Лучший педагог года

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Мебель» (2–3 года)

Виктория Лебединцева
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Мебель» (2–3 года)

Конспект занятия по развитию речи для детей 1 младшей группы «Мебель».

Цель:

Развивать умения детей внимательно слушать воспитателя. - Образовательные: отвечать на заданные вопросы.

- Развивающие : Побуждать детей называть предметы мебели.

- Воспитательные: Формировать умения детей правильно проговаривать звуки.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе „Мебель“ (2–3 года)» размещена в разделах

Ход занятия : воспитатель показывает детям трёх медведей.

Воспитатель: Ребята, из какой сказки эти медведи?

Дети: Из сказки «Три медведя».

Воспитатель: Правильно. На чём сидела Машенька у медведей, когда кушала кашу?

Дети: На стульях.

Воспитатель: А на чём стояли чашечки с кашей?

Дети: На столе.

Воспитатель: А на чём спала Машенька?

Дети: На кровати.

Воспитатель: А как можно одним словом назвать эти предметы?

Дети: Мебель.

Воспитатель: Правильно, это мебель. А теперь немного отдохнём и поиграем.

Пальчиковая гимнастика «Мебель».

Раз, два, три, четыре, пять - Хлопки.

Будем мебель мы считать : Сжимать и разжимать пальцы.

Кресло, стул, диван, табуретка, Загибать пальцы на правой руке,

начиная с мизинца.

Полка, шкаф, кровать, этажерка. Загибать пальцы на левой руке,

начиная с мизинца.

Воспитатель: А какая мебель есть у вас дома?

Дети: Диван, кресло, кровать, шкаф, стол.

Воспитатель: А для чего нам нужен диван?

Дети: На диване можно лежать, смотреть телевизор, играть с игрушками.

Воспитатель: А что можно делать на кресле?

Дети: Можно сидеть, читать книгу, смотреть картинки.

Воспитатель: А для чего нужна кровать?

Дети: На кровати мы спим, укладываем спать кукол.

Воспитатель: Правильно вы ответили на все вопросы, молодцы. А в доме у медведей не хватает какой-то мебели, какой, как вы думаете? Куда мама Настасья Петровна будет складывать посуду?

Дети: Ей нужен шкаф для посуды.

Воспитатель: Правильно, а куда повешает одежду Михаил Иванович?

Дети: Нужен шкаф для одежды.

Воспитатель: Правильно, ребята. А теперь, я проверю, как вы запомнили название мебели. Я буду называть предметы мебели, а вы показывайте картинку с изображением этой мебели и называйте её. Медведи будут смотреть и тоже запоминать.

Игра: «Покажи и назови мебель».

Воспитатель: Молодцы, ребята, теперь Михаил Иванович знает, какой мебели у них не хватает и сам смастерит мебель для своей семьи.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой»Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой» УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Конспект открытое занятия по развитию речи первая.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба» Рассказывание сказки «Курочка Ряба»Цель: развитие устной речи посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: учить.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Мебель для куклы Кати» Тема: «Мебель для куклы Кати» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: учить детей.

Конспект занятия по развитию речи по лексической теме «Мебель» с детьми средней группы 4–5 летКонспект занятия по развитию речи по лексической теме «Мебель» с детьми средней группы 4–5 лет Конспект занятия составлен с опорой на методику О. С. Ушаковой. Подготовила и провела воспитатель МБДОУ детского сада N 76, г. Рязань, первой.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» [/h3] Цель: 1. Учить правильно называть предметы, их качества.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

«Поможем нашим гостям». Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе ДОУ Открытое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Поможем нашим гостям» Цель: развитие речевой активности детей. Развитие сенсорных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Мебель» (2–3 года)
Опубликовано: 20 июня 2020 в 15:29
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД