Получи документы

Конспект занятия по рисованию «Три поросенка»

Светлана Садкова
Конспект занятия по рисованию «Три поросенка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект по рисованию "Три поросенка"

Разработала: Садкова С. А.

Программное содержание:

Развивать умение детей отражать в рисунке несложный сюжет. Передавать характерные особенности предметов, красиво располагать их на бумаге, использовать разные материалы: цветные карандаши, фломастеры.

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Три поросенка“» размещена в разделах

Развивать умение рисовать прямые линии в разных направлениях закрашивать рисунки, не заходя за контур, накладывая штрихи в одном направлении, без просветов, передавать штрихами фактуру веток, соломы, кирпичей, из которых построены домики поросят.

Воспитывать у детей дружеские взаимоотношения при анализе работ.

Звучит аудиозапись песенки «Трех поросят».

- Из какой сказки эта песенка?

- Как зовут поросят?- Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф.

- Из чего строил свой домик Ниф-Ниф?- из соломы (показ иллюстрации).

- Правильно, значит дом из соломы, какой?- соломенный.

- Из чего строил свой домик Нуф-Нуф?- из веток и прутьев (показ иллюстрации).

- Из чего строил свой домик Наф-Наф?- из камня.

-Правильно, значит дом из камня, какой?- каменный (показ иллюстрации).

- Молодцы, знаете сказку.

- А у кого был самый прочный дом? Почему?- у Наф-Наф, он строил неспеша, аккуратно, клал камни ровно.

-Скажите, ребята, из каких частей состоит дом?- Стены, крыша, окно, дверь.

Обращает внимание детей на иллюстрацию домика Наф-Нафа.

- Из каких фигур он состоит? – прямоугольник- стена и дверь, треугольник- крыша, квадрат- окно.

- Правильно.

- А каким цветом мы будем рисовать соломенный домик?- желтым карандашом.

- Каким домик из веток и прутьев?- коричневым, так как ветки коричневого цвета.

- При рисовании мы будем рисовать соломинку к соломинке, веточку к веточке, закрашивая рисунки рисовать штрихи в одном направлении, рядом друг с другом. Передавая штрихами фактуру соломы и веток, камней.

- Ребята, а какие поросята в этой сказке? – веселые, озорные, любили повеселиться. Давайте и мы повеселимся.

Физкультмиутка :

«Будем прыгать и скакать!»

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присели на пол.)

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)

Раз, два, три!

Согнем левую ножку,

Раз, два, три.

Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)

И немного подержали.

Головою покачали (Движения головой.)

И все дружно вместе встали. (Встали.)

Дети садятся за столы. Воспитатель предлагает перед рисованием сделать пальчиковую гимнастику:

Если пальчики грустят –

Доброты они хотят. пальцы плотно прижимаем к ладони

Если пальчики заплачут –

Их обидел кто-то значит. трясем кистями

Наши пальцы пожалеем –

Добротой своей согреем. «моем» руки, дышим на них

К себе ладошки мы прижмем, поочередно, 1 вверху, 1 внизу.

Гладить ласково начнем. гладим ладонь другой ладонью

Пусть обнимутся ладошки,

Поиграют пусть немножко. скрестить пальцы, ладони прижать

пальцы двух рук быстро легко стучат

Каждый пальчик нужно взять

И покрепче обнимать. каждый палец зажимаем в кулачке.

Дети приступают к работе. Воспитатель напоминает, что домики надо расположить так, чтобы они поместились на листе бумаги, дополнить свой рисунок травкой, деревьями и т. д.

Анализ детских работ.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Сказка в песочнице» по мотивам сказки С. Михалкова «Три поросенка»Конспект НОД «Сказка в песочнице» по мотивам сказки С. Михалкова «Три поросенка» Познавательно-речевое развитие дошкольников в игровой деятельности с песком «Сказка в песочнице» Три поросенка (по мотивам сказки С. Михалкова.

Конспект занятия по рисованию «Жар-птица»Конспект занятия по рисованию «Жар-птица» Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект по рисованию «Жар-птица» в подготовительной группе. Цель: закрепить художественные.

Конспект занятия по рисованию «Калейдоскоп»Конспект занятия по рисованию «Калейдоскоп» Конспект занятия по рисованию «Калейдоскоп». Воспитатель Котлярова Татьяна Павловна Цель: - учить детей рисовать красками при помощи.

Конспект занятия по рисованию «Аквариум»Конспект занятия по рисованию «Аквариум» Программные задачи:Продолжать учить детей рисовать округлые элементы, передавая характерные особенности объектов изображения (рыбки,.

Конспект занятия по рисованию «На катке»Конспект занятия по рисованию «На катке» Программные задачи: продолжать учить изображать фигуру человека в движении. отображая в рисунке тему; развивать интерес к рисованию. Материал:.

Конспект занятия по рисованию «Виноград»Конспект занятия по рисованию «Виноград» Программные задачи: Учить детей рисовать точки плотно прижатыми пальчиками. Развивать чувство ритма. Воспитывать отзывчивость, доброту.

Конспект занятия по рисованию «Подсолнухи»Конспект занятия по рисованию «Подсолнухи» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: продолжать учить передавать в рисунке знакомое изображение, состоящее из нескольких элементов разной формы; развивать.

Конспект занятия по рисованию «Фламинго»Конспект занятия по рисованию «Фламинго» Конспект ОД в подготовительной к школе группе Тема: «Рисование фламинго». Цель: -Учить рисовать фламинго с помощью моделирования. - Закреплять.

План-конспект открытого интегрированного занятия-досуга для воспитанников СДС по мотивам сказки «Три поросенка»План-конспект открытого интегрированного занятия-досуга для воспитанников СДС по мотивам сказки «Три поросенка» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое.

Конспект занятия по рисованию «Синица»Конспект занятия по рисованию «Синица» ООДс применением нетрадиционных форм (оттиск, пуантилизм и рисование пальчиками)СИНИЦАООД Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Три поросенка»
Опубликовано: 5 мая 2020 в 11:18
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию «Три поросенка»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Садкова (УИ 2322755) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД