Анюта Бухмастова
Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: прививать детям интерес к рисованию; учить рисовать кисточкой и гуашам; развивать знания о временах года; вызвать положительные эмоции; закреплять знания цветов (красный, желтый)
Материал: нарисованное на ватмане дерево с клиновыми листьями, вырезанные кленовые листья (по количеству детей, картина осень, гуашь красного и желтого цвета, кисточки№5 по количеству детей, баночки для воды, скотч, бумажные салфетки.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2013
Ход занятия : Дети заходят в группу на полу разбросаны клиновые листья (на стене прикреплено дерево, нарисованное на ватмане)
Воспитатель: ребята посмотрите, сколько много листочков нападало, давайте мы их соберем в красивый букет (дети собирают листочки и делают общий букет). Давайте мы его с вами поставим в вазу (ставим букет в вазу, которая стоит на столе где дети и будут рисовать) ну что ребята присаживаемся на стульчики (стульчики стоят напротив мольберта на который прикреплена картина "осень")
Стук в дверь.
Воспитатель: ребята кто же это может быть (открывает дверь) в группу входит осень.
Осень: здравствуйте ребята.
Ребята : здравствуйте!
Воспитатель: здравствуй осень, что случилось, почему ты такая грустная,
Осень: я заблудилась и совсем не могу найти свои деревья, а я ещё не все их перекрасила в свои красивые осенние краски.
Воспитатель: ребята, а давайте мы с вами поможем отыскать осени ее потерявшиеся деревья. Посмотрите, пожалуйста, на картину и расскажите мне, что на ней нарисовано, какие цвета, какое это время года;
Ответы детей.
Воспитатель: посмотри, осень может, быть это твои деревья?
Осень: нет к сожалению это не они.
Воспитатель: хорошо тогда давай мы с ребятами поможем тебе раскрасить вот это дерево (показывает на дерево, наклеенное на стене)
Осень: конечно, помогите, пожалуйста.
Воспитатель просит детей пересесть за стол, за которым они и будут рисовать Воспитатель : ребята посмотрите, что нам понадобиться для рисования
Ответы детей.
Воспитатель: молодцы всё правильно назвали, а теперь берём кисточки в правую руку макаем ее в водичку, потом врем ворсом обмакиваем в красный гуаши, а теперь плавными движениями закрашиваем половинку нашего листочка (показывает всё, следит, чтобы все делали правильно, помогает кому это требуется) Хорошо а теперь моим кисточки и делаем всё тоже самое но только с жёлтой краской (опять всё комментирует) молодцы закончили, помыли кисточки. Ну что ребята вы, наверное, уже засиделись, давайте пока наши листочки высохнут, мы немного поиграем, и ты осень вставай с нами
Игра деревце
Ветер дует нам в лицо (дуем ладошками в лицо)
Закачалось деревцо (поднимаем руки в верх и качаемся) Ветер тише, тише, тише (подносим указательный палец к губам)
Деревцо всё ниже, ниже, ниже (присаживаемся на корточки)
Осень: вот молодцы, какие вот и отдохнули
Воспитатель: ну а наши листочки уже подсохли, давайте поскорее их прикрепим к нашему дереву (прикрепляем листочки к дереву) Ну вот осень мы тебе и помогли, раскрасили дерево ребята, а как мы с вами это делали
Ответы детей
Осень: спасибо ребята вы мне очень помогли, за это я награжу вас своими дарами (дарит детям яблоки) ну а мне пора дальше лес украшать, досвидания
Дети: досвидания
Воспитатель: спасибо ребята на этом мы и закончим наше занятие, мы славно потрудились, похлопали сами себе дети хлопают