Лучший педагог года

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию кулачком, ладошкой и пальчиками в разновозрастной группе «Пришла весна»

Надежда Яковлева
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию кулачком, ладошкой и пальчиками в разновозрастной группе «Пришла весна»

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной форме в разновозрастной группе( 2-4 года)кулачком,ладошкой и пальчиками

«Пришла весна» Надежда Яковлева.

Цель: обучение рисованию ладошкой и пальчиками.

Задачи:

-Учить передавать образ цветов,бабочек строение и форму используя ладошки рук. Вызывать у детей интерес к созданию изображения кулачком, ладошками и пальчиками. Закрепить знания основных цветов.

-Развивать мелкую моторику рук. Интерес к природе.

Развивать внимание, память.

Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию кулачком, ладошкой и пальчиками в разновозрастной группе „Пришла весна“» размещена в разделах

-Воспитывать аккуратность при работе с красками; интерес к изобразительной деятельности.

Ход занятия:

- Ребята наступило прекрасное время года весна. А мы с вами знаем, что с приходом весны всё в природе просыпается?

Вся природа просыпается от долгого сна – ярче и теплее светит солнышко, Просыпаются насекомые, растения у птичек весной появляются птенцы.

Ребята сегодня к нам в гости прилетела бабочка, вот с таким посланием, а на чём оно написано – посмотрите правильно на ладошке, тут написано что сегодня «праздник ладошек» и мы про это совсем забыли – давайте будем исправляться!

Давайте мы сегодня с вами нарисуем красивые цветы, бабочек и цыплят. Только рисовать мы с вами будем кулачками, ладошками и пальчиками.

Давайте поздороваемся с нашими ладошками!

Что делают ручки, когда мы встречаемся?

Что делают ручки, когда мы прощаемся?

А если оленя хотим показать?

А если как зайка хотим поскакать?

А воду ладошками как набирают?

А как на дудочке играют?

А в двери ладошкой как будем стучать?

А как показать если нужно молчать?

А как будем строго мы пальцем грозить?

А как можно ладошкой себя похвалить?

Молодцы! Весёлая вышла игра.

Давайте же скажем: ладошкам – Ура!

Здравствуйте, малышки! (машут рукой над головой)

Всем привет!

(Далее рассматривают фотографии с изображение цветов, бабочек, птичек.)

- Кто из вас знает как называются эти цветы? (если затрудняются помочь детям) .

-Посмотрите на них какие они красивые. Каких они цветов? А листики?

Ребята обратите внимание на нашу полянку, на ней ничего нет и она не выглядит красивой и уютной, не радует нас когда на неё смотрим.

-Давайте нарисуем на нашей полянке яркие, красивые цветы.

(Дети приступают к работе. В процессе выполнения напоминаю правила выполнения работы, слежу за аккуратностью выполнения. При выполнении работы звучит приятная спокойная музыка.)

- Но сначала потренируемся. Краска стоит возле вас, по этому берём большую кисточку и наносим краску на ладошку сжатую в кулачок, а затем прикладываем к листу бумаги. Вытирайте кулачок влажной салфеткой.

Ещё раз пробуем и прикладываем. А маленькие ребятки макают указательный пальчик в жёлтую краску и раскрашивают цыплёнка.

- Теперь аккуратно рисуем цветочки. А какого цвета краска? (красная, синяя). Молодцы (В процессе работы помогаю детям).

- Ой какие красивые цветочки – яркие, разноцветные. Но чего-то не хватает? - Правильно листочков, а для этого нам нужна какая краска? (зелёная). Макаем пальчики в зелёную краску и рисуем нашим цветочкам стебелёк и листики.

- Вы молодцы и очень хорошо справились с работой. Но на нашей полянке всё равно не хватает чего-то, чтобы полянка ожила. Вы не догадались?

Правильно! Бабочек!

А какие могут быть бабочки цветом?

Правильно! Бабочки могут быть любого цвета!

Внимательно смотрите, как будем рисовать.

На ладонь кисточкой наношу красную краску и прикладываю ее к верхней части листа.

Убираю руку – получился мой отпечаток ладони. Вытираю руку влажной салфеткой. И наношу краску на другую руку. Прикладываю, убираю -получился отпечаток.

А теперь вы попробуйте нарисовать на своих листах бумаги бабочку.

Наносите кисточкой краску хорошо, чтобы крылышки у бабочки получились яркие.

(Дети самостоятельно выбирают и называют цвет своей бабочки.)

(В процессе работы помогаю детям.)

(Помощник воспитателя моет детям руки по мере необходимости.)

Молодцы ребята!

Посмотрим на наших красивых бабочек. Чего не хватает у них?

Давайте с вами нарисуем усики у бабочек.. Я обмакну пальчик в краску и нарисую вверху усики у бабочки.

Получились очень красивые бабочки. И мы можем их отнести на нашу полянку с цветами. Туда же мы отнесём и наших цыпляток которых разукрасили малыши.

Вам понравилось рисовать ладошками? Что мы с вами рисовали?

Давайте полюбуемся нашими работами.

Вы молодцы и ваши ладошки тоже. Давайте похлопаем им.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по рисованию кулачком и пальчиками «Тыквочки»Детский мастер-класс по рисованию кулачком и пальчиками «Тыквочки» Королева огорода - тыква: яркая, большая, сладкая. Сколько поделок из тыквы придумывают семьи воспитанников на осенние конкурсы и выставки.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками «Веточка вербы» в младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками «Веточка вербы» в младшей группе Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционными видами рисования (отпечаток пальца). Задачи: учить детей рисовать веточки деревьев,.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой в средней группе «Мудрая сова»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой в средней группе «Мудрая сова» Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике рисования ладошками «Мудря сова». Цель: учить рисовать сову, используя ладонь как.

Конспект занятия по рисованию пальчиками и ладошкой для детей 5–6 лет «Снегирь на снегу»Конспект занятия по рисованию пальчиками и ладошкой для детей 5–6 лет «Снегирь на снегу» Цель: Сформировать у воспитанников представления о снегире, помочь освоить язык изобразительного искусства, нетрадиционные техники изображения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию кулачком, ладошкой и пальчиками в разновозрастной группе «Пришла весна»
Опубликовано: 13 июня 2024 в 13:07
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию кулачком, ладошкой и пальчиками в разновозрастной группе «Пришла весна»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Яковлева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 июля. День Нептуна. Передвижка «Правила поведения на воде для детей»

15 июля — это середина лета или по-морскому, экватор. А значит, самое время отметить праздник повелителя морей и океанов, грозного Нептуна. 

12 июля. День косоворотки. Передвижка «Русская рубаха — косоворотка»

 В 2019 году общественные организации России выступили с инициативой празднования Дня косоворотки. Этот праздник призван продвигать положительный образ русской культуры — как в России, так и за...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД