МААМ-картинки

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию кулачком, ладошкой и пальчиками в разновозрастной группе «Пришла весна»

Надежда Яковлева
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию кулачком, ладошкой и пальчиками в разновозрастной группе «Пришла весна»

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной форме в разновозрастной группе( 2-4 года)кулачком,ладошкой и пальчиками

«Пришла весна» Надежда Яковлева.

Цель: обучение рисованию ладошкой и пальчиками.

Задачи:

-Учить передавать образ цветов,бабочек строение и форму используя ладошки рук. Вызывать у детей интерес к созданию изображения кулачком, ладошками и пальчиками. Закрепить знания основных цветов.

-Развивать мелкую моторику рук. Интерес к природе.

Развивать внимание, память.

Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию кулачком, ладошкой и пальчиками в разновозрастной группе „Пришла весна“» размещена в разделах

-Воспитывать аккуратность при работе с красками; интерес к изобразительной деятельности.

Ход занятия:

- Ребята наступило прекрасное время года весна. А мы с вами знаем, что с приходом весны всё в природе просыпается?

Вся природа просыпается от долгого сна – ярче и теплее светит солнышко, Просыпаются насекомые, растения у птичек весной появляются птенцы.

Ребята сегодня к нам в гости прилетела бабочка, вот с таким посланием, а на чём оно написано – посмотрите правильно на ладошке, тут написано что сегодня «праздник ладошек» и мы про это совсем забыли – давайте будем исправляться!

Давайте мы сегодня с вами нарисуем красивые цветы, бабочек и цыплят. Только рисовать мы с вами будем кулачками, ладошками и пальчиками.

Давайте поздороваемся с нашими ладошками!

Что делают ручки, когда мы встречаемся?

Что делают ручки, когда мы прощаемся?

А если оленя хотим показать?

А если как зайка хотим поскакать?

А воду ладошками как набирают?

А как на дудочке играют?

А в двери ладошкой как будем стучать?

А как показать если нужно молчать?

А как будем строго мы пальцем грозить?

А как можно ладошкой себя похвалить?

Молодцы! Весёлая вышла игра.

Давайте же скажем: ладошкам – Ура!

Здравствуйте, малышки! (машут рукой над головой)

Всем привет!

(Далее рассматривают фотографии с изображение цветов, бабочек, птичек.)

- Кто из вас знает как называются эти цветы? (если затрудняются помочь детям) .

-Посмотрите на них какие они красивые. Каких они цветов? А листики?

Ребята обратите внимание на нашу полянку, на ней ничего нет и она не выглядит красивой и уютной, не радует нас когда на неё смотрим.

-Давайте нарисуем на нашей полянке яркие, красивые цветы.

(Дети приступают к работе. В процессе выполнения напоминаю правила выполнения работы, слежу за аккуратностью выполнения. При выполнении работы звучит приятная спокойная музыка.)

- Но сначала потренируемся. Краска стоит возле вас, по этому берём большую кисточку и наносим краску на ладошку сжатую в кулачок, а затем прикладываем к листу бумаги. Вытирайте кулачок влажной салфеткой.

Ещё раз пробуем и прикладываем. А маленькие ребятки макают указательный пальчик в жёлтую краску и раскрашивают цыплёнка.

- Теперь аккуратно рисуем цветочки. А какого цвета краска? (красная, синяя). Молодцы (В процессе работы помогаю детям).

- Ой какие красивые цветочки – яркие, разноцветные. Но чего-то не хватает? - Правильно листочков, а для этого нам нужна какая краска? (зелёная). Макаем пальчики в зелёную краску и рисуем нашим цветочкам стебелёк и листики.

- Вы молодцы и очень хорошо справились с работой. Но на нашей полянке всё равно не хватает чего-то, чтобы полянка ожила. Вы не догадались?

Правильно! Бабочек!

А какие могут быть бабочки цветом?

Правильно! Бабочки могут быть любого цвета!

Внимательно смотрите, как будем рисовать.

На ладонь кисточкой наношу красную краску и прикладываю ее к верхней части листа.

Убираю руку – получился мой отпечаток ладони. Вытираю руку влажной салфеткой. И наношу краску на другую руку. Прикладываю, убираю -получился отпечаток.

А теперь вы попробуйте нарисовать на своих листах бумаги бабочку.

Наносите кисточкой краску хорошо, чтобы крылышки у бабочки получились яркие.

(Дети самостоятельно выбирают и называют цвет своей бабочки.)

(В процессе работы помогаю детям.)

(Помощник воспитателя моет детям руки по мере необходимости.)

Молодцы ребята!

Посмотрим на наших красивых бабочек. Чего не хватает у них?

Давайте с вами нарисуем усики у бабочек.. Я обмакну пальчик в краску и нарисую вверху усики у бабочки.

Получились очень красивые бабочки. И мы можем их отнести на нашу полянку с цветами. Туда же мы отнесём и наших цыпляток которых разукрасили малыши.

Вам понравилось рисовать ладошками? Что мы с вами рисовали?

Давайте полюбуемся нашими работами.

Вы молодцы и ваши ладошки тоже. Давайте похлопаем им.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по рисованию кулачком и пальчиками «Тыквочки»Детский мастер-класс по рисованию кулачком и пальчиками «Тыквочки» Королева огорода - тыква: яркая, большая, сладкая. Сколько поделок из тыквы придумывают семьи воспитанников на осенние конкурсы и выставки.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками «Веточка вербы» в младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками «Веточка вербы» в младшей группе Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционными видами рисования (отпечаток пальца). Задачи: учить детей рисовать веточки деревьев,.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой в средней группе «Мудрая сова»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой в средней группе «Мудрая сова» Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике рисования ладошками «Мудря сова». Цель: учить рисовать сову, используя ладонь как.

Конспект занятия по рисованию пальчиками и ладошкой для детей 5–6 лет «Снегирь на снегу»Конспект занятия по рисованию пальчиками и ладошкой для детей 5–6 лет «Снегирь на снегу» Цель: Сформировать у воспитанников представления о снегире, помочь освоить язык изобразительного искусства, нетрадиционные техники изображения.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Бусы для куклы»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Бусы для куклы» Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе. Тема: «Бусы для куклы» Цели и задачи: Научить рисовать пальчиками.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками «Осеннее дерево» для детей младшей разновозрастной группыКонспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками «Осеннее дерево» для детей младшей разновозрастной группы Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования - пальчиками. Задачи: - Развивать фантазию, воображение, творческий.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Свитер для друзей»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Свитер для друзей» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе. Тема: «Свитер для друзей» Цели и задачи: -Научить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию кулачком, ладошкой и пальчиками в разновозрастной группе «Пришла весна»
Опубликовано: 13 июня 2024 в 13:07
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию кулачком, ладошкой и пальчиками в разновозрастной группе «Пришла весна»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Яковлева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 октября. День бабушек и дедушек. Передвижка
Современная жизнь задает быстрый темп, родителям приходится много работать. Хорошо, когда у детей есть бабушки и дедушки, которые всегда выручают, дают мудрые советы и нередко становятся единственными, кто...
27 октября. День автомобилиста. Передвижка о транспорте

Ежегодно в последнее воскресенье октября в нашей стране отмечается День автомобилиста. Это профессиональный праздник всех работников автомобильного транспорта. Знакомим детей с транспортом — ведь это...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД