Папки-передвижки

Конспект занятия по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо»

Евгения Жевлоченко
Конспект занятия по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо»

Конспект занятия по речевому развитию. Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо»

Выполнил воспитатель: Жевлоченко Евгения Вячеславовна

Возрастная группа детей: 2 младшая (3-4 года).

    Цель: Формирование у детей грамматически правильного введения диалога.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по речевому развитию „Что такое хорошо и что такое плохо“» размещена в разделах

1. Формировать умение вести диалог: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого, грамматически правильно отражать в речи свои впечатления.

2. Развивать эмоциональную отзывчивость на действия игровых персонажей, развивать диалогическую речь, побуждать детей к разговору.

3. Формировать представления детей о том, что  «хорошо» и что «плохо», формирование доброжелательного отношения друг  к другу, умения делиться с товарищем, опыта правильной оценки хороших и плохих поступков.

    Предварительная работа: Накануне воспитатель читает детям стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».

Ход занятия:

В группу заходит персонаж (растрепаный, грязный) и начинает отбирать у детей игрушки, драться и т.  д.

Воспитатель: Здраствуй, гость наш! Разве так можно делать?

Гость: Да!

Воспитатель: Ребята разве так можно делать? Давайте расскажем нашему гостю какие поступки плохие, а какие хорошие?

   Объясните, хорошо это или плохо : брать без спроса чужие вещи? (Ответы детей.) А почему это плохо?

   Ходить с грязным носом и не пользоваться носовым платком?

   Отнимать друг у друга игрушки?

   Выпрашивать у друзей сладости?

   Есть сладости, не угощая товарищей?

   Реветь в магазине, уговаривая родителей купить что-либо?

Кушать грязными руками?

Ломать игрушки?

Обижать детей?

   Оценивая ответы детей, воспитатель должен помнить основную цель занятия – совершенствование умения понятно и правильно говорить.

Воспитатель: Вот видешь, ты совершал плохие поступки. Я хочу прочитать стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».

Гость: Теперь я понял, что делал только плохие дела и обещяю теперь совершать только хорошое.

Публикации по теме:

Конспект совместной НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект интегрированного занятия по развитию речи + ОЗОМ +математика во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» по стихам.

Конспект НОД по социально-коммуникативному и речевому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по нравственно-эстетическому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Тема «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Формировать умения детей решать нравственные ситуации. Задачи: 1. Развивать речь, фантазию.

Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5–6 лет Конспект организованной образовательной деятельности «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5-6 лет Образовательная область: речевое.

Конспект занятия по развитию читательских умений в средней группе «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект по развитию читательских умений в средней группе на 7.02.18 Тема: «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?» Подготовила:.

Конспект занятие по речевому развитию «Что такое хорошо, что такое плохо» Конспект открытого занятия для детей младшей группы по речевому развитию «Что такое хорошо, что такое плохо?»Цели: формировать умение детей.

Конспект занятия по нравственному воспитанию в старшей группе для детей с ТНР «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: формирование нравственных представлений у детей. Задачи: 1. Учить давать нравственную оценку поступкам окружающих людей. 2. Формировать.

Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: Формировать умение детей решать проблемные ситуации. Учить аргументировать.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Тема. Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо». Дидактическая игра «Хорошо-плохо». Цель. -Продолжать приучать детей внимательно рассматривать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо»
Опубликовано: 22 марта 2018 в 16:23
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД