МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи в 1-Й Младшей группе «Домашние животные»

Алина Ахмеджанова
Конспект занятия по развитию речи в 1-Й Младшей группе «Домашние животные»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В 1-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Урок поможет научить называть домашних животных и их детёнышей, различать понятия один — много, формировать навык словообразования имён существительных, обозначающих детёнышей животных.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в 1-Й Младшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах

стратегическая цель: воспитание заботливого отношения к домашним животным

Задачи:

• Учить называть домашних животных и их детёнышей

• Различать понятия один - много

• Формировать навык словообразования имён существительных обозначающих детёнышей животных

• Воспитывать у детей добрые отношения к животным, проявлять желания заботиться о них

Проблема: Из особенностей понимания детей моей группы, можно сделать вывод, что только небольшая часть детей умеет соотносить животных и их детёнышей

Проблемный вопрос: Какие домашние животные и их детёныши живут во дворе бабушке Арины?

Здравствуйте, ребята, я бабушка Арина. Во дворе живут домашние животные, помогите мне, пожалуйста, какие животные живут во дворе. (Показывает картинку коровы, рассказывает стихотворение "Корова")

Идет, Идет корова

Длинные рога

Где была корова?

Ходила на луга

Подошла корова

К дому своему

Стала замычала

Му! Му! Му!

Как мычит корова?

Дети: му - му - му.

Б. Арина: Куда ходила корова?

Д: На луга.

Б. А. Что на лугу делала?

Д: Траву ела.

Б. А. Как у коровы зовут детеныша?

Д: Теленок

Б. А. Как он мычит?

Д. нежно: му - му - му!

Б. А. Один - телёнок, а много - телята.

Д. Проговаривают: телёнок, телята.

Б. А. Ребята послушайте загадку.

Кто во дворе так заливисто лает? Дом охраняет всю ночь напролет. Чужой без хозяина в дом не войдёт. Кто это?

Д: Собачка. (показывает картинку собачки)

Б. А. У собачки есть маленький детёныш.

Зовут его щенок.

Д: проговаривают - щенок.

Б. А. Как собачка лает?

Д: Гав-Гав-Гав.

Б. А. Как щенок лает?

Д: нежно - гав-гав-гав.

Б. А. Один это щенок, а когда их много - щенята. (показ картинки)

Б. А. Обращает внимание детей на собачку-игрушку, смотрите к нам пришёл щёнок и хочет с вами поиграть.

Игра "Лохматый пёс"

Вот сидит лохматый пёс

В лапы свой, уткнувши нос

Тихо, смирно он сидит

Не то дремлет, не то спит

Подойдём к нему разбудим

И посмотрим, что же будет.

Д. задевают собачку, и она их догоняет.

(игра повторяется)

Б. А. Ребята, скажите, как кошка зовёт своего детёныша?

Д: Мяу-мяу-мяу.

Б. А. И к нам кто прибежал?

Д: Котёнок.

Б. А. Пушистый маленький котёнок. Как он мяукает?

Д: Мяу-мяу-мяу.

Б. А. У мамы кошки один - котёнок, а много - котята.

Д: произносят - котята (показ картинки котят)

Б. А. Молодцы ребята, вы мне очень понравились. Помогли вспомнить какие животные живут на моём дворе.

Д: у коровы есть - телята, у собаки-щенки, а у кошки-котята.

Б. А. Подарю вам игру домашние животные, и покажу, как ей играть.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Домашние животные» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко" Дата:.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе по теме «Домашние животные» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе на тему:"Домашние животные". Цель: 1. Обогащать.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные» Конспект НОД по развитию речи. Тема: «Домашние животные». Цель: Систематизировать знания детей по теме «Домашние животные». Задачи: Активизировать.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Дикие и домашние животные» Цели. : Формирование знаний детей о диких и домашних животных, и их детёнышей. Ознакомление детей с многообразием животного мира нашей планеты.

Конспект открытого занятия по Развитию речи в младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши» Цели занятия: • продолжать учить детей различать домашних животных и их детенышей; Задачи: 1. Образовательные: • учить детей различать взрослых.

Конспект по развитию речи в первой младшей группе «Любимые домашние животные» Конспект по развитию речи в первой младшей группе «Любимые домашние животные» Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло солнышко.

Конспект занятия по развитию речи для детей второй младшей группы на тему: «Домашние животные» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №79 комбинированного вида» Конспект занятия по развитию речи для.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

Конспект занятия в младшей группе по развитию речи на тему «Домашние животные» Конспект занятия в младшей группе по развитию речи на тему домашние животные. цель: учить детей правильно называть домашних животных, угадывать.

Занятия по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: Домашние животные и их детеныши Цель: Познакомить детей с домашними животными и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в 1-Й Младшей группе «Домашние животные»
Опубликовано: 4 апреля 2017 в 18:44
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД