МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Домашние животные» (8 фото)

Ольга Кривоносова
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Домашние животные»

Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе

«Домашние животные»

Воспитатель

МБДОУ «Детский сад №37 г. Ельца»

Кривоносова О. Е.

2019г.

Интеграция образовательных областей: «коммуникация»,«познание», «социализация», «здоровье».

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему „Домашние животные“» размещена в разделах

Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными.

Задачи:

Образовательные: Обогащать представление детей о домашних животных. Учить узнавать животных на картинке, по их силуэту, различать звуки, которые они издают. Закреплять умение правильно держать карандаш, учить рисовать прямые линии поверх эскиза, контролировать их длину; закрепление знаний о зеленом цвете.

Развивающие : Развивать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость. Развивать внимание, любознательность, память, мелкую моторику.

Воспитательные: Воспитывать любовь к домашним животным, трепетность и желание ухаживать за ними.

Интеграция образовательных областей: «коммуникация», «познание», «социализация», «здоровье».

Предварительная работа: Беседы с детьми о домашних животных, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, загадывание загадок.

Методы и приемы: игровой и наглядный, сюрпризный момент, вопросы.

Ход ОД

Воспитатель: Ребята, как много у нас сегодня гостей. А что надо сказать гостям? (здравствуйте).

А сейчас поздороваемся с нашими ножками, ручками.

Здравствуйте ручки – хлоп, хлоп, хлоп

Здравствуйте ножки – топ, топ, топ

Здравствуйте щёчки – плюх, плюх, плюх

Здравствуй носик – пип, пип, пип

Здравствуйте губки – чмок, чмок, чмок.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Домашние животные»

Воспитатель: Дети, а вы любите слушать сказки? Сегодня я хочу рассказать вам новую сказку.

Воспитатель: Садитесь поудобнее и приготовьтесь слушать сказку.

СКАЗКА

Жили-были дед и баба (воспитатель ставит на стол бабку и деда). Жили-поживали и добра наживали. А хотите узнать кто у них жил? Тогда отгадайте загадки

Быстрее ветра я скачу,»Цок-цок,» – копытами стучу,

Я громко «иго-го» кричу, Садись на спину – прокачу! (Лошадь)

Говорит она «му-му!»,

Ночью спит в своём хлеву,

Днём на пастбище идёт.

Молочко нам всем дает. (Корова)

«М-е-е!»- Ребяток кто зовёт? Бородою кто трясёт?

У кого витые рожки. И как ягодки глаза? (Коза)

Блеет жалобно: «Б-е-е, б-е-е!»

Травку щиплет во дворе,

Шубка в завитых колечках,

А зовут её … (Овечка)

Фото «Домашние животные»

Воспитатель: А вы, дети, любите играть в прятки? И зверушки тоже любят играть в прятки. Они пошли гулять и спрятались от дедушки с бабушкой и они никак не могут их найти. Давайте поможем им.

Игра "Найди тень"

Какое животное здесь спряталось? Кто узнал?

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему - фото

Ой, вот теперь дедушка с бабушкой обрадуются, всех животных нашли! А теперь давайте мы с вами превратимся в зверушек и немного поиграем.

Физкультминутка.

Как у наших у зверят

Лапки весело стучат:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ,

А устали ножки,

Хлопают ладошки:

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп,

А потом в присядочку

Пляшут звери рядышком.

А как примутся скакать,

ну никак их не унять

Фото №1 Конспекты занятий

Вот как наши зверушки любят веселиться.

А сейчас снова превратимся в деток и сядем на стульчики. А я вам дальше буду рассказывать сказку.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что же любят кушать наши животные? Правильно, травку. Поэтому они решили пойти на луг и покушать травку. Только вот беда, травки то совсем мало, голодные останутся. давайте мы им поможем и нарисуем много травы.

Я беру в руки карандаш и рисую носиком, поставила и вниз провела.

Палка-палка –палочка,

Вырастает травочка.

Зелёная палочка-

Зелёная травочка.

Фото №2 Все конспекты Конспект занятия по развитию речи в младшей группе

Но прежде чем рисовать, разомнём пальчики (пальчиковая гимнастика)

1,2,3,4,5, вышли пальчики гулять

1,2,3,4,5, в домик спрятались опять

Фото №3 Домашние животные

Воспитатель: Молодцы, мои хорошие, все справились. Теперь наши зверята не останутся голодными, вы им нарисовали много - много травки, вы большие умнички.

Фото №4 Все материалы Домашние животные Воспитатель МБДОУ Детский сад г

А теперь возьмите свои рисунки и подходите ко мне, давайте сделаем большой луг, на котором будут пастись все наши животные…

Фото №5 Ельца Кривоносова О

Какая красивая картина у нас получилась. Давайте покажем ее нашим гостям.

А теперь дети, пришло время прощаться с нашими гостями.

Давайте спросим, понравилось ли у нас гостям? Пригласим их ещё? Давайте попрощаемся.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Цель: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Задачи: 1. Образовательная: • Развивать умение узнавать, называть и рассказывать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные» Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными; обогащать словарный запас детей; способствовать воспитанию звуковой выразительности.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Домашние животные и их детеныши» в первой младшей группе .

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: продолжать формировать умение детей различать домашних животных и их детенышей, частями их тела и особенностями питания. Задачи:.

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе на тему «Домашние животные и их детёныши» Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши». Материал содержит дидактические.

Конспект занятия по развитию речи для первой младшей группы «Домашние животные» Ход занятия: 1. Организационный момент. Воспитатель: - Сегодня на занятии мы поговорим о животных. А о каких животных, вы узнаете, если.

«В гости к бабушке. Домашние животные». Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Цель: • Учить подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы). • Закрепить правильное произношение звуков: ч, ш, с, з. Продолжать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе Тема: «Домашние животные и их детёныши» Коростова Елена Геннадьевна МБДОУ "Дет. сад№1.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цели: обобщение знаний детей о домашних животных.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Задачи:-учить различать животных и их детенышей; -упражнять в звукопроизношении громко-тихо; -вызвать активные высказывания детей; -формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Домашние животные»
Опубликовано: 4 сентября 2019 в 20:50
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД