Лучший педагог года

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Теремок»

Пученкова Оксана Николаевна
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Теремок»

Пученкова Оксана Николаевна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ- ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №14 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»

Конспект занятия по продуктивной деятельности во второй младшей группе (рисование).

«Теремок».

Цель: Учить детей передавать в рисунке образ дома (теремка).

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Теремок“» размещена в разделах

Продолжить формировать умения рисовать предметы прямоугольной формы и треугольной формы;

Развивать умения правильно передавать относительную величину частей предмета;

Воспитывать чувство отзывчивости, взаимопомощи.

Оборудование: коробочка с игрушками (заяц, лягушка, волк, лиса, медведь, мольберт, на каждого ребенка альбомного листа, кисти, краски, салфетки, баночки для воды.

Ход НОД

Воспитатель: Сегодня к нам пришли гости и хотят вас попросить о помощи, а как зовут наших гостей вы узнаете отгадав загадки.

Комочек пуха

Длинное ухо,

Прыгает ловко

Любит морковку (заяц)

Дети: Заяц.

Воспитатель: Молодцы правильно (воспитатель достает из коробки игрушку зайца).

Слушайте следующую загадку

Скачет зверюшками,

Не рот, а ловушка.

Попадут в ловушку

И комар, и мушка. (лягушка)

Дети: Лягушка.

Воспитатель: Правильно. (воспитатель достает из коробки игрушку лягушку).

День и ночь по лесу рыщет,

День и ночь добычу ищет.

Ходит бродит….молчком,

Уши серые – торчком. (волк)

Дети: Волк.

Воспитатель: Верно (воспитатель достает из коробки игрушку волка).

Хитрая плутовка,

Рыжая головка.

Хвост пушистый – краса

А зовут ее …. (лиса)

Дети: Лиса

Воспитатель: Правильно. (воспитатель достает из коробки игрушку лису).

Косолапый и большой.

Спит в берлоге зимой,

Любит шишки и мед.

Кто ж его мне назовет? (медведь)

Дети: Медведь.

Воспитатель: (воспитатель достает из коробки игрушку медведя)

Молодцы отгадали все загадки. Ребята, а из какой сказки наши гости?

Дети: Теремок.

Воспитатель: Верно. Они пришли из сказки «Теремок». Что за беда случилась в сказке?

Дети: Медведь разрушил теремок.

Воспитатель: Теперь звери остались без домика, им негде жить. Давайте поможем нашим гостям сделаем новый домик.

Дети: Давайте.

Воспитатель: Для начала мы разберемся из каких частей состоит теремок.

Дети: Стены, крыша, окна, труба.

Воспитатель: На какую геометрическую фигуру похоже стены?

Дети: Прямоугольник.

Воспитатель: Верно, а крыша?

Дети: Треугольник.

Воспитатель: Окна?

Дети: Прямоугольники.

Воспитатель: Правильно. Теперь мы с вами немного отдохнем и разомнем наши пальчики.

Проводится пальчиковая гимнастика

Стук-стук-постук,

Кулачками стучат друг об друга

Раздается где-то стук.

Молоточками стучат,

Строят домик для зверят –

Вот с такой крышей,

Ладошки над головой

Вот с такими стенами,

Ладошки около щечек

Вот с такими окнами,

Ладошки перед лицом

Вот с такой дверью

Одна ладошка перед лицом

И вот таким замком.

Сцепить пальцы рук в замок

Воспитатель: Садитесь ровненько, спинки прямые. Но сначала я вам покажу, как это делать (показать).

Воспитатель: Вы уже сказали стены теремка похожи на прямоугольник, поэтому мы сначала будем рисовать прямоугольник, слушайте и смотри внимательно. Я беру кисточку и смачивают ее водой, набираю краску и прикладываю кисточку с левой стороны края листа по середине и ведем ее вниз, а теперь нарисуем с правой стороны, так же прикладываем кисть с правой стороны края листа посередине и ведем ее вниз. Дальше соединяем левую и правую стороны прямоугольника. Прикладываем кисточку и ведем ее горизонтально, также повторяем внизу. Так же рисуем окна.

Теперь рисуем крышу ставим точку вверху листа по середине, начнем с левой стороны. Прикладываем кисточку и ведем ее наискосок, так же делаем с правой стороной, прикладываем кисточку и ведем ее наискосок с правой стороны. Получилась крыша.

Воспитатель: Какие ребята вы молодцы сделали замечательные домики для наших гостей.

Публикации по теме:

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик» Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением (дождем);учить находить сходство.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы, различать предметы по величине; передавать в рисунке строение предмета, состоящего из.

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

Конспект занятия по рисованию «Белоснежная зима» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Белоснежная зима» во второй младшей группе Задачи: 1. продолжить знакомить детей с сезонными изменениями в природе; 2. Учить создавать выразительный образ зимы с помощью гуаши; 3. Развивать.

Конспект занятия по рисованию «Узоры на платье» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Узоры на платье» во второй младшей группе Конспект занятия "Узоры на платье". Цель: учить украшать изделие точками, линиями, полосками, колечками, развивать воображение, уточнить.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики» Тема. «Разноцветные шарики» [Цели:вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шариков гуашевыми красками. Учить рисовать предметы овальной.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.

Конспект занятия по рисованию «Божья коровка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Божья коровка» во второй младшей группе Рисование «Божья коровка». Продолжаем цикл занятий образовательного марафона " Сидим дома с пользой!" Задачи: -Развивать эстетический вкус.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Праздничная елочка» Цели: рисование и украшение пушистой нарядной елочки; освоение формы и цвета как средств образной выразительности. Задачи: учить детей рисовать.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Серпантин танцует» Цель:свободное проведение линий разного цвета и различной конфигурации. Задачи: учить детей свободно проводить линии различной конфигурации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Теремок»
Опубликовано: 20 августа 2020 в 09:34
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД