Получи документы

Конспект занятия по рисованию для детей раннего возраста «Звездочки в небе»

Елена Калягина
Конспект занятия по рисованию для детей раннего возраста «Звездочки в небе»

Цель:

- продолжать упражнять умение детей пользоваться красками (гуашь);

- учить детей рисовать звездочки нетрадиционным методом рисования (ватными палочками);

- закреплять умение детей различать и называть цвета;

- развивать мелкую моторику рук, внимание, умение ориентироваться в пространстве;

- воспитывать самостоятельность и аккуратность при выполнении задания.

Публикация «Конспект занятия по рисованию для детей раннего возраста „Звездочки в небе“» размещена в разделах

Материал: листы бумаги формата А 4 с изображением ночного неба с луной и домиками (на каждого ребенка, гуашь белого цвета, ватные палочки, тряпки, салфетки под ватные палочки, самодельная игрушка звездочка.

Ход занятия с детьми раннего возрастав детском саду :

I. Организационный момент

Воспитатель приглашает детей сесть на стульчики.

II. Основная часть

Воспитатель: Дети, сегодня к нам в гости пришла звездочка. Звездочка хочет рассказать нам свою историю. Когда солнышко садится и вокруг становится темно, все детки ложатся спать в свои кроватки. И вот на небе появляется луна, а с ней и первая звездочка. И как же ей там одиноко, потому что она одна, и нет у нее подружек, с которыми она бы могла поиграть и поговорить. Поэтому и просит звездочка, чтобы мы ей помогли - нарисовали ей подружек, таких ярких и красивых как она. Давайте поможем нашей гостье. Вы согласны? (Ответы детей)

Воспитатель демонстрирует игрушку-звезду с печальным выражением лица.

Воспитатель: Дети, а какая звездочка : печальная или веселая? (Ответы детей)

Воспитатель: А какого она цвета? (Ответы детей)

Воспитатель: А сейчас детки берите свои стульчики и садитесь за свои столы.

Воспитатель: Вот посмотрите на этот рисунок. Что на нем нарисовано? (В случае надобности воспитатель помогает ответить детям, что на рисунке нарисовано ночное небо с луной, звездочками и домиками.). Я уже заранее нарисовала на нем звезд - подружек для нашей гостьи.

Воспитатель: Какого цвета небо? (Ответ детей : синего)

Воспитатель: А какого цвета месяц? (Ответ детей : желтого)

Воспитатель: А какого цвета звездочки? (Ответ детей : белого)

Воспитатель: Именно с помощью белой краски мы и будем с вами рисовать звездочек - подружек для нашей гостьи.

Воспитатель: А рисовать мы будем не кистью, а волшебной ватной палочкой. (Воспитатель показывает и объясняет технику рисования ватной палочкой.)

Воспитатель: Я осторожно погружаю ватную палочку в белую краску, стараясь не испачкать краской все вокруг, и ставлю точечку на небе - это и будет наша звездочка. Вот и еще, и еще звездочки появляются на нашем небе. Смотрите, как их стало уже много! Сияние наших звезд осветило все небо!

Воспитатель приглашает детей самостоятельно нарисовать подружек - звездочек для гостей.

Во время выполнения задания воспитатель подходит к тем детям, кому нужна помощь и показывает им, вместе со звездочкой, на своем листе бумаги, как надо правильно нарисовать звездочки.

Затем воспитатель вывешивает детские рисунки на мольберт, и вместе со звездочкой просматривают и оценивают их.

Воспитатель: Звездочка, ты рада, что у тебя теперь много новых подружек - звездочек? (Воспитатель меняет печальное выражение лица игрушки звезды на веселое.)

Звездочка : Да.

Воспитатель: Видите, теперь она не грустная, а веселая. Звездочка хочет с вами поиграть в интересную игру.

Подвижная игра «День - ночь».

Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу воспитателя; развивать умение ориентироваться в пространстве; воспитывать внимательность.

Ход игры: Если я вам скажу «день», то вы все бегаете, гуляете, а если скажу «ночь», то вы останавливаетесь на месте, приседаете на колени, составляете ручки под щечку и закрываете свои глаза. (Игра повторяется 2 - 3 раза.)

III. Итог. Рефлексия

Воспитатель: Что мы сегодня с вами делали?

Воспитатель: А что именно мы с вами рисовали?

Воспитатель: А для кого мы рисовали звездочки?

Воспитатель: Чем мы рисовали звездочки на небе?

Воспитатель: Звездочка вас благодарит за то, что вы нарисовали ей таких великолепных подружек и еще и поиграли с ней. До свидания, звездочка.

Публикации по теме:

«Матрешка». Конспект занятия по рисованию для детей раннего возраста НОД. Народно-прикладное искусство. Русская матрёшка. Рисование для детей раннего возраста 2-3 лет. Тема: Русская матрёшка. Цель: Познакомить.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «В небе светит солнышко»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «В небе светит солнышко» Конспект НОД по Рисованию во второй младшей группе№3 Воспитатель: первой категории Абдуллаева Раисат Исрапиловна. город Хасавюрт республика.

Конспект НОД по рисованию для детей раннего возраста «Цыплёнок»Конспект НОД по рисованию для детей раннего возраста «Цыплёнок» .

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Самолеты в ясном небе» Программное содержание: закрепить знания детей о воздушном транспорте (самолете, его частях; видах (военные, пассажирские и грузовые самолеты).

Конспект занятия по рисованию занятия по рисованию «Солнышко лучистое» в группе раннего возраста Программное содержание: 1. Учить детей рисовать в нетрадиционной технике «ладошкой» (лучи солнца). 2. Закрепить знания детей о желтом цвете.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Кораблик для папы» Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста на тему «Кораблик для папы». Цель: Формировать умение держать кисть в правой руке.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Самолетик для папы» Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста на тему «Самолетик для папы». Цель: Формировать умение держать кисть в правой руке.

Конспект занятия по рисованию «Украсим фартук Тани» в группе раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Украсим фартук Тани» в группе раннего возраста Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Украсим фартук Тани» Программные задачи: Учить детей украшать для куклы Тани фартук;.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Воздушные шарики для клоуна»Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Воздушные шарики для клоуна» Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Воздушные шарики для клоуна» Программное содержание: Продолжать учить закрашивать.

Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Лучики для солнышка» Программное содержание: 1) развивать речь детей, интерес к живой природе, формировать умение отвечать на вопросы; 2) закрепить умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию для детей раннего возраста «Звездочки в небе»
Опубликовано: 9 августа 2019 в 12:55
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД