Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи с детьми второй группы раннего возраста «Кто как кричит. Домашние животные«

Корина Ирина
Конспект занятия по развитию речи с детьми второй группы раннего возраста «Кто как кричит. Домашние животные«
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по развитию речи с детьми 2 группы раннего возраста

Тема: «Кто как кричит»-домашние животные

Выполнила: Корина И. А.

Цель: Дать представление детям о домашних животных. Учить подражать их голосам.

Задачи:

1. Вовлечь детей в диалог. Научить слушать вопросы и давать ответы при помощи педагога.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи с детьми второй группы раннего возраста „Кто как кричит, Домашние животные„» размещена в разделах

2. Учить детей узнавать животных по внешнему виду, при помощи иллюстраций.

3. Обогащать их словарный запас.

4. Словарь: кошка, курица, цыплята, мяу-мяу, ко-ко-ко, пи-пи-пи, пушистый, жёлтый, хвост, ушки.

Материал: чудесный мешочек, игрушка и картинки курицы, цыплёнка, кошки, мольберт.

Ход занятия : Дети сидят за столом, перед ними мешочек и стоит мольберт.

Воспитатель: Ребята посмотрите какой у меня чудесный мешочек. Давайте посмотрим, кто в нем спрятался.

Дети по очереди достают из мешка игрушки животных.

Воспитатель: Ребенок достает игрушку. Давайте рассмотрим её.

Дети рассматривают кошку, выделяют при помощи педагога, основные части тела.

Воспитатель показывает картинку кошки. Спрашивает у детей, как разговаривает кошка.

Дети отвечают.

Воспитатель проговаривает потешку про кошку:

Что ты кошка сторожишь,

Сторожу у норки мышь

Выйдет мышка невзначай,

Приглашу её на чай.

Следующий ребенок достает из мешочка фигурку цыпленка.

Воспитатель задаёт наводящие вопросы, дети на них отвечают при помощи педагога. Показывают, как разговаривает цыпленок, как он выглядит. Дети вместе с воспитателем рассматривают картинку цыпленка и слушают стихотворение про него:

Цып-цып-цып пищит цыпленок

Голосок его так звонок!

Воспитатель: Кто это ребята, прятался в мешочке волшебном? Правильно, это курица! А как разговаривает курица?

Дети при помощи педагога перечисляют, какие части тела у неё есть. Воспитатель показывает картинку курицы и читает потешку про курочку:

Куд-куда? Куд-куда?

Ну-ка, ну-ка все сюда

Ну-ка, ну-ка к маме под крыло

Куд-куда вас понесло?

Воспитатель: ребята, кто сегодня пришел к нам в гости?

Дети перечисляют : кошка, курица, цыпленок.

Воспитатель: А давайте с вами поиграем в игру «Вышла курочка гулять». Я буду мамой курицей, а вы мои цыплятки.

Воспитатель с детьми играют в подвижную игру.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря по теме «Дикие и домашние животные». Совершенствование грамматического.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возрастаКонспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возраста Программное содержание: развивать умение слушать чтение, формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания. Материалы:.

Конспект НОД по познавательному развитию «Домашние животные» в группе раннего возраста Задачи: Образовательная: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Развивающая: развивать внимание, память, мышление Воспитательная:.

Конспект НОД по развитию речи «Домашние животные» с детьми средней группыКонспект НОД по развитию речи «Домашние животные» с детьми средней группы Цель: создание условий для развитие связной речи. Образовательные задачи: повторить названия домашних животных и их детенышей; учить составлять.

Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши»Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши» Программное содержание: - учить детей отвечать на вопросы распространенными предложениями; - упражнять в интонационном произношении речи.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Петя-петушок»Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Петя-петушок» Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Тема: «Петя-петушок». Программное содержание: Вовлекать детей в игровое.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи с детьми второй группы раннего возраста «Кто как кричит. Домашние животные«
Опубликовано: 26 января 2023 в 13:32
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи с детьми второй группы раннего возраста «Кто как кричит. Домашние животные«» (включая файлы) размещена пользователем Корина Ирина (УИ 3122891) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД