Лянко Анна
Конспект занятия по рисованию «Курочка Ряба» с использованием нетрадиционной техникой рисования
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с нетрадиционным способом рисования (рукой, учить рисовать хорошо знакомый объект, закреплять знания цветов. Развивать любознательность, мышление, память, творческую активность, речь. Воспитывать любовь к животным, сказкам, искусству.
Материалы: 1/2 листа формата А4, влажные салфетки, заранее заготовленная чашечка с разведённой гуашью (жёлтого цвета, игрушка курочка.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Курочка Ряба“ с использованием нетрадиционной техникой рисования» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- «Курочка Ряба». Знакомство со сказкой, игры, занятия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2020
Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба», рассматривания иллюстраций по сказке.
Ход занятия:
Ребята посмотрите сегодня в гости к нам пришла курочка, а зовут её «Ряба». Поздоровайтесь ребята с наших гостей (дети здороваются). Детки, а вы помните сказку (дети отвечают). Детки курочка Ряба пришла к нам за помощью, дело в том, что она очень любит ходить в гости, а бабушка с дедушкой очень скучают по ней в её отсутствие. У них нет даже фотографий Рябочки, вот если мы сможем помочь курочки и нарисуем фотографии, то дедушка с бабушкой смотря на них не будут так сильно по ней тосковать. Ну что поможем курочке Рябе.
Но сначала мы с вами немножко поиграем.
Физминутка с музыкальным сопровождением. Песня «Вышла курочка гулять».
Вышла курочка гулять
свежей травки пощипать,
(шаги на месте с высоким подниманием колена, руками — махи вверх-вниз)
а за ней ребятки —
- желтые цыплятки.
(прыжки на месте, руки сложены ввиде крылышек)
Ко-ко-ко, ко-ко-ко
не ходите далеко!
(грозим пальчиком)
Лапками гребите,
зернышки ищите!
(в приседе имитируем разребание лапами земли)
Съели толстого жука
(руками показать толстого круглого жука)
дождевого червяка
(руки разводим в стороны, показываем длинного жука)
Выпили водицы
целое корытце.
(наклоны головы вперед-назад)
Ходят цыпки целый день,
наклоняться им не лень.
(наклоны вперед, руками касаемся пола)
Червяков не видно
(закрыть глаза ладошками)
цыплятам обидно
(развести руки в стороны)
Молодцы ребятки отлично поиграли, но «Делу время, а потехе час!», нам с вами пора приступать к работе.
Сегодня мы будем рисовать нашими ручками, где они у нас покажите. (Дети показывают свои руки). А сейчас мы вспомним каким цветом была курочка Ряба, значит её пёрышки были жёлтого цвета. Какие мы с вами возьмём цвета? Правильно – жёлтого.
У каждого из вас на столе лежит чистый листок, помощью отпечатка нашей ладошки мы нарисуем курочку Рябу. Для этого нужно обмакнуть кисть руки в желтый цвет и оставить отпечаток, потом с помощью влажной салфетки вытираем ручку. Глазки и клювик будем рисовать с помощью ватной палочкой. Все слова воспитателя сопровождаются действием на показ.
Вот и готова наша курочка Ряба. Баба и дед, очень довольны нашим портретом.
Воспитатель благодарит детей за совместную работу.
Ребята прощаются с курочкой.
Занятие окончено.