Получи документы

Конспект занятия по развитию речи с использованием кругов Луллия в подготовительной группе

Карина Дементьева
Конспект занятия по развитию речи с использованием кругов Луллия в подготовительной группе

Конспект занятия по развитию речи с использованием кругов Луллия в подготовительной группе

Тема занятия : «Придумываем сказки».

Ход занятия:

Чтобы дело стало светлее

Мы поделимся добром

Вы ладони протяните

В них любовь свою вложите

Ей с друзьями поделитесь

И друг другу улыбнитесь

Публикация «Конспект занятия по развитию речи с использованием кругов Луллия в подготовительной группе» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, вы знаете какое сейчас время года? Весной всегда распускаются цветы. А вы знаете какой-нибудь волшебный цветок? А почему он волшебный, как вы думаете? Верно, он исполняет желания. А хотите найти этот цветок? Тогда давайте отправимся в необыкновенное путешествие.

А куда вы узнаете, отгадав  загадку: «Там волшебство, там чудеса, бывает бабушка яга, герои действуют умно и дружба побеждает зло». Так куда мы отправляемся?

Дети: Сказочный лес

Воспитатель: Для того, чтобы туда попасть нам нужно закрыть глаза и произнести волшебные слова

«1, 2, 3 - сказка двери отвори!»

Воспитатель: Молодцы, мы попали с вами в сказочный лес. Посмортите, как здесь красиво. Ой, кто это

«Баба Яга: Ишь, волшебный цветок они захотели. Думали всё так просто? Неееет, чтобы добраться до цветика-семицветика, вам нужно выполнить мои задания, а поможет вам карт. Задания слооожные, но я вам дам одну подсказку. Это волшебный код, но он непростой, для начала его нужно разгадать, по нему вам и нужно будет идти. 34125»

Воспитатель: Ребята, давайте разгадаем код, который нам дала Баба Яга, для этого нужно выстроить цифры в правильной последовательности. 12345

Воспитатель: Молодцы, справились. А вот и первое задание. Герои сказок потеряли свои тени, вам нужно помочь героям их найти.

Воспитатель: Посмотрите внимательно, что изображено на этих кругах? На кругах герои сказок. А вам все герои известны, или вы увидели незнакомых героев?

Дети: Ответ детей.

Воспитатель: Правильно! Мы справились с первым заданием, Посмотриет, куда нам дальше нужно идти?

Воспитатель: А вот и следующее задание. Все герои сказок перемешались, вам нужно вернуть героев в свою сказку.

Воспитатель: Давайте попробуем собрать сказку, ваша задача выстроить в один ряд, под стрелочкой ту сказку, которая вам нравится больше всего и кратко рассказать сказку.

Баба Яга: Да вы молодцы, следующее задание не такое простое. Я приготовила вам загадки, которые не так уж просто отгадать.

1. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

Маленькие дети (Семеро козлят)

2. В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил. (Красная шапочка)

3. Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит)

Воспитатель: Молодцы, мы и с этим заданием справились.

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки?

Дети: Любим.

Воспитатель: Давайте с вами вспомним и посчитаем ваши любимые сказки. Приготовьте свои ладошки.

Пальчиковая гимнастика "Любимые сказки"

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть

Рукавичка, Теремок,

Колобок - румяный бок.

Есть Снегурочка - краса,

Три медведя, Волк - Лиса.

Не забудем Сивку-Бурку,

Нашу вещую каурку.

Про жар-птицу сказку знаем,

Репку мы не забываем,

Знаем Волка и козлят.

Этим сказкам каждый рад.

Воспитатель: Здорово, у нас осталось последнее задание! Раскрутите каждый круг, и мы посмотрим, какие герои попадут под нашу стрелочку.

Дети раскручивают круги и называют выпавших героев сказки.

Воспитатель: Замечательно! Но это еще не все. Теперь вам нужно придумать такую сказку, в которой бы встретились все эти герои, а я если нужно буду вам помогать.

Воспитатель: Молодцы! Такие замечательные сказки у вас получились!

Баба Яга: Ох, вы справились со всеми заданиями, молодцы. Так уж и быть, я дам вам этот цветок.

Воспитатель: Вот и наш цветок. Ребята, какие желания вы хотите загадать?

Нам пора возвращаться в группу, вы помните как мы сюда попали?

«1, 2, 3 - обратно в группу попади

- Где мы с вами побывали?

- Вам понравилось наше путешествие?

- А что понравилось больше всего?

- Что было сложного?

- Хотели бы вы еще раз придумать новую сказку?

Дети: Ответы детей.

Публикации по теме:

«Дом доброты и дружбы». Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализованной деятельности в средней группе«Дом доброты и дружбы». Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализованной деятельности в средней группе Цель: развивать речь детей посредством использования элементов театрализации. 1. Задачи по развитию связной речи: -составлять небольшие описательные.

Дидактическое пособие с использованием кругов Луллия «Путешествие по сказкам»Дидактическое пособие с использованием кругов Луллия «Путешествие по сказкам» Дидактическое пособие с использование кругов Луллия «Путешествие по сказкам» Круги Луллия – одно из средств развития интеллектуально.

Конспект занятия по развитию речи и речевому общению с использованием мнемотаблиц в старшей группе «В гостях у сказки» Задачи: Учить детей рассказывать сказку без помощи воспитателя с использованием мнемотаблиц и иллюстраций. Учить подбирать антонимы. Закрепить.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Мы — снежинки» (с использованием мнемотаблиц)Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Мы — снежинки» (с использованием мнемотаблиц) Цель: формирование у детей умения воспринимать литературные произведения с помощью мнемотаблиц. Программные задачи: Образовательные: •.

Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группеКонспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе по теме: «В поисках.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки с использованием инновационных технологий» во второй младшей группеКонспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки с использованием инновационных технологий» во второй младшей группе Цель: Развитие связной речи, активности, самостоятельность, закрепить названия сказок, и их главных героев. Задачи: Образовательные: Расширять.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Овощи и фрукты» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе по теме: «овощи и фрукты» Елена Владимирова Цель: Уточнение представлений о.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе ДОУ с использованием театрализации по сказке «Теремок» Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализации по сказке «Теремок» Цель: • способствовать формированию умения детей отражать.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ «Осень»Конспект открытого занятия в подготовительной группе по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ «Осень» Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Осень» с использованием технологии ТРИЗ. Провела: воспитатель.

Дидактические игры с использованием кругов ЛуллияДидактические игры с использованием кругов Луллия Приложение к опыту работы по теме:"Технология ТРИЗ - круги Луллия как средство развития познавательной и речевой активности детей дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи с использованием кругов Луллия в подготовительной группе
Опубликовано: 23 октября 2022 в 21:59
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД