Джангирова Фирангиз
Конспект занятия по развитию речи с использованием фланелеграфа в младшей группе по теме «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
В гости к детям приходит Хозяюшка (кукла)
-Здравствуйте дети (дети отвечают)
-Я Хозяюшка, пришла к вам за помощью, неприятность у меня случилась.
Воспитатель предлагает детям спросить у Хозяюшки что же случилось (дети спрашивают)
Хозяюшка отвечает - Мои животные пошли в гости, и я не знаю, как их вернуть.
Воспитатель предлагает помочь. Дети соглашаются.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи с использованием фланелеграфа в младшей группе по теме „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Фланелеграф, ковролинограф
- Темочки
(открываются фланелеграф c домиком для домашних животных)
Воспитатель предлагает детям взять любое животное, рассказать о нем и поместить в свой дом.
По желанию любой ребенок подходит к фланелеграфу, берет животное и рассказывает о нем.
Например: Корова. Живет на ферме. Она белая. У нее есть голова, рога, туловище, хвост с метелочкой на конце и копыта на ногах. Корова мычит: «Му – му – му!». У нее есть хозяйка, она дает молоко и мясо. Корова летом ест сочную траву, а зимой сено. Малыш коровы называется теленок.
После того как животных поместили на фланелеграф, идет закрепление материала.
Воспитатель спрашивает какие это животные.
Воспитатель спрашивает почему животных назвали домашними?
Примерный ответ: Потому что они живут дома, у них есть хозяйка, она о них заботится и кормит.
Воспитатель: -Дети вы слышите кто-то шуршит?
Достает коробку. Вместе с детьми рассматривает ее содержимое.
В коробке мелкие игрушки - домашние животные. Дети называют их.
Воспитатель предлагает поиграть с животными в прятки (на стол выставляются фигурки животных, накрываются платком. По сигналу воспитатель убирает платок с одним из животных.) Дети должны отгадать какого животного нет на столе.
После игры подводится итог занятия. Дети продолжают играть с фигурками животных.