Попова Валентина Ивановна
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Маленькой елочке холодно зимой»
▼ Скачать + Заказать документы
Попова Валентина
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Маленькой елочке холодно зимой»
Цель:
нарисовать деревья
Задачи:
развивать познавательные интересы детей, расширять кругозор
уточнить знания детей о деревьях
закрепить строение деревьев
Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе „Маленькой елочке холодно зимой“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый год. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2022
уточнить знания детей о роли деревьев в жизни человека
прививать заботливое отношение к деревьям
воспитывать самостоятельность и аккуратность в ходе работы красками
Ход НОД:
- Дети, какое сейчас время года?
- Какой праздник мы недавно отмечали?
- Какое дерево приходило к нам в гости?
- А какие деревья вы ещё знаете?
Дидактическая игра «С какого дерева листья и плоды».
- Дети, какую пользу приносят нам деревья?
- Верно, дети, деревья играют большую роль в нашей жизни, их называют «легкие планеты», потому что деревья выделяют кислород, которым мы дышим и поглощают углекислый газ.
- А что вы ещё, знаете о деревьях, о том, как используют деревья человек?
- Из древесины делают много различных вещей: мебель, дома, игрушки, даже бумагу.
Дидактическая игра : «Из чего сделан предмет».
Подвижная игра «Кто быстрее построит крепость из деревянного конструктора».
- Дети, давайте вспомним, из каких частей состоит дерево?
- А вы хотите нарисовать деревья зимой?
- А как вы думаете, деревьям холодно зимой?
- Правильно, зимой деревья покрыты снегом, от этого им теплее. В лесу растут большие деревья и маленькие елочки. Я предлагаю вам нарисовать их.
Пальчиковая гимнастика:
«Дует ветер нам в лицо».
Самостоятельная деятельность детей. Дети с большим старанием и радостью принялись рисовать деревья большие и маленькие. Не всем детям просто рисовать деревья, но все старались и у детей получились неплохие и разнообразные работы. После занятия устроили выставку работ, рассмотрели рисунки, отметили лучшие работы.
- Дети, что нового вы сегодня узнали на занятии?
- Какие трудности в работе вы встретили?
- Названия каких деревьев вы запомнили?
- Как мы должны относиться к деревьям?