ЧЕРЕПАНОВА ЕКАТЕРИНА
Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации во второй младшей группе «Шарик для лучшего друга»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Учить рисовать предметы круглой формы, вызвать интерес к рисованию гуашевыми красками.
Продолжать у чить правильно держать кисточку, мыть ее при смене краски, удалять лишнюю воду с кисточки о край банки.
Развивать мелкую моторику.
Материалы: гуашь разного цвета в баночках, консистенции жидкой сметаны, кисточки для рисования, тряпочки, банки с водой, цветные картинки с животным, клей, кисточки для клея, белый лист бумаги
Публикация «Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации во второй младшей группе „Шарик для лучшего друга“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
Демонстрационный материал: связка воздушных шариков, готовые образцы работы.
Ход занятия:
1. Сегодня мы будем сначала клеить своих друзей, а затем рисовать гуашевыми красками для них разноцветные воздушные шарики. Что нам понадобится для работы? Выставить предметные картинки: краски, кисточки,клей, тряпочка, вода, лист бумаги.
2.1 Рассмотрим кисточку. У нее есть волосы, ими мы и будем клеить (покажите,металлический воротничок (покажите, и деревянное платьице, этой кисточкой мы и будем наносить клей, чтобы приклеить своего друга. Кисточку мы будем держать за платьице около самого воротничка. Покажите, как будем держать кисточку.
2.2 Рассмотрим кисточку. У нее есть волосы, ими и будем рисовать (покажите, металлический воротничок (покажите, кисточка не любит, когда он пачкается, надо быть аккуратными, чтобы его не испачкать, и деревянное платьице. Кисточку мы будем держать за платьице около самого воротничка. Покажите, как будем держать кисточку.
3. Пальчиковая гимнастика.
(Ладони прижаты друг к дружке)
Надуваем дружно шарик,
Он становится большой.
(Разъединяем ладони, кончики пальцев соприкасаются)
Вдруг шар лопнул, воздух вышел,
(Соединить ладони вместе)
Он стал тонкий и худой.
4. Сегодня мы нарисуем воздушные шарики.
Воспитатель показывает детям связку воздушных шариков и читает стихотворение:
Шарики воздушные,
Ветерку послушные!
Ветер дунул – полетят.
Пусть летят, куда хотят!
5. Порядок выполнения работы:
- Рассматривание образцов готовых работ.
- Воспитатель отделяет 1 шар из связки. Обводит его рукой.
- Дети в воздухе рисуют такой же шарик кисточкой.
- Воспитатель демонстрирует порядок выполнения работы – сначала рисует круг, потом начинает раскрашивать его, повторяя очертания внутри контура.
- Дети самостоятельно рисуют 1 воздушный шар или много шаров, кто сколько захочет.
- Дорисовываем ниточки шарикам черным фломастером.
Обратить внимание на то, что гуашевые краски не «любят» воду, поэтому, когда моем кисточку при смене краски, необходимо тщательно удалить лишнюю воду о край баночки.
При мытье кисточки можно приговаривать «Кисточка купается. Буль – Буль – Буль». Убираем лишнюю воду о край баночки и приговариваем: «Кап – кап – кап».
6. Итог урока - выставка работ.
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Воздушные шары для друга» "Воздушные шары для друга" Конспект интегрированного занятия во 2-й младшей группе. Тема: «Воздушные шары для друга» Цель. Закреплять.
Конспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения!».
Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации с детьми второй младшей группы «Веселые лягушки» Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации с детьми второй младшей группы "Веселые лягушки" Цель: развивать эстетическое восприятие.
Конспект НОД по рисованию тычком по шаблону с элементами аппликации во второй младшей группе «Солнце по небу гуляло» Задачи: Вызвать яркий эмоциональный отклик на художественное произведение, развивать восприятие; учить рисовать солнце нетрадиционным.
Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группе Задачи. Учить детей создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки: полоски бумаги зелёного цвета надрывать бахромой и наклеивать.
Конспект занятия НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Курочка с цыплятами» Конспект занятия НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Курочка с цыплятами». Составила: Вишнякова Ю. В Цель:.
Конспект занятия по аппликации из салфеток с элементами рисования во второй младшей группе «Солнышко и тучки» Конспект занятия по аппликации из салфеток с элементами рисования во второй младшей группе «Солнышко и тучки» Цель: развивать интерес к.
Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Дорожки для машин» во второй младшей группе Программные задачи: Обучающие: Способствовать умению рисовать прямые линии слева направо непрерывным движением кисти, правильно держать.
Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Корабль» в младшей группе Цели: - учить аккуратно раскрашивать некоторые элементы на готовом изображении - учить правильно и аккуратно пользоваться клеем ;.
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Колобок на окошке» Цель: Учить детей создавать выразительный образ колобка в технике аппликации: наклеивать готовую форму и дорисовывать детали фломастерами.
ЧЕРЕПАНОВА ЕКАТЕРИНА | Все публикации
Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации во второй младшей группе «Шарик для лучшего друга»
Опубликовано: 30 ноября 2021 в 19:42
|
Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации во второй младшей группе «Шарик для лучшего друга»» (включая файлы) размещена пользователем ЧЕРЕПАНОВА ЕКАТЕРИНА (УИ 2243844) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.