Приложение МААМ

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Дидактическая игра «Узнай и назови овощи» (3 фото)

Галина Сидельникова
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Дидактическая игра «Узнай и назови овощи»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Учить детей узнавать овощи (в натуре и на картине, называть их (формировать способность к обобщению); учить понимать и правильно выполнять задания педагога; активизировать в речи детей слово много.

Ход занятия

Перед детьми на подносе лежат овощи. Воспитатель берет один из овощей, показывает его детям. Воспитатель говорит: «Надо найти такой же овощ, как у меня». Вызывает одного ребенка. После того как задание будет выполнено, педагог объясняет, правильно ли оно выполнено и почему. Далее приглашаются другие дети, которые отыскивают другой овощ. Остальные дети контролирует правильность выполнения задания.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе „Дидактическая игра „Узнай и назови овощи“» размещена в разделах

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Дидактическая игра «Узнай и назови овощи»

Воспитатель говорит: «Посмотрите, Лиза и Данила нашли такие же овощи как у меня? Завершая эту часть занятия, воспитатель повторно дает задания детям, которые в первый раз допустили ошибки.

Далее воспитатель предлагает детям садиться за столы. Воспитатель раздает детям карточки лото из набора «Овощи». Воспитатель показывает детям карточку и те, глядя на образец, находит у себя аналогичные картинки. Не следуют предлагать детям поднимать картинку, чтобы показать ее воспитателю. Это для малышей сложно: им трудно быстро отделить картинку от поверхности стола. Целесообразно приучать детей ставить на картинку указательный палец.

Ребята, а в одной сказке огуречик пытался один убежать на другой конец грядки. А там мышка живет.

Воспитатель читает потешку:

Огуречик, огуречик!

Не ходи на тот конечик – там мышка живет тебе хвостик отгрызет!

Затем воспитатель предлагает детям поиграть. Он выбирает малышей на роль мышки и огуречика. Педагог читает потешку (ему помогают малыши, а огуречик тихонечко приближается к мышке. Мышка вскакивает из норки, огуречик убегает. Игра повторяется с другими детьми.

Воспитатель предлагает сыграть в сюжетно-ролевую игру «Готовим обед»

Фото «Узнай и назови овощи»
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Дидактическая игра - фото
Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию речи «Овощи и фрукты»Дидактическая игра по развитию речи «Овощи и фрукты» Цель: сформировать у детей представление об овощах и фруктах. Задачи: научить различать их; формировать представление о том, где они растут;.

Дидактическая игра «Узнай, назови и найди место игрушке»Дидактическая игра «Узнай, назови и найди место игрушке» Цель: Учить узнавать знакомые предметы среди других; знакомить с пространственными отношениями, выраженными словами, развивать речевую активность.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе на тему «Овощи» Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе. Тема: «Овощи». Воспитатель: Бардеева Т. С., г. о. Тольятти Цель: Формировать у детей.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба» Рассказывание сказки «Курочка Ряба»Цель: развитие устной речи посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: учить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Программное содержание: Формировать умение воспроизводить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» [/h3] Цель: 1. Учить правильно называть предметы, их качества.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

Дидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Назови, что где находится»Дидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Назови, что где находится» Мастер-класс. Дидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста "Назови, что где находится" Основными задачами.

Конспект дидактической игры «Узнай и назови овощи»Конспект дидактической игры «Узнай и назови овощи» Возраст: вторая младшая группа Обучающая задача: учить детей узнавать и называть овощи; понимать и выполнять инструкцию «возьмите по одному»;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Дидактическая игра «Узнай и назови овощи»
Опубликовано: 18 ноября 2021 в 10:14
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Дидактическая игра «Узнай и назови овощи»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Сидельникова (УИ 2493359) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД