Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию в области «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе на тему «Гуси-лебеди»

Александра Шубина
Конспект занятия по рисованию в области «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе на тему «Гуси-лебеди»

Конспект занятия по рисованию в области «Художественно-эстетическое развитие» во 2 младшей группе на тему «Гуси-лебеди»

Программа ДОУ: «От рождения до школы»

Воспитатель: Шубина Александра Владимировна

Место проведения: групповая комната д/с.

 

Задачи:

Закреплять у детей знание основных цветов

Публикация «Конспект занятия по рисованию в области „Художественно-эстетическое развитие“ во второй младшей группе на тему „Гуси-лебеди“» размещена в разделах

Обучать рисовать детей с помощью нетрадиционной техники: ладошкой и отпечатками пальцев.

Показать детям способ получения изображения с помощью отпечатков ладошек в виде силуэта птиц.

Продолжать знакомить детей с техникой «принт» (печать)

Воспитывать интерес к сотворчеству с воспитателем и друг с другом

Развивать восприятие, вызывать яркий эмоциональный отклик на необычный способ рисования.

Образовательные области : социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Словарная работа: принт.

Предварительная работа: рассматривание изображений птиц, уточнение особенностей внешнего вида пернатых (птицы летают, есть крылья).Освоение техники «принт» (печать) - получение отпечатков пальцев, кусочков поролона. Подвижная игра «Гуси-лебеди»

Индивидуальная работа: Маша К., Тема Ч. - закреплять знания основных цветов

Материал и оборудование:

У воспитателя: Серия иллюстраций «Домашние птицы. Гуси». Игрушка лебедь, 4 стола сдвинутые вместе.

У детей: тонированная бумага А4 зелёного цвета- по количеству детей; поролоновые губки, пропитанные гуашевой краской (белая, желткая), бумажные и влажные салфетки.

 

Ход образовательной деятельности занятия:

 

Вводная часть

 

Сбор детей в круг. Демонстрация детям игрушечной птицы-лебедя.

-Помните, мы играли в «Гуси-лебеди»? Какие там были птицы? (ответы детей)

Демонстрация детям и рассматривание изображения гуся.

-Давайте с вами посмотрим, какие они,гуси-лебеди. Они похожи? Чем они похожи?

- Что находится на туловище у гусей?

-Сколько крыльев?

-У птиц длинные, прямые,вытянутые шеи, маленькая голова с клювом и глазами, на туловище есть крылья.

-Сейчас я покажу вам, как можно самим сделать лебедя или гуся

Полный показ способа изображения:

Подхожу к столам с приготовленным листом бумаги, нажимаю ладонью на поролон, пропитанный краской.

Показываю детям ладонь: - Смотрите, моя ладошка стала похожа на лебедя или гуся. Вот длинная шея, голова, туловище с крыльями. Я хочу эту птицу нарисовать (прикладываю ладонь на лист бумаги)

-Посмотрите,получилось изображение. Кто это? (гусь, лебедь, птичка)

-Да, правильно. У меня получился лебедь. Как вы думаете, чего ему не хватает? (клюв,глаза)

Дорисовываю фломастером недостающие детали.

-Сейчас вы превратитесь в птичек.

Подвижная Игра «Ой, летали птички»

 

Основная часть

 

- Сейчас «птички» летят в свои «гнёздышки» на стульчики. Птички весело искали зёрнышки на поляне. Моему лебедю грустно. Как вы думаете, почему? (он один)

- Давайте нарисуем ему друзей, что бы им вместе было весело.

Каждый ребёнок нажимает на поролон,пропитанный краской, ладошками

- Дети, чтобы птичка получилась у нас ещё красивее, большой палец надо поднять вверх, а остальные пальцы сложить вместе, тогда получится нужный силуэт.

Индивидуальная работа с Соней К.

Когда гуси-лебеди нарисованный, я помогаю им дорисовать детали.

Во время работы хвалю детей.

 

Заключительная часть

 

Вешаю работы всех детей на доску.

- Ребята, посмотрите на всех птиц. Они красивые и в тоже время разные. Найдите птичку, у которой самый пышный хвост.

- У кого самая интересная форма птички?

Ребята, вы молодцы. Теперь, каждый из вас придумает своей птичке имя и скажет, что она делает.

Моему лебедю будет очень весело с его новыми друзьями.

Публикации по теме:

Аннотация к рабочей программе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»» во второй младшей группы АННОТАЦИЯ Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» является компонентом содержательного раздела.

«Здравствуй, лето». Досуговое мероприятие по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Досуговое мероприятие по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Тема: Здравствуй лето Воспитатель: Ленькина О. С.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект музейного занятия в подготовительной группе «Голубая гжель» в ОО «Художественно-эстетическое развитие»Конспект музейного занятия в подготовительной группе «Голубая гжель» в ОО «Художественно-эстетическое развитие» Конспект музейного занятия в подготовительной группе «Голубая гжель» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Программные.

Конспект НОД «Гуси-лебеди» (для детей второй младшей группы) Программное содержание:Закрепить у детей представление о форме; упражнять в ориентировке в пространстве; совершенствовать работу с палочками.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Клубочки для котят» Программное содержание: Цели: 1. Учить детей рисовать печатками из картофеля. 2. Закреплять умение детей прижимать печатку к штемпельной подушке.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Клубочки для котят» Задачи: Коррекционно-образовательные: •Учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Подснежники»Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Подснежники» Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Старшая группа. Коллективная работа по аппликации. Тема:.

Перспективно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе .

Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» подготовительная группа 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» является компонентом содержательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в области «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе на тему «Гуси-лебеди»
Опубликовано: 13 декабря 2019 в 22:54
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД