Наталья Яковлева
Конспект занятия по рисованию «Проделки старухи Шапокляк в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать умение использования бережливых технологий на занятиях.
Задачи:
Образовательные: Научить расфасовать методом цветной маркировки: цветные карандаши по баночкам соответствующего цвета; Закрепление навыков раскрашивания.
Развивающие: Развитие воображения посредством героя мультфильма. Развивать умения работать в коллективе.
Воспитательные: Закрепление знаний о цветах времени года осени; Познакомить детей с системой сортировки игрушек, по своим местам используя визуализацию; Закрепить умения применять на занятии метод цветной маркировки.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Проделки старухи Шапокляк в детском саду“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Успенский Э. Чебурашка, крокодил Гена и др.
- Шапка и шарф. Рисование, ИЗО
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2020
Необходимый материал:
Игрушки, карандаши, стаканчики, полка, раскраска, коробка, мольберт.
Виды детской деятельности : Познавательная, продуктивная, изобразительная, двигательная, игровая.
1. Вводная часть. Организационный момент.
В:Здравствуйте, ребята, я хотела с вами поиграть. Давайте все дружно поздороваемся. (Дети здороваются с воспитателями).
В: - Посмотрите, что-то случилось с нашей группой? Кто же это мог натворить? Вы ведь всегда убираете игрушки на свои места?
Ответы детей.
В: Это наверное старуха Шапокляк, я уже встречала её, она прибегает в детские сады и разбрасывает игрушки.
В: Давайте тогда их уберем, у меня есть вот такая полочка где у каждой игрушки есть свой домик, давайте посмотрим где какая игрушка должна стоять. А теперь давайте уберем их на свои места. И тогда старуха Шапокляк никогда к вам не придет.
В: Ребята, я к вам сюда не просто пришла,я же хотела с вами порисовать, а где у нас карандаши?
Ответы детей.
В: Вот эта старуха Шапокляк у нас еще и карандаши спрятала, ребята, а я знаю, как их найти, я знаю одно заклинание, давайте вместе его произнесем:
Если дружно встать на ножки
Топнуть, прыгнуть – не упасть
То легко ребята смогут
Все карандаши достать.
В: Ребята вы слышите музыка, где то поет, давайте, скорее, посмотрим, что же там (открывают коробку, а там карандаши).
В: Смотрите, здесь цветные карандаши перемешались, давайте займемся сортировкой, то есть расставим карандаши в стаканчики по цвету.
Сортируют.
В: Смотрите, как красиво получилось, а теперь давайте, попробуем раскрасить наше осеннее дерево, и вы посмотрите, насколько, удобно пользоваться рассортированными карандашами.
2. Основная часть
В:Ребята,прежде чем рисовать, давайте разомнем с вами пальчики.
Дети садятся за столы и делают пальчиковую гимнастику:
На опушке дом стоит!
На опушки дом стоит,
На дверях замок весит,
На полянку ставим стол,
Вокруг дома частокол,
Тук - тук - тук дверь открой,
Заходите я не злой.
В:Возьмите каждый свой рисунок и посмотрите что на нем изображено. Правильно это дерево, а каким цветом мы будим раскрашивать листики на деревьях?
Ответы детей.
В: правильно а почему?
Ответы детей.
В: молодцы потому что сейчас осень, листики желтеют, краснеют и осыпаются.
Практическая часть:
Дети раскрашивают дерево.
В: Ребята какие красивые получились рисунки. Предлагаю вам немного отдохнуть и изобразить дерево.
Физминутка: Дерево.
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо
Ветер тише - тише - тише
Деревцо все выше – выше.
3. Заключительная часть
В:Ребята слышат скрип? Ой, слышите,кажется, старуха Шапокляк возвращается.
Давайте же скорее уберем все на свои места, чтобы она больше к нам не вернулась и не разбросала наши игрушки.
В: Теперь вы поняли к кому приходит старуха Шапокляк?
В:а вам понравилось, что у каждой игрушки есть свое место?
В: а удобно было вам искать карандаши в стаканчиках? – да, - а, почему?
Ответы детей.
В:Молодцы! Все запомнили, ничего не забыли. Пообещайте, что вы всегда будете соблюдать порядок в группе. До свидания!