Конспект занятия по развитию речи для детей раннего дошкольного возраста от 1,5 до 2 лет

Анастасия Косяченко
Конспект занятия по развитию речи для детей раннего дошкольного возраста от 1,5 до 2 лет

Тема: Знакомство с самолетом.

Цель: Познакомить детей с самолетом (игрушечный, его строением. Вызвать у детей интерес к изображению самолет.

Задачи: Пополнять словарный запас словами крылья, хвост, кабина.

Обарудование: Самолет игрушка, самолет изображение, медальки, Д/игра «Собери самолетик» целое из частей.

Ход нод:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло сегодня гостей, давайте мы поздороваемся и улыбнемся им.

Давайте сядем на стульчики. Запись самолёта.

В группу залетает самолёт со словами воспитателя.

Воспитатель:

Самолет загудел,

Самолет, полетел.

И на полянку тихо сел.

Воспитатель: К нам прилетел волшебный самолетик.

Ребята давайте посмотрим, что есть у нашего самолета. Я рассказываю и показываю (идет перечисление частей самолета)

Словарная работа: Крылья, хвост, кабина, колеса и т д.

Давайте посмотрим что у него есть: Это кабина где сидит пилот, это крылья, это хвост, а это колеса а они нужны для того, что бы взлетать.

Воспитатель: Ребята, а как гудит самолёт? У-у-у? Давайте все вместе полетим за самолётиком!

Воспитатель с детьми подлетают к мольберту, на котором изображён другой самолёт.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, здесь ещё один самолёт, но он летит! Что у этого самолёта есть! (крылья, кабина, хвост). А теперь Аня покажи где крылья?

-Паша где хвост?

-Алина где кабина?

-Арина где крылья?

-Максим где хвост?

-София где кабина?

-Надя где крылья?

-Прохор где хвост?

Воспитатель: Молодцы, ребята! А самолётик посмотрите привёз нам медальки. Давайте мы все с вами превратимся в самолёты.

Покружились, покружились и в самолётики превратились!

Физ минутка.

(дети садятся на корточки руки перед грудью согнутые в локтях и издают «Р» а потом расставляют руки в стороны и начинают лететь, ходьба и бег по коврику со звуком «У») В это время я читаю стихотворение Барто «Самолет»

«Самолет построим сами

Понесемся над лесами

Понесемся над лесами

А потом вернемся в группу в садик»

И остановился самолёт на отдых. Вздохнули, отдохнули и опять полетели. 2-3 раза

(Дети останавливаются и садятся опять на корточки)

Вот вернулись мы в группу.

(подлетают к столу с разрезными картинками)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, это же наш волшебный самолётик, вот только ветер все картинки перемешал. Давайте попробуем его собрать.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Картинка готова. Вот мы и собрали наш волшебный самолет. А что на картинке изображено? (самолёт).

Включить запись.

Воспитатель: Нашему волшебному самолёту пора возвращаться. Давайте попрощаемся с гостями, скажем до свиданья, и вместе с самолётом полетим в раздевалку.

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего дошкольного возраста от 1,5 до 2 лет
Публикации по теме:

Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» на тему: аппликация «Самолет» Программное содержание: 1. Формировать умение детей создавать изображение самолета из бумажных деталей разной формы и размера; 2. Вызвать.

Конспект занятий по Формированию предметных представлений и Сенсорных эталонов в старшей группе. Тип занятия: Формирование предметных представлений и сенсорных эталонов. Лексическая тема: "Транспорт" Общеобразовательные задачи: 1. Уточнять.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи для детей раннего дошкольного возраста от 1,5 до 2 лет
Опубликовано: 16 марта 2015 в 11:54
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. Международный день подражания пиратам

Пиратской романтике посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий и вместе с ребенком проведите этот праздник в атмосфере пиратских приключений.

19 сентября. День рождения «смайлика»

19 сентября 1982 года в переписке впервые были использованы «смайлики» – графические изображения настроения. Это были три символа, идущие подряд — двоеточие, дефис и скобка. :-) для обозначения весёлого...

Дидактическая игра «Весёлая математика»
Дидактическая игра "Весёлая математика" Цель: -Закрепить умение считать до 10. -Называть числа в прямом ( обратном) порядке, начиная с любого числа...
Детский мастер-класс «Композиция «Гроздь винограда». Рисование в нетрадиционной...
Данный мастер класс будет интересен для детей младшего и среднего дошкольного возраста, педагогов дошкольного и дополнительного образования, а также...
Панно из декоративной штукатурки для украшения интерьера ДОУ
Добрый день, дорогие коллеги! Сегодня хочу поделиться с вами своим новым увлечением , это картины и панно из декоративной штукатурки, которыми можно украсить...