Приложение МААМ

Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе «Поиграем с кошкой Муркой»

Ганиева Муножотхон Абдуллоевна
Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе «Поиграем с кошкой Муркой»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе «Поиграем с кошкой Муркой»

Задачи:

1. Формировать у детей умение узнавать и называть домашнее животное.

2. Формировать умение выделять характерные особенности пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т. д.

3. Развивать умение звукоподражания

4. Развивать внимание, память.

Публикация «Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе „Поиграем с кошкой Муркой“» размещена в разделах

Оборудование:

1. игрушка-кошка

2. корзина

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, у нас с вами необычное занятие сегодня. Но для начала я поприветствую вас. Здравствуйте!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: А теперь давайте поздороваемся друг с другом.

Приветствие

Здравствуй, солнце золотое! (Ручки вверх).

Здравствуй, небо голубое! (Ручки в стороны).

Здравствуйте, мои друзья! (Все берутся за руки).

Очень рад вас видеть Я! (Раскачивают ручки).

Звучит аудиозапись мяуканья котенка.

Воспитатель: Ребята, вы это слышите, откуда звук? Давайте поищем откуда идет звук! Ой, кажется, за дверью.

Открывайте поскорей

Очень холодно порой

Котик просится домой!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, да это же кошечка! Давайте поздороваемся с ней!

Дети здороваются.

Воспитатель: Ребята, кошка очень сильно замерзла. Давайте поможем ей согреться и поиграем.

Подвижная игра «Карусели»

«Сейчас мы будем кататься на карусели, - говорит воспитатель. - Повторяйте слова за мной и двигайтесь дружно по кругу, чтобы карусель не сломалась». Держась за руки, дети вместе с воспитателем движутся по кругу и произносят следующие слова:

Еле-еле-еле-еле

Завертелись карусели.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом!

Побежали, побежали, побежали!

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите.

Раз-два, раз-два (пауза,

Вот и кончена игра.

Под эти слова карусель сначала медленно движется в одну сторону, потом темп речи и движений ускоряются, на слова «побежали» карусель меняет направление движения и кружится быстрее. Потом темп движений постепенно замедляется, и на слова «Вот и кончена игра» все останавливаются.

Какие вы добрые, ребята, молодцы! Давайте сядем на коврик, будем знакомиться с кошкой. Ой, она говорит, что ее зовут Мурка. Давайте и вы назовете свои имена.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая Мурка красивая. У нее мягкая шерсть, пушистый хвост. Погладьте ее. А где у кошки ушки, а у вас? А где Мурки глазки, у кошечки зоркие глазки, она видит ими даже ночью. Посмотрите, какие у кошки маленькие лапки, в которых есть коготки. Коготками кошка царапается и ловит мышей.

Ходит кот по лавочке,

Водит кошку за лапочки :

Топы, топы по лавочке!

Цапы, цапы за лапочки!

Воспитатель: Ребята, а давайте с Муркой поиграем!

Пальчиковая гимнастика «КОШКИ»

Раз, два, три, четыре!

В нашем доме кошки жили Скользящие удары ладонями друг о друга

Кошки с мячиком играли, Поочередно выдвигают вперед то одну руку, то другую.

Кошки молоко лакали Соединяют пальцы рук. Подносят ладошки «блюдца» к лицу и языком имитируют лакание.

Кошки коготки точили, Легко царапают колени.

Мышек сереньких ловили. Хлопок ладошками.

Воспитатель: Ой, ребята, что-то Мурка грустная. Она мне шепнула, что она голодная. А, как вы думаете, что любит есть кошка?

Дети: Молоко, сметану!

Воспитатель: Сделайте из ваших ладошек блюдце.

Киска к деткам подошла

Молочка просила.

Молочка просила,

«Мяу» - говорила

Мяу-мяу-мяу.

Воспитатель: Ребята, скажите, как Мурка просила молока (Мяу-мяу) Кисонька поела,

Кисонька поела,

Песенку запела:

«Мур – мур - мур»

Воспитатель: Ребята, давайте споем песенку вместе.

Повторяют все вместе.

Воспитатель: Ребята, мы Мурку согрели, накормили и поиграли с ней. Она очень довольная и очень устала и хочет спать. Давайте уложим ее спать и погладим ее.

Мур – мур - мур, -

Мурлычет кошка, -

Ты погладь ее немножко!

От тепла и ласки

Она закроет глазки!

Воспитатель: Молодцы, Мурка заснула.

Воспитатель: Вы такие молодцы, Мурке вы очень понравились. А вам все понравилось? Ребята, хотите оставить Мурку у нас? Тогда вы ее оставим в нашей группе и каждый день будем за ней ухаживать!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок»Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Программное содержание: 1. Продолжать работу с детьми по совершенствованию грамматического.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка»Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка» Программное содержание: формировать представления о свойствах песка; обучать малышей навыкам экспериментирования с песком; познакомить с.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Прогулка в лес» Цель: Выявить уровень речевого развития. Программное содержание: Закреплять классификацию предметов, обобщающих слов, признаки времени года,.

Конспект занятия по речевому развитию «Доктор» в первой младшей группеКонспект занятия по речевому развитию «Доктор» в первой младшей группе Направление: речевое развитие, восприятие художественной литература. Тема: Доктор. Педагогические цели: знакомить с профессией врача,.

Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

«Мы — веселые зверята». Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе«Мы — веселые зверята». Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе ОД по речевому развитию во 2 младшей группе на тему: "Мы веселые заерята" Цель: Развитие и активизация речи детей. Задачи: 1. Развивать.

Конспект занятия по речевому развитию «Чтение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» и сказка «Теремок» в первой младшей группеКонспект занятия по речевому развитию «Чтение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» и сказка «Теремок» в первой младшей группе Цель: Познакомить детей с потешкой «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду. Задачи: Образовательные - упражнять в произношении звукоподражаний и в имитации.

Перспективное планирование по речевому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по речевому развитию в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От.

Автор публикации:
Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе «Поиграем с кошкой Муркой»
Опубликовано: 23 марта 2023 в 06:09
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе «Поиграем с кошкой Муркой»» (включая файлы) размещена пользователем Ганиева Муножотхон Абдуллоевна (УИ 1900519) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД