома, у конуры есть четыре стены, крыша, пол и лаз – так называют отверстие, через которое пес попадает в свой дом. В домах людей стоит мебель.

В: Есть ли мебель в собачьей конуре?

Д: Ответы детей.

В: Мебели в ней нет, но хорошие добрые хозяева обязательно кладут на пол конуры теплый коврик или матрасик, чтобы дворовому псы было теплее.

В: Что стоит возле конуры?

Д: Ответы детей.

В: Для чего нужна миска?

Д: Ответы детей.

В: Вообще-то у собаки должны быть две миски: одна с водой, она всегда должна быть полной и стоять возле собачьего домика, а другая – с кормом, ее хозяева приносят своему питомцу только в определенное время.

Послушайте стихотворение.

Собачья конура.

Не гнездо и не нора.

У собаки – конура.

Если ветер, дождь, мороз,

В конуре сидит Барбос.

Если солнышко сияет,

Возле будки пес гуляет.

Он рычит и громко лает,

И чужих в дом не пускает.

В: Послушайте сказку.

Ответьте на вопросы.

1. Как называется жилище собаки?

2. Как оно выглядит?

3. Из чего обычно изготавливают конуру?

4. Где располагается будка?

5. Что есть внутри собачьего жилища?

6. Как вы думаете: зачем собаке нужна конура? От чего она ее защищает?

7. Каких собак называют дворовыми? Домашними?

8. Ваша собака смогла бы жить в конуре? Почему вы так думаете?

Отгадайте загадки.

1. Никуда не убежит,

Дом хозяйский сторожит. (Пес).

2. Он и сторож, он и друг,

Любит ласку наших рук.

Он лохматый и большой,

Предан нам он всей душой. (Собака, пес).

3. Он забавный, неуклюжий,

Прямо в нос меня лизнул.

Напустил в прихожей лужу

И на коврике заснул. (Щенок).

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по природному миру в старшей группе на экологической тропе «У ежика в гостях»Конспект итогового занятия по природному миру в старшей группе на экологической тропе «У ежика в гостях» Конспект ОД (природный мир + экология + трудовая деятельность + здоровьесберегающие технологии) Тема: «У ежика в гостях» (старшая группа).

Конспект интегрированного занятия по природному миру и аппликации для второй младшей группы «Сказочная поляна» Конспект интегрированного занятия по природному миру и аппликации второй младшей группы Демянчук Полина Александровна Тема: «Сказочная поляна».

Конспект комплексного занятия по природному миру и аппликации «Путешествие в мир природы». Конспект комплексного занятия по природному миру и аппликации «Путешествие в мир природы». Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект НОД по природному миру в подготовительной группе «Хвойные деревья нашего леса» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы по образовательной области познавательное развитие.

Конспект занятия по окружающему природному миру «Деревья зимой» Окружающий природный мир «Деревья зимой»[/b] Цель: обобщение и систематизация знаний детей о деревьях, развитие связной речи. Задачи: развивать.

Конспект занятия по природному миру «Берлога» Конспект занятия по природному миру «Берлога». Задачи: формирование ответственного отношения к природе, расширять представление детей о.

Конспект занятия по природному миру «Бобровая хатка» Конспект занятия по природному миру Бобровая хатка Цель: формирование у детей познавательного интереса к явлениям живой и неживой природой.

Конспект занятия по природному миру в средней группе «Лесовичок в гостях у ребят» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №42» Конспект занятия Природный мир в средней группе.

НОД по природному миру в средней группе на тему «Жизнь диких зверей весной» Программное содержание: Познакомить детей с сезонными изменениями в жизни диких животных. (Весной – линька, конец спячки, забота о потомстве).

Конспект занятия по природному миру «Птицы зимой» Тема: «Птицы зимой» Средний возраст. Цель: создание условий для развития познавательной активности детей. Задачи: 1) развивать умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по природному миру «Конура»
Опубликовано: 25 июля 2018 в 20:22
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД