Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи для детей ясельной группы «Поможем медвежонку»

Стешина Ольга
Конспект занятия по развитию речи для детей ясельной группы «Поможем медвежонку»

Конспект занятия по развитию речи

Тема "Поможем медвежонку"

Стешина Ольга

Цель: закрепить полученные знания познавательно-речевого развития детей ясельной группы.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по развитию речи для детей ясельной группы „Поможем медвежонку“» размещена в разделах

1. Продолжить учить детей различать грустное и веселое настроение. Обогащать словарный запас детей прилагательными : веселый, грустный, мягкий. пушистый, большой, маленький. Продолжать учить детей показывать части тела животных: ушки, носик. глазки, лапы, хвост.

2. Развивать речевое дыхание, мелкую моторику рук.

3. Воспитывать желание помочь окружающим.

Демонстрационный материал: мишка, заяц, солнышко, речка;

Раздаточный материал: прищепки, карандаши.

Ход занятия:

Воспититель: Солнце утром хочет встать,

Всех детишек приласкать.

Но куда оно пропало?

Нужно срочно отыскать!

- Ребята, посмотрите, куда наше солнышко пропало? Попробуйте его найти.

- Дети ищут солнышко

- Ой, ребята, вот оно солнышко, тучка его закрыла. А что это с нашим солнышком?

- Дети отвечают, что солнышко грустное.

- А почему оно грустное? Да потому, что оно потеряло свои лучики. Ребята, давайте поможем солнышку отыскать его лучики.

- Дети находят под салфеткой прищепки и прицепляют солнышку "лучики".

- Ой, смотрите, ребята, какое солнышко стало?

- Веселое)

- Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем слушать сказку.

Я сегодня в группу шла

И мишутку я нашла.

- Ребята, пришла я сегодня в садик, а на крылечке сидит мишутка, сказал, что в гости к нам пришёл. Давайте поздороваемся с мишуткой.

- Дети здороваются с мишуткой.

Воспитатель имитирует голос медведя.

- Мишутка здоровается с каждым ребенком.

- Ребята, а ведь мишутка у нас тоже грустный. Он рассказал мне, что у него дома остался его маленький друг - зайка. Он тоже хотел придти к нам в гости, но не смог перейти через речку.

- Ребята, хотите помочь зайке?

- Да!

- Ты, мишутка, подожди нас здесь, а мы пойдем поможем зайке.

Физкультминутка:

- (дети выполняют движения по тексту)

По ровненькой дорожке шагают наши ножки.

Идем через сугробы, мы поднимаем ноги,

Мы прыгаем по кочкам, садимся на пенёчки.

- Ой, ребята, смотрите, домик. Как вы думаете, кто в нем живет?

- Зайка.

- Правильно. А вот и речка рядом с домиком. Как же зайчику перебраться через неё?

- Надо построить мостик.

- Правильно, ребята, надо построить мостик через речку.

- Давайте возьмём в руки "брёвнышки" - цветные карандаши. Покатайте их между ладошек. Скажите какие они?

- (Дети катают карандаши между ладошек.)

- Карандашики ребристые, гладкие.

- А сейчас кладите наши "бревнышки" рядышком друг с другом. Вот и получился мостик!

- Ребята укладывают карандашики.

- Теперь зайка может перейти к нам через речку.

- Ребята, покажите, где у зайчика ушки, глазки, носик. лапки, хвостик.

- Дети показывают.

- Молодцы, ребята, выручили мы зайку. Пора возвращаться к мишутке.

- По ровненькой дорожке шагают наши ножки.

Идем через сугробы, мы поднимаем ноги,

Мы прыгаем по кочкам, садимся на пенёчки.

- Ну вот, мишка и зайка встретились, они больше не грустят, им весело.

- Ребята, а какой у нас мишутка?

- Большой!

- А зайка?

- Маленький!

- Я думаю, что они проголодались. Хотите их покормить?

- Да!

- Ребята, найдите в овощах морковку и капусту для зайки. а для медвежонка есть бочонок мёда.

- Дети кормят зайку и мишутку.

- Ребята, зайка и мишутка хотят остаться у нас с вами. Они будут жит в этом домике.

- Согласны)

- Ребята, как вы думаете, мишутка и зайка друзья?

- Да, друзья!

- А мы с вами, друзья?

- Да!

- Давайте, покажем, какие мы с вами друзья. Возьмёмся за руки и держимся крепко-крепко. Вот какие мы с вами дружные. Молодцы!

- Дети беруться за руки и крепко держаться.

Рефлексия.

- Ребята вам понравилось наше занятие?

- Кто приходил к нам в гости?

- А за кем мы ходили?

- Что любит мишка любит кушать? А зайка?

- Они друзья?

- Ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия в старшей группе по развитию речи и обучению грамоте «Поможем солнышку разбудить весенний лес»Конспект итогового занятия в старшей группе по развитию речи и обучению грамоте «Поможем солнышку разбудить весенний лес» Итоговое занятие по развитию речи и обучению грамоте в старшей группе "Поможем солнышку разбудить весенний лес" Цель: подвести итоги работы.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке»Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке» Цель: формировать у детей элементарные математические представления с помощью заданий по математике и развитию речи. Приоритетная образовательная.

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Поможем весне»Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Поможем весне» Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Поможем весне» Подготовила воспитатель Удовиченко Е. С. Тамбов 2020 Программное.

Конспект занятия по развитию речи для ясельной группы «Прогулка в лес с куклой Машей» Конспект занятия по развитию речи для ясельной группы (2–3 лет) Тема: «Прогулка в лес с куклой Машей» Цель:. Развитие речевой и познавательной.

Конспект занятия по развитию речи «Кошка с котятами» для детей младшей группыКонспект занятия по развитию речи «Кошка с котятами» для детей младшей группы Тема: «Кошка с котятами» Задачи: знакомить детей с домашними животными: кошкой и котенком, учить называть части игрушки, учить отвечать.

Конспект занятия по развитию речи «Поможем ежику» для детей средней группы Задачи: продолжать знакомить детей с обитателями осеннего леса: где живет ежик, зачем ему колючая шубка, что делает ежик зимой, учить образовывать.

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по сказке «Курочка Ряба»Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по сказке «Курочка Ряба» Цель: 1. Продолжать учить детей отвечать на вопросы что это? кто это? Звукоподражание «пи-пи-пи», «ко-ко-ко» и др. 2. Учить вступать в общение.

Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Поможем кукле Тане»Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Поможем кукле Тане» Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Поможем кукле Тане» (тема «Посуда»)Цель: Развитие словарного запаса и навыков словообразования.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Поможем медвежонку» Цель: Формировать основы познавательного отношения к окружающему миру, дружеских взаимоотношений, и навыков общения у детей младшего дошкольного.

«Поможем нашим гостям». Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе ДОУ Открытое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Поможем нашим гостям» Цель: развитие речевой активности детей. Развитие сенсорных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи для детей ясельной группы «Поможем медвежонку»
Опубликовано: 13 марта 2022 в 11:50
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД