Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи и аппликации в младшей группе «Весёлые ёжики»

Кимехон Кулдашева
Конспект занятия по развитию речи и аппликации в младшей группе «Весёлые ёжики»

Задачи: - Образовательные: Продолжать развивать речь детей, обогащая словарный запас (маленький, большой, серенький, колючий);

- Закреплять и расширять знания и представления детей о диких животных, овощах и фруктах.

- Развивающие : Развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление, мелкую моторику кистей рук.

- Воспитывать у детей бережное отношения к природе.

Материал к занятию : игрушка «Ёжик», небольшая ширма, разные листья, корзина, заготовки фруктов на тарелочках, силуэт ёжика, клеевой карандаш.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи и аппликации в младшей группе „Весёлые ёжики“» размещена в разделах

Ход занятия:

Приветствие в круге: педагог хлопает в ладоши. (слово педагога) :

Подходи ко мне дружок,

И вставай скорей в кружок.

Мы сначала будем хлопать,

А затем мы будем топать.

А сейчас мы повернёмся

И все вместе улыбнёмся.

Педагог: А теперь я попрашу всех ребят удобно сесть на наши стулья и начать занятие.

Сюрпризный момент:

Слышится звук «пых-пых-пых» и из-за ширмы появляется ёжик.

«Здравствуйте ребята!»

Дети:» Здравствуйте».

Педагог задаё т вопросы детям:

Кто к нам в гости пришёл? -Ёжик.

А ёжик какой меленький или большой? -маленький, серенький, колючий.

Глаза и лапки у ёжика какие? -маленькие.

А где у нас ёжик живёт? - в лесу.

А с кем ёжик в лесу живёт? - с мамой ежихой, с папой ежом.

Что ёжик любит собирать? - грибы, яблоки, груши…

А как ёжик умеет собирать грибы и яблоки? - накалывает на свои иголки.

Педагог: Ребята а вы знаете стихи и загадки про ёжика?

А давайте я вам прочитаю стихотворение про то, как ёжики смеются (К. Чуковский).

У канавки две козявки

Продают ежам булавки.

А ежи—то хохотать!

Всё на могут перестать:

«Эх вы, глупые козявки!

Нам не надобны булавки:

Мы булавками сами утыканы».

А теперь я вам загадаю загадки, а вы попробуйте их отгадать.

Ползун ползёт, В клубок свернётся,

Иголки везёт. (Ёж) А взять не даётся. (Ёж)

Д/И «Такой листок лети ко мне».

Вот в такой корзине ёжик нам из леса принес красивые листочки и хочет, чтобы мы с ними поиграли.

Дети: -Рассматривают полученные листики, у кого в руках такие же, бегут к педагогу, .если ребенок ошибся, педагог даёт ему для сравнения свой лист.

Педагог: Молодцы ребята, как вы хорошо справились, почти никто не ошибся.

-А сейчас сядем на свои места, я вам предлагаю сделать аппликацию.

- Вот на столах, на тарелках, возле ёжиков, лежат конверты, давайте посмотрим что там?

- Правильно, здесь яблоки и груши. Давайте мы, эти фрукты разложим и наклеим на нашего ёжика, чтобы ему было вкусно и сладко зимой.

- А сейчас вспомним, как надо клеить. Берём разложенные по очереди яблоки и груши, намазываем с другой стороны клеевым карандашом и приклеиваем на ёжика. Прижимаем пальцем.

Педагог: Давайте сами попробуйте все приклеить.

- Всё, дети все приклеили. Посмотрите, как красиво у нас получилась. Вот и ёжик посмотрел, и ему очень понравилось. Теперь ему с братцами-ёжиками в лесу будет вкусно и сладко. Вот на этом наше занятие закончилось. Сегодня все дети занимались хорошо.

- Ребята мне кажется вы немножко устали? Давайте мы сделаем зарядку.

Физ. минутка «Все ребята дружно встали».

Все ребята дружно встали Выпрямится

И на месте зашагали. Ходьба на месте.

На носочках потянулись, Руки поднять вверх.

А теперь назад прогнулись. Прогнуться назад, руки за голову.

Как пружинки мы присели Присесть.

И тихонько разом сели.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей»Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей» Программное содержание: Учить детей ориентироваться в видах жилых строений, особенностях профессии строителя. Закрепить умение детей правильно.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группеКонспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения!».

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба и весёлые цыплята»Конспект образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба и весёлые цыплята» .

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербург, Белоусова Л. Е. Задачи: 1. Продолжать учить.

Конспект занятия по развитию речи «Одуванчик» во второй младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Одуванчик» во второй младшей группе Занятие по развитию речи «Одуванчик» из цикла образовательного марафона " Сидим дома с пользой!" Задачи: -Закрепить познания об одуванчике.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Кто и чем питается»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Кто и чем питается» Цель: Уточнить представления детей о том, чем питаются птицы и животные. Ход занятия:Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Вы сегодня все проснулись,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи и аппликации в младшей группе «Весёлые ёжики»
Опубликовано: 8 ноября 2020 в 22:06
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД