юлия кожемяченко
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Мой любимый спортсмен. Фигуристка, лыжник»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в старшей группе
Тема: Мой любимый спортсмен (Фигуристка, лыжник)
Цель: Учить рисовать детей человека в движении.
Задача: продолжать учить рисовать человека в движении, соблюдая пропорции. Закреплять способы выполнения наброска простым карандашом с последующим закрашиванием, дополняя рисунок необходимыми элементами – солнце, деревья, кустарники. Развивать мелкую моторику рук.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе „Мой любимый спортсмен, Фигуристка, лыжник“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лыжи
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Спорт. Конспекты занятий
- Спорт. Рисование, лепка, аппликации
- Старшая группа
- Темочки
Воспитывать желание быть здоровыми, заниматься спортом.
Оборудование: образец рисунка, альбомы, простые карандаши, цветные карандаши. Иллюстрации лыжника, Фигуриста.
Ход НОД:
- Ребята, наша неделя посвящена Зимним Видам спорта. Давайте вспомним, для чего нужно заниматься спортом?
- Как называют людей, которые любят заниматься спортом? А вы хотели бы стать спортсменами? А какой бы вы выбрали вид спорта?
- Хотите узнать, что мы с вами сегодня будем рисовать?
Отгадайте загадки:
Льется речка – мы лежим,
Лед на речке – мы бежим. (Коньки)
Деревянных два коня
Вниз с горы несут меня.
Я в руках держу две палки,
Но не бью коней, их жалко.
А для ускоренья бега
Палками касаюсь снега. (Лыжи)
- Правильно, а как называют спортсменов, которые занимаются лыжами и коньками? (лыжники, фигуристы)
- Сегодня мы с вами будем учиться рисовать лыжников и фигуристов. Но прежде, чем мы с вами отправимся в нашу мастерскую, нам нужно набраться сил, ведь каждый спортсмен, перед выходом делает зарядку.
Физминутка
Для начала мы с тобой
Крутим только головой (вращение головой)
Корпусом вращаем тоже.
Это мы, конечно, сможем (повороты вправо и влево)
А теперь мы приседаем.
Мы прекрасно понимаем –
Нужно ноги укреплять, (стучат ладошками по коленям)
Раз – два – три – четыре – пять (приседания)
Напоследок потянулись
Вверх и в стороны прогнулись (потягивание вверх, в стороны)
От разминки раскраснелись (легонько трут ладонями щеки)
- Зарядку сделали, стали сильными? Проходите в нашу мастерскую, занимайте свои места за столами. И так, напомните, мне, пожалуйста, кого мы с вами сегодня будем рисовать? Скажите с чего нужно начинать рисовать человека?
- Вы правы, нужно знать части тела человека. Назовите, мне части тела человека. (Голова, шея, туловище, две руки: плечи, локти, ладони. Две ноги: бедра, колени, ступни)
- Посмотрите, я вам приготовила в помощь схемы. Рисовать нужно во весь лист. Сначала нарисуйте детали рисунка простым карандашом, а затем цветными карандашами раскрасьте рисунок.
Вам нужно подумать и выбрать одного из спортсменов, которого вы изобразите. Вы самостоятельно подберите, у кого какого цвета будет костюм. А так же не забудьте, что спортсмен передвигается либо по снегу, либо по льду. Свой рисунок, вы можете дополнить дополнительными элементами - солнышком, деревьями, кустарниками.
- Раз, два, три, четыре, пять, начинаю превращать своих ребят, в маленьких художников.
Дети приступают к работе. По мере необходимости воспитатель помогает. После того как, ребята сделали наброски, делаем самомассаж пальчиков.
ИТОГ: Понравилось ли вам сегодня заниматься? (Ответы детей)
-Что понравилось больше всего? (Ответы детей)
-Какой вид зимнего спорта вы изобразили на ваших рисунках? (Ответы детей)
- Каким зимним видом спорта вы бы хотели заняться? (Ответы детей)
-Спасибо, ребята за вашу работу. Можете, на своих рабочих местах навести порядки.