Наида Асланова
Конспект занятия по рисованию «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Воздушный вид транспорта».
Цель: Закрепить умения детей рисовать транспорт.
Задачи:
-Способствовать активизации словаря по теме (наземный, водный, воздушный, машинист, водитель, капитан, велосипедист, мотоциклист).
- Напомнить приемы рисования красками.
- Способствовать снятию мышечного напряжения и расслаблению.
- Развивать творческое воображение.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Транспорт“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Транспорт, машины. Рисование
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
Ход ЗАНЯТИЯ
1. Организационный момент.
Воспитатель: Вы любите отгадывать загадки? Тогда присаживайтесь, я загадаю вам загадку.
– Угадайте, что это за слово, которое начинается со звука [Т] и обозначает то, на чем перевозят людей и грузы ( Ребенок отвечает: “транспорт”).
Как ты догадался?
– Разделите слово транспорт на слоги (Дети выполняют задание).
– Назови первый слог (тран-). Какой гласный в этом слоге? ([А])
– Какой второй слог? (спорт). Назови гласный звук. ([О])
2. Беседа о транспорте.
– Где человек может использовать транспорт? (на воде). Какой это вид транспорта? (водный) Еще где? (на земле – наземный, в воздухе – воздушный).
– Я приглашаю вас в путешествие, а на каком виде транспорта мы отправимся, вы узнаете, если ответите на загадку:
Без разгона ввысь взлетаю,
Стрекозу напоминаю,
Отправляюсь я в полет,
Кто же это? (Вертолет)
Ребята, какой вы знаете воздушный транспорт? (самолёт, вертолёт и т. д.).
Почему транспорт называется воздушный? (потому что он летает по воздуху).
Для чего нужен воздушный транспорт? (Чтобы быстрее перевозить людей и грузы).
Кто управляет самолётом? (пилот).
Где приземляются самолёты? (аэропорт, аэродром).
Отгадайте загадки (за правильный ответ - звёздочка).
Крыльев нет,
Но эта птица
Полетит и прилунится. (Ракета)
Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полёт.
Человек им управляет.
Что такое? - : (Самолёт)
Трещит, а не кузнечик,
Летит, а не птица,
Везёт, а не лошадь. (Вертолёт)
Молодцы! Про какой транспорт загадки? (про воздушный)
Игра "Летает - не летает".
(Воспитатель называет транспорт если воздушный дети показывают "крылья", а если нет топать ногами)
Вертолёт, метро, самолёт, ракета, трамвай, автобус, троллейбус, спутник, парашют, лодка.
3. Рисование.
Я предлагаю отправиться в путешествие на самолете/вертолете, шаре.
Дети, как вы думаете, чем мы будем рисовать? (красками).
Ребята, рисуем самолет по образцу.
Работайте!
4. (Работа детей. Помощь воспитателя (по ходу, индивидуальное напоминание, индивидуальный показ, (рисунок можно сначала нарисовать карандашом).
5. Физ. минутка: (стоя) «Выше руки, (поднять руки вверх)
Шире плечи. (руки в стороны)
Раз, два, три (прыжки на месте, руки на поясе)
Дыши ровней, (остановка, вдох носом)
От зарядки станешь крепче,
Станешь крепче и сильней!» (ходьба на месте).
6. Итог: Пройдите, посмотрите работы детей, нравятся ли? (Да, молодцы, ребята)
Дети, мне тоже понравились ваши работы. Все старались, вы стали настоящими художниками-волшебниками. А вам понравилось ли работать в волшебной мастерской? (Да).
Время нашего путешествия заканчивается и нам надо вернуться домой. Раз, два, три – снова в сад вернулись мы. Вот мы и дома. Сегодня мы хорошо поработали, повторили все, что узнали о транспорте.