МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи «Домашние животные»

Равиля Айсеевна Яфарова
Конспект занятия по развитию речи «Домашние животные»

МБДОУ «Большеелховский детский сад №1 комбинированного вида»

Конспект занятия по развитию речи

«Домашние животные и птицы».

Провела воспитатель 2 младшей группы:

Р. А. Яфарова

Тема: Домашние животные и птицы.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Домашние животные“» размещена в разделах

Цель: Закрепить знания детей о домашних животных, развивать речь, умение правильно произносить звуки. Воспитывать любовь к животным.

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация

Материал: картинки с изображением домашних животных и птиц, магнитная доска

Ход занятия

Воспитатель: дети, каких домашних животных вы знаете. Вот на доске картинки с изображением домашних животных и птиц. Сейчас кого я вызову возьмете одну картинку и расскажете об этом животным все что знаете. Дети рассказывают о животных, воспитатель по необходимости помогает. дополняет ответы детей.

Воспитатель: дети, почему этих животных называют домашними. Где они живут? Какую пользу приносят? (ответы детей).

- ребята, давайте все вместе скажем еще раз – домашние животные.

Воспитатель : а сейчас мы с вами поиграем. Игра называется «Кто в домике живет?»

Игровые правила: Сейчас мы с вами построим домики из стульев и вы будете сидеть в этих домиках, изображать каждый какого то животного и отвечать на вопрос «Кто в домике живет?» нужно только тем детям, кто сидит в домике (дети издают звуки животных, которых они изображают).

Игровые действия. Звукоподражание; имитация движений различных животных и птиц.

Ход игры.

Воспитатель делить детей на несколько групп. (сначала на 3, потом на 4-5). Дети изображают знакомых им домашних животных или птиц.

Каждая группа строит себе из стульев домик. Воспитатель говорит детям, что они будут находиться в своих домиках и кричать так, как кричит то животное или птица, которое они изображают. Затем с каждой группой воспитатель повторяет те звуки, которые дети должны произносить. После этого он по очереди обходит домики, стучит в каждый и говорит:

- тук-тук-тук, кто в этом домике живет?

-дети отвечают:

- Му- му- му.

- Ме-е.

- Мяу- мяу.

- Бе-е, бе-е.

- Ку-ка-ре-ку.

- Га-га-га.

-Ко-ко-ко.

Воспитатель отгадывает, кто же в домике живет. Если дети произносят звуки недостаточно хорошо (недостаточно четко и громко, воспитатель просит их повторить.

Игра повторяется несколько раз, количество животных постепенно увеличивается.

Публикации по теме:

Новогодние поделкиНовогодние поделки Ю. Настя 4,6 лет; "Домик Деда Мороза" МБДОУ №15 "Дюймовочка" комбинированного вида г. Старый Оскол Белгородской обл. Ш. Лиза 4,6 лет "Сладкая.

МДОУ «Детский сад комбинированного вида №222» в поддержку олимпийцев…МДОУ «Детский сад комбинированного вида №222» в поддержку олимпийцев… 7 февраля в связи с проведением зимних олимпийских игр в городе Сочи, в нашем детском саду комбинированного вида №222 Ленинского района.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Домашние животные»
Опубликовано: 13 марта 2014 в 18:01
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД