Получи документы

Конспект занятия по рисованию пупырчатой пленкой «Подводный мир» в разновозрастной группе (1 фото)

Некрасова Диана
Конспект занятия по рисованию пупырчатой пленкой «Подводный мир» в разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развивать творческие способности с помощью нетрадиционных техник рисования.

Задачи:

1. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования;

2. Развивать умения и навыки рисования с помощью новой техники рисования (рисование пленкой пупырчатой);

3. Формировать интерес детей к творческому освоению изобразительных материалов;

4. Воспитывать доброжелательное отношение к рыбкам; желание рисовать, создавать образы с помощью нетрадиционных техник изобразительного искусства.

Публикация «Конспект занятия по рисованию пупырчатой пленкой „Подводный мир“ в разновозрастной группе» размещена в разделах

Оборудование и материалы: гуашь, стаканчики с водой, пленка пупырчатая, кисточки, салфетки, ноутбук, аудио запись “Шум моря”, слайды с изображением разных морских обитателей.

Предварительная работа: беседы, просмотр журналов, картинок, совместная деятельность воспитателя и детей по лепке и аппликации, отгадывание загадок, дидактические игры “Собери картинку”, малоподвижные игра “Море волнуется”, чтение рассказов о морях и их обитателях.

Ход занятия:

1. Организационный момент

Воспитатель:

Все в сборе! Взрослые и дети! Мы можем начинать! Но для начала, надо «Здравствуйте сказать!».

- Сегодня возле нашего детского сада я встретила солнышко, которое пришло к нам в гости, солнышко не простое, а волшебное, кто возьмет его в руки, тот станет самым ласковым и добрым ребенком. Давайте проверим! (предавать солнышко и сказать ласково имя ребенка, который стоит рядом)

Воспитатель: Ребята, отгадайте куда мы отправимся сегодня в путешествие…

Здесь - куда не кинем взор -

Водный голубой простор.

В нем волна встает стеной,

Белый гребень над волной.

А порой тут тишь да гладь.

Все смогли его узнать?

Дети: это море

(Воспитатель включает шум моря).

Воспитатель: Ребята, что вы слышите?

Дети: шум моря

В: Ребята, а кто из вас был на море? Какое оно?

Д: большое, глубокое, голубое.

В: Молодцы!

Вот такое море без конца и края

На песчаный берег волны набегают

Перестанет ветер на море сердиться.

Станет видно, кто там, в глубине таится.

В: Ребята, а вы были когда-нибудь в подводном царстве?

Д: Нет.

В: А хотите попасть в мир волшебства и красоты, подводный мир растений и необычных обитателей?

Д:Да!

В:Тогда решайте, на чем можно опуститься на дно.

Д: На подводной лодке, в акваланге, в водолазном костюме.

В: Так как мы впервые опускаемся на дно морское, то, думаю лучше всего это сделать в подводной лодке. А лодка у нас волшебная, но она не опустится на дно морское, если мы не отгадаем загадки о его обитателях.

(Показ слайдов- отгадок)

1. Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском,

Голова и восемь ног –

Вот и весь я - … (осьминог).

2. Как плывут они красиво –

Очень быстро и игриво!

Нам показывают спины,

Из морской воды… (дельфины)

3. Её панцирь — не промокашка,

Она морская. (черепахи).

4. Ловко мусор собирает,

Дно морское очищает.

(Краб.)

5. Что за дивная лошадка?

Очень странные повадки:

Конь не сеет и не пашет

Под водой с рыбёшкой пляшет.

Назови его дружок:

Рыбок друг …

(Морской конёк.)

В: А что растет на дне морском?

Д: водоросли, кораллы, трава

В: Какие они?

Д: длинные, узкие

В: Какого цвета?

Д: зеленые

В: А сейчас давайте отдохнем

Физминутка «Рыбки плавают по кругу»

Рыбки плавают по кругу, улыбаются друг другу

Смотрят рыбки сквозь окно (бинокль)

Им уютно и тепло (поглаживают плечи)

Ведь аквариум морской (разводят руками)

Для рыбешек дом родной (руки домиком)

В: Ну вот отдохнули, продолжим наше путешествие дальше. Ребята, надо всплывать на поверхность. Вот мы уже и на берегу. Предлагаю нарисовать все что мы видели.

2. Основная часть

В: Сегодня мы с вами будем рисовать,с помощью, пупырчатой пленки. Наши рыбки живут же на дне морском?

Д: Да.

В:Тогда для начала давайте создадим наше морское дно. Для этого возьмем нашу синюю гуашь и наш лист превратим в морское дно.

Пока наш фон сохнет давайте приступим к нашим рыбкам. Для этого давайте возьмем нашу пленку и начнем с помощью гуаши и кисточки раскрашивать ее.

Молодцы! Рыбки готовы, а теперь эту пленку аккуратно приложим к нашему морскому дну. Вот и наша рыбка оказалась на дне морском.

А чтобы наша рыбка ожила, нарисуем ей глаз. Для этого возьмем ватные палочки, опустим в черную краску и нарисуйте глаз.

В:Кажется,мы что-то с Вами еще не дорисовали для наших рыбок. Кто подскажет,что мы забыли?

Д: Водоросли!

В:Правильно! Для чего нужны водоросли рыбки?

Дети отвечают

В:Правильно,ребята,для того,чтобы рыбки могла питаться этими водорослями. Что же приступим к работе.

3 Заключительная часть.

В: Красивые работы у вас получились. А какие обитатели живут в ваших морях?

(дети рассказывают,что изображено на их работах)

В: Предлагаю вам после занятия повесить наши подводные царства на выставку работ, чтобы все могли любоваться нашим морем.

А сейчас давайте пройдем, сядем на ковер и поделимся своими впечатлениями от нашего путешествия.

(дети проходят на ковер, садятся)

В:Что вам понравилось, запомнилось?

Что узнали нового? Кого видели?

Какие эмоции оно у вас вызвало?

На этом наше путешествие окончено.

Спасибо всем!

Конспект занятия по рисованию пупырчатой пленкой «Подводный мир» в разновозрастной группе
Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию с помощью пупырчатой плёнки «Зимнее дерево»Конспект НОД по рисованию с помощью пупырчатой плёнки «Зимнее дерево» ГКУЗ ГДРС «Остров доброты» Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с помощью пупырчатой плёнки «Зимнее дерево» во второй младшей группе.

Конспект занятия по рисованию воздушно-пузырьковой пленкой «Мороженое для Мишки и его друзей»Конспект занятия по рисованию воздушно-пузырьковой пленкой «Мороженое для Мишки и его друзей» Цель: формировать у детей интерес к изобразительной деятельности. Задачи: - продолжить знакомство с нетрадиционной техникой рисования.

Конспект занятия по рисованию с использованием отпечатка ладони и оттиска пупырчатой плёнки «Виноград» с детьми 3 летКонспект занятия по рисованию с использованием отпечатка ладони и оттиска пупырчатой плёнки «Виноград» с детьми 3 лет Цель: рисование грозди винограда при помощи отпечатка ладони и оттиска пупырчатой плёнки. Задачи: Познакомить детей с вариантом использования.

Конспект занятия по рисованию «Гриб» в младшей разновозрастной группеКонспект занятия по рисованию «Гриб» в младшей разновозрастной группе Цель: закрепить умение пользоваться гуашью и кистью. Задачи: закрепить знания детей съедобных и не съедобных грибов. - Научить детей различать.

Конспект занятия по рисованию «Клубника» в младшей разновозрастной группеКонспект занятия по рисованию «Клубника» в младшей разновозрастной группе Цель: продолжать учить правильно держать кисть и наносить краску. Задачи: Продолжать знакомить детей ягодам. - закрепить у детей красный.

Конспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе «Пасхальные яйца»Конспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе «Пасхальные яйца» Цель занятия: раскрывать творческий потенциал детей через раскрашивание пасхальных яиц. Задачи: 1. Формировать у детей представление.

Мастер-класс по рисованию воздушно-пупырчатой пленкой «Деревья»Мастер-класс по рисованию воздушно-пупырчатой пленкой «Деревья» Сегодня я хочу поделиться с вами нетрадиционным способом рисования с помощью воздушно-пупырчатой пленки. Рисовать будем летние деревья.

Конспект НОД по рисованию пузырчатой пленкой во второй младшей группе «Домик для пчел»Конспект НОД по рисованию пузырчатой пленкой во второй младшей группе «Домик для пчел» Задачи: - развивать обобщенное представление детей о насекомых, как о живых существах, которые могут летать, ползать; - активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию пупырчатой пленкой «Подводный мир» в разновозрастной группе
Опубликовано: 2 июня 2024 в 16:57
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию пупырчатой пленкой «Подводный мир» в разновозрастной группе» (включая файлы) размещена пользователем Некрасова Диана (УИ 2261907) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД