Получи документы

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике для детей второй младшей группы «Самолеты полетели» (2 фото)

Наталья Шутеева
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике для детей второй младшей группы «Самолеты полетели»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике

для детей 2-ой младшей группы

«Самолеты полетели»

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике для детей второй младшей группы «Самолеты полетели»

Цель: учить детей передавать в рисунки образ предмета – самолет.

Задачи:

Познакомить детей с новой техникой «оттиск поролоном» с использованием трафарета;

Закреплять умение детей работать спонжами;

Публикация «Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике для детей второй младшей группы „Самолеты полетели“» размещена в разделах

Закреплять представление детей о частях самолета, продолжать учить детей называть и показывать части самолета;

Развивать интерес к процессу рисования;

Учить детей рассматривать готовые работы;

Раздаточный материал: листы бумаги вырезанные в виде облачка, бумажные трафареты в виде самолёта, краска синего цвета, спонжи, влажные и бумажные салфетки.

Демонстрационный материал: мольберт, игрушечный самолёт, образец воспитателя.

Ход занятия:

(стук в дверь)

Воспитатель: Здравствуй мишка!

Дети: здравствуй!

Воспитатель: Мишка почему ты такой грустный?

Мишка: я со своими друзья хотел отправиться в путешествие на самолёте, но он сломался.

И мы теперь не знаем, что нам делать?

Воспитатель: ребята, давайте поможем мишке?

Дети: давайте поможем.

Воспитатель: Как мы ему поможем? Где же нам взять самолёты?

Дети: слепить, построить, нарисовать.

Воспитатель: Хорошо, я вам предлагаю нарисовать самолет.

Воспитатель: Ребята, а где летает самолёт? А кто управляет самолётом?

Ответы детей.

Воспитатель: Мы много раз на прогулке видели летящие в небе самолеты. Самолеты летели плавно, красиво в чистом, ярко голубом небе или среди белых пушистых облаков

Воспитатель: Тогда смотрите и слушайте, запоминайте. Вот это мой самолет (показываю). Я буду показывать и называть части самолета, а вы повторяйте.

Воспитатель: Это корпус самолета. Что это?

Дети: Корпус.

Воспитатель: Это крылья самолета. Что это?

Дети: Крылья.

Воспитатель: Это хвост самолета. Что это?

Дети: Хвост.

Воспитатель: А кто из вас летал на самолёте?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Сегодня все станем пилотами, и отправимся в «путешествие» на самолёте, которые мы нарисуем, но прежде чем мы приступим к работе немного разомнемся.

Физкультминутка.

Полетели, полетели, (Стойка ноги врозь)

Вперед руками завертели. (Вращение руками перед грудью)

Руки в стороны- в полет

Отправляем самолет, (Развести руки в стороны)

Правое крыло вперед, (Поворот туловища вправо)

Левое крыло вперед, (Поворот туловища влево)

Раз,два,три,четыре-

Полетел наш самолет.

Замечательный пилот.

В путь отправил самолет. (Произвольный бег с расставленными в стороны руками)

Воспитатель: А сейчас я покажу, как рисовать самолёт (показ рисования). Рисовать мы сегодня будем не кисточкой, а спонжом.

Ребята, садитесь ровно, подвинти к себе лист бумаги в виде облачка, в центр облачка положите бумажный самолёт- трафарет.

Теперь возьмите спонж, держа его тремя пальцами. Вот так. Опустить в баночку с краской. Левой рукой придерживаем самолёт, а правой рукой со спонжом, методом тычка наносим краску на «облачко», по всему листу. После того, как мы закрасили всё «облако» краской, аккуратно, двумя пальчиками снимаем бумажный самолёт с листа. Вот так (рисую на мольберте).

Воспитатель: Ну, а теперь занимайте свои места и начинайте рисовать.

(Дети выполняют работу).

Воспитатель: Ой, ребята, какие красивые самолеты вы нарисовали. Сколько их получилось?

Дети: Много.

Воспитатель: А что самолеты делают?

Дети: Летят!

Воспитатель: А теперь мы тоже полетим на самолетах (воспитатель приглашает детей на ковер)

Самолёты загудели (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками,

Самолёты полетели (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо,

На полянку тихо сели (присесть, руки к коленям,

Да и снова полетели.

Воспитатель: Ребята, что мы сегодня делали?

Дети: рисовали самолет

Воспитатель: Кому помогали?

Дети: помогали мишке Воспитатель: Вам понравилось? Вы молодцы! Полюбуйтесь на свои самолеты, какие они красивые получились. Как они красиво летят в небе. Молодцы!

Фото «Самолеты полетели»
Публикации по теме:

Конспект занятия «Самолеты» по нетрадиционной технике рисования «оттиск поролоном или губкой»Конспект занятия «Самолеты» по нетрадиционной технике рисования «оттиск поролоном или губкой» Тема: «самолеты» по нетрадиционной технике рисования «оттиск поролоном или губкой". Цель: Создать условия для овладения нетрадиционными.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «тычком» во второй младшей группе «Осеннее дерево»Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «тычком» во второй младшей группе «Осеннее дерево» Рисование «Осеннее дерево» с использованием нетрадиционной техники (метод тычка) Интеграция образовательных областей: ХЭР;ПР;РР;СКР;ФР.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Летнее настроение»Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Летнее настроение» Цели и задачи: Продолжаем знакомить детей с нетрадиционным способом рисования. Формировать умение рисовать ладошками, пальчиком. Развивать.

Конспект НОД во второй младшей группе по рисованию «Снежное дерево» в нетрадиционной технике «тычок поролоновой губкой»Конспект НОД во второй младшей группе по рисованию «Снежное дерево» в нетрадиционной технике «тычок поролоновой губкой» НОД «Снежное дерево» 2 младшая группа Цель. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – тычок поролоновой губкой, намотанной.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике кляксографии во второй младшей группе «Цветы»Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике кляксографии во второй младшей группе «Цветы» Тема: «Цветы» Цель: развитие творческих способностей. Задачи: Познакомить родителей и детей с одной из нетрадиционных техник рисования.

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Зимнее дерево» в нетрадиционной техникеКонспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Зимнее дерево» в нетрадиционной технике Задачи: - продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в природе; - развивать умение создавать выразительный зимний образ с помощью.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Все цветы для любимой мамы» для детей младшей группыКонспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Все цветы для любимой мамы» для детей младшей группы Цель: развитие творческих способностей детей через нетрадиционные методы изобразительной деятельности. Задачи: Образовательные: познакомить.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «кляксография» во второй младшей группе «Дерево»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «кляксография» во второй младшей группе «Дерево» Конспект рисование в нетрадиционной технике кляксография во второй младшей группе «Дерево» Цель: знакомство детей с новой техникой рисования.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Колючки для ёжика»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Колючки для ёжика» Конспект занятия и фотоотчёт работы во второй младшей группе, по развитию художественного творчества детей, с помощью нетрадиционной техники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике для детей второй младшей группы «Самолеты полетели»
Опубликовано: 27 марта 2024 в 19:36
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике для детей второй младшей группы «Самолеты полетели»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Шутеева (УИ 196390) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД