Папки-передвижки

Дидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Назови, что где находится» (7 фото)

Татьяна Воронина
Дидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Назови, что где находится»

Мастер-класс. Дидактическая игра по развитию речи для детей

среднего дошкольного возраста "Назови, что где находится"

Дидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Назови, что где находится»

Основными задачами развития речи в детском саду являются: воспитание звуковой культуры речи, обогащение и активизация словаря, формирование грамматического строя речи, развитие связной речи. В этом году пополнили уголок по развитию речи различным материалом: сюжетными и предметными картинками, тренажерами для дыхательной гимнастики, дидактическими играми. Одну из таких игр я хочу вам предложить, идею этой игры я нашла в интернете.

Публикация «Дидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста „Назови, что где находится“» размещена в разделах

Цель игры: формировать умение употреблять предлоги с пространственным значением: в, на, за, около, из, перед, над. Закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя полными распространенными предложениями.

Фото «Назови, что где находится»

Из плотного картона вырезала три круга разного цвета. Каждый круг разделила на 8 секторов с помощью золотистой ленточки, которую приклеила на универсальный клей «Момент".

Дидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста - фото

Для каждого круга распечатала цветные картинки, заламинировала.

Фото №1 Дидактические игры Дидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста Назови что где находится

Все картинки вырезала по контуру.

Фото №2 Основными задачами

На изнаночную сторону картинок прикрепила двухсторонний скотч.

Фото №3 Развитие ребенка Фото №4 Материалы для педагогов развития речи в детском саду являются воспитание звуковой культуры речи обогащение и активизация словаря формирование грамматического строя речи

Картинки разместила по секторам, каждого круга.

Теперь можно поиграть. Игру можно проводить как индивидуально, так и коллективно. Приведу пример по картинкам одного из кругов. Воспитатель предлагает ребенку внимательно, по очереди, рассмотреть каждую картинку и задает вопросы:

-Где лежит собака? (Собака лежит в будке.)

-Куда спрятался котенок? (Котенок спрятался под корзинкой.)

-Над чем летает бабочка? (Бабочка летает над цветком.)

-Где стоят цветы? (Цветы стоят в вазе.)

-Где сидит птичка? (Птичка сидит на дереве.)

-Около кого вырос гриб? (Гриб вырос около мальчика.)

-За чем прячется ежик? (Еж прячется за деревом.)

-Куда укатился мяч? (Мяч укатился под стол.)

Аналогично проводится игра с другими картинками. От детей следует добиваться ответов полными предложениями.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей среднего дошкольного возраста «Разноцветные звездочки»Дидактическая игра для детей среднего дошкольного возраста «Разноцветные звездочки» В апреле вся страна и мы в том числе празднуем праздник, День космонавтики. Мы с детьми много провели разных бесед по темам "Космические.

Дидактическая игра «Назови день недели» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Назови день недели» для детей старшего дошкольного возраста Цель игры: закреплять умение последовательно называть дни недели, развивать речь, закрепить понятия вчера, сегодня, завтра. Для изготовления.

Дидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Где чей хвост?»Дидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Где чей хвост?» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Хочу предложить Вашему вниманию дидактическую игру "Где чей хвост?" В нашем районе проходило методическое.

Дидактическая игра по развитию речи для старшего дошкольного возраста «Найди свой домик»Дидактическая игра по развитию речи для старшего дошкольного возраста «Найди свой домик» Цель:Закрепление правил написания гласных букв после твёрдых и мягких согласных звуков. Материалы к игре:Карточки с гласными буквами,фишки.

Дидактическая игра по развитию речи «Мой, моя, мои, моё» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по развитию речи «Мой, моя, мои, моё» для детей старшего дошкольного возраста Развивающая игра для развития речи – обучение правильному употреблению местоимений Мой, Моя, Моё, Мои в повседневной речи, согласованию.

Дидактическая игра по развитию речи с перфокартами для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Фантазеры»Дидактическая игра по развитию речи с перфокартами для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Фантазеры» Цель: Развитие всех компонентов устной речи детей дошкольного возраста. Задачи: • Совершенствовать связную речь — диалогическую и монологическую.

Дидактическая игра «Противоположности» для детей среднего дошкольного возрастаДидактическая игра «Противоположности» для детей среднего дошкольного возраста Дидактическая игра: «Противоположности» для детей среднего дошкольного возраста. Цель игры: научить детей выбирать предметы с противоположными.

Игра по развитию речи для старшего дошкольного возраста «Назови слова»Игра по развитию речи для старшего дошкольного возраста «Назови слова» Игра может проводиться с подгруппой детей и в работе по индивидуальному обучению за столом или около учебной доски. Цель:учить называть.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Подружки-затейницы» для детей среднего дошкольного возраста Конспект открытого занятия по развитию речи:«ПОДРУЖКИ - ЗАТЕЙНИЦЫ».Средний дошкольный возраст. Реализуемые образовательные области: «Речевое.

Конспект занятия по развитию речи «Вот зима, кругом бело!» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по развитию речи «Вот зима, кругом бело!» для детей среднего дошкольного возраста Программное содержание: -закрепить с детьми основные признаки зимы. -упражнять в составлении рассказа по картинкам. -упражнять в подборе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Назови, что где находится»
Опубликовано: 22 мая 2020 в 23:46
+253Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД