МААМ-картинки

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с помощью примакивания «Дождик, кап-кап» (5 фото)

София Чуева
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с помощью примакивания «Дождик, кап-кап»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни.

Задачи: учить детей изображать дождик, используя прием «примакивание», развивать умение ритмично наносить мазки на всю поверхность листа, воспитывать умение слушать и слышать речевую инструкцию воспитателя.

Оборудование и материал: тонированный лист бумаги формата А4 с изображением большой тучи, 1/2 альбомного листа на каждого ребенка, синяя гуашь, кисточки, баночки с водой

Ход занятия

Воспитатель: Как стучит дождь?

Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с помощью примакивания „Дождик, кап-кап“» размещена в разделах

Вот послушай. Дети, покажите, как капает дождь. Дети постукивают пальцами по ладошке, повторяя: «Кап, кап, кап»

Воспитатель: ребята послушайте стихотворение

Дождик, дождик, веселей,

Капай, капай, не жалей!

Брызни в поле пуще!

Станет травка гуще! Только нас не замочи!

Зря в окошко не стучи!

Воспитатель: Про что это стихотворение?

Дети: Про дождик.

Воспитатель: А на что капал дождик?

Дети: на цветочек, на листок, на дорожку, на лужок.

Воспитатель: А кто из вас гулял под дождем и видел дождик?

Дети делятся своими впечатлениями.

Воспитатель: посмотрите, что изображено на листе бумаги?

Дети: Туча.

Воспитатель: А что идет из тучи?

Дети: Дождь.

Воспитатель показывает детям синюю краску, уточняет название.

Воспитатель: А что бывает синего цвета?

Дети: море, вода, лужа, цветы (колокольчики, и т. д.

Воспитатель: Сегодня я вас научу рисовать дождик с помощью кисточки и синей краски. Воспитатель подробно объясняет рисование гуашевыми красками с помощью приема «примакивание».

Сначала следует взять кисточку, взять ее нужно в правую руку, держать тремя пальчиками, опустить хвостик кисточки в краску и лишнюю краску тихонечко снять о край баночки. Потом легко, без сильно нажима, прикладывать к бумаге. После соприкосновения с бумагой оторвать от бумаги кисточку. Ритм рисования капелек воспитатель сопровождает ритмом слов: «кап-кап-кап, кап-кап-кап».

Воспитатель: Ребята, покажите мне как вы правильно возьмете кисточки, давайте с вами пока без краски потренируемся рисовать дождик, возьмите кисточки и повторите за мной (показ воспитателя).

Воспитатель предлагает детям нарисовать дождик «как у меня».

Итог.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что мы рисовали? Каким цветом?

У всех рисунки получились разные, у кого-то капельки – дождинки

большие, а у кого-то маленькие.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с помощью примакивания «Дождик, кап-кап»
Фото «Дождик, кап-кап»
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с помощью примакивания - фото
Фото №1 Цель учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни Фото №2 Рисование Конспекты занятий
Публикации по теме:

«Дождик с тучки кап, кап, кап». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию для детей группы раннего возраста«Дождик с тучки кап, кап, кап». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию для детей группы раннего возраста Тема. «Дождик с тучки кап, кап, кап» Цели и задачи • Учить детей рисовать красками при помощи пальцев. • Обучение умению правильно ориентироваться.

Фотоотчет о занятии по нетрадиционному рисованию «Снежинка» с помощью губки и трафаретаФотоотчет о занятии по нетрадиционному рисованию «Снежинка» с помощью губки и трафарета Для развития воображения и художественного творчества важно, чтобы ребёнок был знаком с разнообразными изобразительными материалами и средствами.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: Обучающие: учить детей рисовать дождь пальцами руки,.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развитияКонспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развития Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию во 2 группе раннего развития. Тема: Следы зайчонка. Цель: Создание условий для развития.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй группе раннего возраста «Мой любимый дождик»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй группе раннего возраста «Мой любимый дождик» Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике во второй группе раннего возраста «Мой любимый дождик». Программные задачи: 1. Продолжать.

Конспект занятия по рисованию «Дождик, чаще кап-кап-кап»Конспект занятия по рисованию «Дождик, чаще кап-кап-кап» Татьяна Котлярова Конспект занятия по рисованию «Дождик чаще кап-кап-кап» Воспитатель Котлярова Татьяна Павловна Цель: - Формирование.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик»Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик» Нетрадиционная техника рисования - рисование ватной палочкой. Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: учить детей рисовать дождь пальцами руки, равномерно.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию с помощью штампов «Кошки и коты» ко Дню кошек на МAAMМастер-класс по нетрадиционному рисованию с помощью штампов «Кошки и коты» ко Дню кошек на МAAM Добрый день, уважаемые коллеги! Дети младшего возраста еще не умеют рисовать, только учатся этому удивительному виду искусства, поэтому.

Конспект занятия по рисованию «Дождик-дождик, кап-кап-кап» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию «Дождик-дождик, кап-кап-кап» в первой младшей группе РИСОВАНИЕ " ДОЖДИК - ДОЖДИК КАП - КАП - КАП" В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: Учить детей рисовать дождик восковыми мелками синего цвета.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с помощью примакивания «Дождик, кап-кап»
Опубликовано: 29 сентября 2020 в 14:38
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с помощью примакивания «Дождик, кап-кап»» (включая файлы) размещена пользователем София Чуева (УИ 951918) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД