Приложение МААМ

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Творческое рассказывание «Лохматые и крылатые» (9 фото)

Юлия Насонова
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Творческое рассказывание «Лохматые и крылатые»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Творческое рассказывание «Лохматые и крылатые»

Цель: совершенствование умения составлять интересные и логические рассказы о домашних животных.

Ход занятия

В: Здравствуй, друг! (здороваются за руку)

Как ты тут? (похлопывают друг друга по плечу)

Где ты был? (теребят друг друга за ушко)

Я скучал! (складывают руки на груди в области сердца)

Ты пришел! (разводят руки в сторону)

Хорошо! (обнимаются)

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе „Творческое рассказывание „Лохматые и крылатые“» размещена в разделах

А вы бы хотели узнать, чем мы будем сегодня заниматься? (ответы детей) Сегодня у нас с вами очень интересное занятие. Сейчас я предлагаю вам прослушать голоса и отгадать кто это.

(Голос гуся, индюка, утки, козы, овцы, курицы, лошади, попугая)

Ребята вы все молодцы, правильно отгадали все голоса. А чьи это голоса? (домашних животных и птиц).

-Но прежде чем мы начнем разговаривать с вами, нам нужно размять наши язычки.

Фото «Лохматые и крылатые»

Наш Язычок отдыхал в деревне у своей бабушки. Там он научился изображать домашних животных: 1. Кошка лакает молоко — кончик широкого языка поднимаем вверх и заводим в глубь рта; совершаем глотательное движение.

2. Собачка грызет косточку — слегка покусываем кончик языка.

3. Лошадка цокает копытцем — щелкать язычком с широко открытым ртом, при этом нижняя челюсть остается неподвижной.

4. Корова жует травку — имитация пережевывания пищи с закрытым ртом.

5. Коза бодается — напряженный язык совершает толкательные движения по зубкам.

В: Животные они бывают такими милыми и забавными, дарят нам много приятных впечатлений, например - забавный голубой попугайчик, о котором я расскажу вам историю (показ обложки).

«Кешке очень нравилась кофейная чашка. Когда она стояла на столе,

Кеша ходил вокруг и что-то ласково говорил ей. Но если кто-то специально

или нечаянно оставлял в чашке кофейную ложку, Кеша приходил в ярость.

Он бежал к чашке, ругался, толкал чашку, добиваясь, чтобы ложка

вывалилась. Тогда он отталкивал ложку подальше от чашки. Иногда ему

удавалось сбросить ее на пол. Свесив голову, он еще какое-то время смотрел

на своего врага, потом бежал к чашке и что-то нежно щебетал ей»

Беседа по прочитанному:

Понравился ли вам рассказ?

Он грустный или смешной?

Что Кеше нравилось?

От чего приходил в ярость?

Что он делал?

В: А сейчас мы с вами превратимся в попугайчика

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Творческое рассказывание - фото

Физ. минутка

Жил на свете попугай. Крылья шире расправляй (Руки в стороны, влево, вправо)

Он любил летать всех выше, Выше пальм, жирафов выше. (потянуться на носках, руки вверх)

В гости к деткам прилетал. Вместе с ними отдыхал, (делаем приседания) Прыгал, кланялся, шалил, (наклоны головы и туловища вперёд)

С малышами говорил.

В: Ребята, не забыли ли вы выполнить домашнее задание и рассказать нам о своих домашних животных, а у кого еще нет питомца можно рассказать о любом домашнем животном!

А я предлагаю таблицу, с помощью которой у вас получится рассказ. (педагог приводит пример своего рассказа, дети с помощью мнемотаблицы рассказывают о своих питомцах).

Ребята давайте очень внимательно послушаем своих друзей и выберем самый лучший рассказ.

Цель совершенствование умения составлять интересные и логические рассказы о домашних животных Все конспекты Подготовительная группа Развитие речи Конспекты занятий НОД Темочки А вы бы хотели узнать чем мы будем сегодня заниматься ответы детей Сегодня у нас с вами очень интересное занятие Сейчас я предлагаю вам прослушать голоса и отгадать кто это

У вас ребята получились замечательные рассказы!

Рефлексия:

Как вы считаете, мы хорошо сегодня поработали?

-А что понравилось больше всего? Что показалось сложным?

«Лучики солнца»

Детям предлагается представить себя лучиками солнца. Дать задание, разместить лучики согласно своему настроению.

Фото №1 Голос гуся индюка утки козы овцы курицы лошади попугая Ребята вы все молодцы правильно отгадали все голоса Фото №2 А чьи это голоса домашних животных и птиц

Вы были молодцы. Всем спасибо.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи с использованием мнемотехники в средней группе «Рассказывание сказки «Теремок»Конспект НОД по развитию речи с использованием мнемотехники в средней группе «Рассказывание сказки «Теремок» Программное содержание: Цель: развивать связную речь детей посредствам мнемотехники. Задачи: Обучающая: продолжать учить детей составлять.

Конспект ООД по развитию речи с использованием ИКТ «Рассказывание об игрушках»Конспект ООД по развитию речи с использованием ИКТ «Рассказывание об игрушках» Материал будет полезен воспитателям с целью организации ООД по развитию речи с детьми второй младшей группы. Цель: развитие устной речи.

Конспект открытой НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Рассказывание по картине «Кошка с котятами»Конспект открытой НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Программное содержание: Составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ по картине. Закрепить знания детей о внешнем виде кошки Вовлекать.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Рассказывание на темы скороговорок» Развитие речи Тема: Рассказывание на темы скороговорок. Воспитатель группы №11 Михайлюк А. С 10.11.15 г. Развитие речи Тема: Рассказывание.

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Подсолнух».Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Подсолнух». Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе "ПОДСОЛНУХ" Тема: Пересказ русской народной сказки «У страха глаза.

Конспект занятия по развитию речи. Рассказывание сказки «Колобок» с использованием метода моделирования Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Рассказывание сказки «Колобок» (с использованием метода моделирования).

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Овощи и фрукты» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе по теме: «овощи и фрукты» Елена Владимирова Цель: Уточнение представлений о.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Сегодня так светло кругом!» Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Сегодня так светло кругом» Цель: познакомить детей со стихами об осени; приобщать.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Звуки [с] — [ц], буквы С — Ц»Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Звуки [с] — [ц], буквы С — Ц» Цель: учить дифференцировать буквы с-ц при чтении; учить дифференцировать звуки с-ц в слогах, словах и предложениях. Развивать слуховую.

Творческое рассказывание по картине «Зимние забавы» в подготовительной группеТворческое рассказывание по картине «Зимние забавы» в подготовительной группе Творческое рассказывание по картине «Зимние забавы» подготовительная группа Цель: создать условие для составления связного рассказа по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Творческое рассказывание «Лохматые и крылатые»
Опубликовано: 21 апреля 2021 в 23:17
+221Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Творческое рассказывание «Лохматые и крылатые»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Насонова (УИ 2400000) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД