Корина Ирина
Конспект занятия по развитию речи с детьми второй группы раннего возраста «Кто как кричит. Домашние животные«
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по развитию речи с детьми 2 группы раннего возраста
Тема: «Кто как кричит»-домашние животные
Выполнила: Корина И. А.
Цель: Дать представление детям о домашних животных. Учить подражать их голосам.
Задачи:
1. Вовлечь детей в диалог. Научить слушать вопросы и давать ответы при помощи педагога.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи с детьми второй группы раннего возраста „Кто как кричит, Домашние животные„» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
2. Учить детей узнавать животных по внешнему виду, при помощи иллюстраций.
3. Обогащать их словарный запас.
4. Словарь: кошка, курица, цыплята, мяу-мяу, ко-ко-ко, пи-пи-пи, пушистый, жёлтый, хвост, ушки.
Материал: чудесный мешочек, игрушка и картинки курицы, цыплёнка, кошки, мольберт.
Ход занятия : Дети сидят за столом, перед ними мешочек и стоит мольберт.
Воспитатель: Ребята посмотрите какой у меня чудесный мешочек. Давайте посмотрим, кто в нем спрятался.
Дети по очереди достают из мешка игрушки животных.
Воспитатель: Ребенок достает игрушку. Давайте рассмотрим её.
Дети рассматривают кошку, выделяют при помощи педагога, основные части тела.
Воспитатель показывает картинку кошки. Спрашивает у детей, как разговаривает кошка.
Дети отвечают.
Воспитатель проговаривает потешку про кошку:
Что ты кошка сторожишь,
Сторожу у норки мышь
Выйдет мышка невзначай,
Приглашу её на чай.
Следующий ребенок достает из мешочка фигурку цыпленка.
Воспитатель задаёт наводящие вопросы, дети на них отвечают при помощи педагога. Показывают, как разговаривает цыпленок, как он выглядит. Дети вместе с воспитателем рассматривают картинку цыпленка и слушают стихотворение про него:
Цып-цып-цып пищит цыпленок
Голосок его так звонок!
Воспитатель: Кто это ребята, прятался в мешочке волшебном? Правильно, это курица! А как разговаривает курица?
Дети при помощи педагога перечисляют, какие части тела у неё есть. Воспитатель показывает картинку курицы и читает потешку про курочку:
Куд-куда? Куд-куда?
Ну-ка, ну-ка все сюда
Ну-ка, ну-ка к маме под крыло
Куд-куда вас понесло?
Воспитатель: ребята, кто сегодня пришел к нам в гости?
Дети перечисляют : кошка, курица, цыпленок.
Воспитатель: А давайте с вами поиграем в игру «Вышла курочка гулять». Я буду мамой курицей, а вы мои цыплятки.
Воспитатель с детьми играют в подвижную игру.