Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Превратим зверей в Смешариков» (3 фото)

Елена Проценко
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Превратим зверей в Смешариков»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Превратим зверей в Смешариков»

онспект занятия по рисованию в младшей группе

«Превратим зверей в смешариков»

Задачи:

Рисовать и закрашивать округлые формы, использовать прием примакивания.

• Правильно держать кисть.

• Получать серый и оранжевый цвета, смешивая краски.

• Создавать образ «зверошарика», используя цвет и детали.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект занятия по рисованию в младшей группе „Превратим зверей в Смешариков“» размещена в разделах

Просмотр мультфильма «Смешарики». Дидактические игры «Кто как устроен», лото «Парочки». Чтение сказок о животных и рассматривание иллюстраций.

Экспериментирование с красками – смешивание их.

Материал: Игрушки – Крош, белка, волк, медведь, заяц.

Ход занятия:

-Ребята, к нам пришел Крош.

-Крош: Ребята, мои друзья хотят попасть к нам в мультфильм, но их почему то не берут. Может быть вы поможете? (Поможем)

-Пойдемте познакомимся с друзьями Кроша. Проходят, садятся на ковер.

-Кто это с ним пришел? (Это белка, зайчик, волк, медведь.)

-Странно, почему же их не берут в мультфильм? (Они не такие как Смешарики, они не круглые).

-Так чем же отличаются смешарики от обычных зверей? (Смешарики – круглые как шарик. У зверей есть туловище и голова, а у смешариков только шар).

-Что же делать, ребята, может мы сможем помочь? (Да)

-А что нужно сделать? (Превратить их в шарики, нарисовать).

-Если мы нарисуем шарики, как понять, где какой герой? (Они разного цвета, у них разные ушки).

-Какого цвета белка? А какие у нее ушки? (Белка оранжевая, а ушки у нее треугольные и с кисточками).

-А какого цвета волк? (Он серый).

-А заяц какого цвета? (Тоже серый).

- Как же их отличить? (У зайчика ушки длинные, а у волка треугольные).

Хорошо, сейчас я попробую превратить белку в смешарика.

Ой! А оранжевой краски у меня нет и серой тоже. Что же делать, неужели мы не сможем помочь зверям? (Нужно взять желтую краску и добавить красной получится оранжевая. А для серой взять белую краску и добавить черную).

Показ – Я опускаю в краску только волосики кисточки, вот я нарисовала круг, что теперь сделать? (Закрасить, нарисовать лапки, ушки. Треугольные).

Закрасила. Рисую задние лапки – примакиваю, рисую передние лапки. Теперь нужно нарисовать мордочку. Я возьму ватную палочку и поставлю точки – глазки и нос. Теперь ушки треугольные и примакиваю кисточки на ушках.

Ну что ж, выбирайте себе героя, подбирайте краску и начинайте рисовать.

Используя игрушки, хвалю, подсказываю, если надо дорисовать какие то детали.

Звери вас благодарят за помощь. Посмотрите, какие разные герои у нас получились. Давайте придумаем им имена. А вечером сочиним про них историю.

Фото «Превратим зверей в Смешариков»
Конспект занятия по рисованию в младшей группе - фото
Публикации по теме:

«Елочка во дворе». Конспект занятия по рисованию в младшей группе«Елочка во дворе». Конспект занятия по рисованию в младшей группе Задачи: Учить детей в рисунке передавать образ елочки. Упражнять в рисовании прямых вертикальных и наклонных линий. Развивать творчество,.

Конспект интегрированного занятия по конструированию с детьми второй младшей группы «Новый домик для зверей» Цель и задачи: - Формировать умения добиваться определенных результатов, побуждать к обследованию строительных материалов. - Закреплять.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Зимовье зверей»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Зимовье зверей» Цель: воспитывать у детей чувство прекрасного, любовь к родной природе, отмечать характерные признаки зверей, систематизировать знания.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Устроим праздник для зверей» Конспект непосредственно-образовательной деятельности " Устроим праздник для зверей"Программное содержание:Образовательные задачи: способствовать.

Конспект НОД по образовательной области во второй младшей группе детского «Зимовьё лесных зверей» Цель: Воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему прекрасному, что нас окружает.

Конспект занятия по речевому развитию «Зимовье зверей» в первой младшей группе Речевое развитие. Тема: «Зимовье зверей» ПОО: Речевое развитие. Цели: учить рассматривать животных, рассказывать о них, вслушиваться в.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Бабочки»Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Бабочки» Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Бабочки» Цель: закрепление умения заполнять узором готовый силуэт, ритмично нанося рисунок;.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Божья коровка» Конспект занятия по рисованию в младшей группе. «Божья коровка» Составила: Воспитатель Горячева Елена Викторовна д/сад№2577. Занятие по.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе. Тема «Полоски у зебры» Задачи: Образовательные: - закрепить умение рисовать прямые.

Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию. Тема : «Два разноцветных мяча» Воспитатель Багуль Е. Ю. Программное содержание : развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Превратим зверей в Смешариков»
Опубликовано: 1 мая 2017 в 13:02
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Превратим зверей в Смешариков»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Проценко (УИ 98266) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД